Как Маленький Мирок дурил энергию

Кора Слевин
"Эх ты, энергия называется!"- начал Маленький Мирок, сидя на кровати- "Купилась, что я- это я, купилась, что я существую, глупенькая!". "А тебе не стыдно?"- обратился он к Богу.- "Не стыдно за это?"-За что он и сам не знал, но он делал ставку на то, что он сам не мог понять и не понимает.
"Он же (он не любил говорить вслух слово "Бог") загипнотизировал вас, заколдовал энергию, чтобы все было так, убедил вас во всем, а вы и поверили"- хотел он усомнить тех, кто его слышит.
 И тут же передумал: "Да мало ли что я говорю!.."- подбирал он слова, чтобы посильнее выкрутиться из своих убеждений и удивить Бога- "Я вообще живу и хочу служить Богу, хочу быть тут! Мне без разницы, я высшая энергия! Я могу и так!"..
...
"Ага!"- вдруг вскрикнул он, подумал минуту- "Я только что поймал сомнение, неудовольство, а может и гордыню. Я молодец!"
Важно для Мирка было поверить в то, что он говорит. Он и верил.
Он любил так играть сам с собой. Мирок не хотел быть открытой книгой и поэтому у него было правило: обмани себя и обманишь всех. А как бороться и как овладеть маленькой неявностью высшим силам? Трудновато. Так он становился свободным от своих убеждений, желаний, чувств, от дурацкой системы и высших сил. А может он расколдовывал энергию. А может просто забавлялся. А может и то и другое. Мирок считал, что он работает сразу в нескольких плоскостях. А может он делал что-то вообще такое, что даже не представлял. Он предпочитал не знать главного.
Вот он подумал так, подумал по-другому, вздохнул, и уверенный, довольный, что полностью запутал энергию, пошел есть пельмени.