Как делать бескорыстное дело в корыстных условиях?

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 262. Старое и новое, как правило, антагонисты, однако новое никак не может не вытекать из старого.

1. Как делать бескорыстное дело в корыстных условиях?

5.08.96. Павел видит сон, в котором он с коммерческим предложением приезжает к руководительнице крупной торговой фирмы. Она предпочитает иметь дело с Новиковым. Павла и это устраивает, так как он является соучредителем фирмы Новикова.
2015-04-10: Павла Г., в принципе, устраивает такое положение вещей, что он как бы соучредитель нового духовного дела. Новое дело, каким бы оно духовным ни было, делается все равно на Земле, где все дела так или иначе не могут избежать того, что называется товарно-денежными отношениями. Издавал я свои первые две духовные книги за деньги и продавал их тоже за деньги, полагая, что на заработанные таким образом средства я буду издавать следующие книги. И в этом деле, хотя, вроде бы, я и сам со всем справлялся, пока машина у меня была, такой энергичный помощник, как Павел Г., мне не помешал бы: с ним дело ускорилось бы значительно. Что касается его самостийности и возможного предательства, то не видел я перспектив у него в этом направлении, поскольку нет на меня компромата и нет у Павла Г.  иных связей в духовном мире, кроме как с ОДСМ,. То есть не мог он пойти к тому, кто меня послал на это дело, и накапать на меня. Куда бы он ни пошел (на Небе) к тому, кто ведает новым направлением развития, никто его не принял бы, потому что знают во всех верхах пока только меня как единственного проводника в этом направлении.
Не годится Павел Г. как самостоятельный проводник нового дела потому, что  в другую сторону смотрит. Это моё определение. Сам он так не думает. Понимает он, что такое новая сторона, пока он единственный, кто это понимает, но не понимает, что этого мало. Новое дело такое, что нельзя служить двум господам сразу. Надо выбирать. Я выбрал, следствием чего стало мое полное безденежье, личная неустроенность, аскетизм. Вот этого всего Павел Г. боится, как огня. Он считает, что так не должно быть. По его идее, самый идеальный проводник новой идеи это он, а не я, потому что должны быть средства (деньги, помощники, последователи, машины) для осуществления дела, а у меня всего этого не стало, как об этом думает Павел Г., потому что я слишком нагрешил в Ленине, в Иисусе. Именно свое внешнее благополучие Павел Г. определил как преимущество в сравнении со мной и как следствие своей богоизбранности для нового дела и своей положительности: мол, каждый по заслугам получает. Это он положительный, а не я: так удобно для него всё переворачивается в его голове.
С одной стороны, в этом его переворачивании есть какой-то смысл, поскольку в материальном мире материальные средства нужны для делания, с другой – если перевернуться больше, чем допускается (50%), то задница оказывается выше головы и какой бы голова умной ни была и как бы хорошо всё ни понимала, делать она будет всё в интересах задницы. И оправдываться эти интересы будут так изысканно, что поверит им любой самый подозрительный верующий, как поверили апостолу Павлу все в свое время. В данном случае, поскольку я не верующий, а знающий, то есть должен знать, как концы с концами соединяются в этом случае, мне ОДСМ показывает, каким образом оправдывается наличие в Душе Павла всех тех отрицательных качеств, с которыми, как я утверждаю, нельзя войти в новый мир. Нельзя войти в новый мир, а как быть с переходным этапом, где уже не старый мир, но еще и не новый? Как без этих павловых деловых качеств обойтись, и как следствие – без денег, если без денег в этом мире ничего не сделать?!
Этот вопрос для меня оставался единственным вопросом в 1996, на который я надеялся получить ответ в будущем. Не было у меня вопросов в отношении признаков положительности или отрицательности. Именно аскетизм, одиночество, нищету я определил как верные признаки положительности Пути. Полным аскетом был Иоанн Креститель, Иисус проходил через сорокадневное очищение аскетизмом. Я жил без доходов около семи лет. Это обязательно для положительного проводника. Павел Г. ни в одном из своих воплощений ничего подобного не знал, всегда жил, не стесняя себя в средствах. Сейчас ТВ показывает одну знаменитость из прошлого века, который покупал белые перчатки дюжинами, и если замечал хоть на одной перчатке что-то,  выбрасывал всю дюжину и покупал другую. Говорят об этой его привередливости как о любви к чистоте и, соответственно, как о признаке его положительности. Все элитные Души, за исключением, очень ревностно относятся к чистоте, которую спрашивают со слуг, как правило, любят они каждый день менять рубашки, заполнять свои гардеробы множеством костюмов. Вся обстановка в доме, в том числе и сам дом, имеют для них такое большое значение, что словно бы в этом и заключается смысл жизни. «Словно бы» я здесь употребил потому, что есть еще у них духовная сторона. Пушкин писал гениальные стихи и «думал о красе ногтей».

2. Всё в старом мире для создания Вавилонской башни сосчитано точно, кроме одного.

В эпизоде того же сна Павел Г. в городе Лакинске разгружает с напарником из своего Уазика картонные листы 100 х 70 мм штук десять. На листах с одной стороны узоры. Они необходимы для какой-то работы. Один лист потерялся. Павел размышляет: «Куда он мог деться? Надо лучше поискать. Но ведь не иголка». Напарник не проявлен.
2015-04-11: Все наши дела в материальном мире сравниваются здесь с картонками, из которых можно построить картонный домик. И домик получится красивым, если с внешней стороны на картонках будут узоры. Лакинск в нашей области славится хорошим пивом. Кайф от хорошего пива  бывает такой воздушный, что если не хотелось до того жить, то с пивом сразу захочется.  Имели возможность старые Духи так воздействовать на людей, чтобы им, несмотря ни на что, хотелось жить. В Новоросии люди хотят жить, хотя бомбы падают, снег с дождем идет, весна затянулась. Желание жить у новороссиян подкрепляется надеждами на мир. Павел Г., если бы встал во главе нового духовного дела, жил бы надеждой на скорое осуществление идеи соединения земного мира с небесным. В реальности в его деле не хватало бы одного звена для соединения, но кто видит это? Главное в старом мире – это надежда.  В Луганской области украинцы взорвали один пролет моста. ТВ показывает, как старухи лезут по стропилам вниз, потом вверх. Привыкли они ходить по этому мосту на украинскую сторону в магазин. Привычка это одно из важных средств поддержания старого образа жизни. Привыкли люди жить с идеями, которые дают надежду. Вроде бы, сейчас только глупая курица в России не знает, что коммунистическая идея это утопия. Но весь юг России у нас голосует за коммунистов. В Китае восемьдесят миллионов коммунистов. А в целом в мире коммунистическая партия по численности своей самая большая. Поэтому успех Павла Г., окажись он во главе нового духовного дела, несмотря на недостачу одного пролета на мосту, был бы вполне реален.