Глава 9. Магическое пробуждение

Стася Клинова
Проснувшись, я чувствовала полное эмоциональное опустошение, а отражение в зеркале показало мне совершенно незнакомую девушку. Красные после слёз глаза, немного опухшее лицо, растрёпанные волосы. Мда, в гроб краше кладут. Не хотелось бы, чтобы такой меня увидели друзья. Осталось всего два дня до  церемонии открытия, интересно как там мама, папа, малыши? Я жутко скучаю, и совершенно о них не думаю. Но лучше так чем страдать без них, я научусь магичить и выберусь отсюда, чего бы мне это не стоило. Но знать другим об этой моей тайне нельзя, иначе точно на эксперименты отдадут или запрут.
Через час я была готова, Лакки уже забрали аспиранты, сегодня со мной должны возиться близнецы, которые как обычно опаздывают. Ладно, пойду в столовую, а то из-за них помру голодной смертью. Нет, я не хомяк, я - растущий организм, всего-то четырнадцать годиков, вот! А растущий организм требует витаминов и энергии.
Коридоры академии снова встретили меня пустотой. В столовой кроме персонала никого не было, в одиночестве есть не особо хотелось, поэтому я обошлась оладьями и соком. Но не успела я выйти из столовой, как дорогу мне перекрыли братья Валера и Андрей, их возглавлял магистр Дамиан.
Косяков за собой в последнее время я не помнила, значит, причина другая.
-Доброе утро. Чем могу помочь?- сразу перешла я к делу.
-Прогуляешься с нами кое-куда?- неопределенно ответил магистр.
Даже не поздоровался! Сегодня его украшал повседневный костюм , но не думаю, что он носил его все две недели.
-А у меня есть выбор?- уточнила я.
-А ты догадливая,- усмехнулся декан.
Братья во время нашего диалога молчали, а одежда на них была спортивная, наверное, поэтому и опоздали. Пройдусь с ними, ничего же плохого не случиться? «Что-то у меня плохое предчувствие»- отозвался внутренний голос.
-Как подходит подготовка к учёбе?- решил поинтересоваться магистр.
-Изучаю языки…
-А использовать магию пыталась?- перебил меня мужчина.
-Нет,- немного удивлённо ответила.- Я без неё прожила четырнадцать лет, и пользоваться ей не умею.
-А ребята? Учили тебя?
Я оглянулась на братьев, которые смотрели на меня испуганными глазами. Хорошо, не буду их сдавать, я-то тут «проездом», а они надолго.
-Я не хотела, но они пытались, честное слово,- соврала я.
-Ну, тогда сейчас мы это поправим,- ни к кому не обращаясь, сказал он.
От этой фразы у меня холодок по спине прошёл. Странный он. Но глаза, очень напоминают мамины, я немного загрустила. Если честно, то о родителях моих родителей, то есть о бабушках и дедушках, я совершенно ничего не знаю. Когда я пыталась расспросить маму, она отговаривалась лишь одним «сирота», но, не смотря на всё, я ей почему-то не верила. Но я отвлеклась, услышав скрип двери, я подняла взгляд от пола. Пятый этаж северного крыла, далековато мы забрели.
-Вот и пришли, заходи, Стасия,- позвал меня магистр.
Зайдя, я огляделась в помещении, средних размеров зал, примерно тридцать-тридцать пять локтей (1 локоть = примерно 44 см). Большие окна пропускали много света, из-за этого в комнате было довольно светло, а тонкие белые шторы развевались от небольшого ветерка, задувавшего в приоткрытое окно. По периметру на равном от центра расстоянии расположились столбы, навершия которых словно светились изнутри. Они больше всего напоминали мне шары для гадания в нашем мире. Столбики и сами шары были из камня похожего на кварц или лунный камень, все в небольших трещинках. Тут их было чуть больше десяти, и переливались разными цветами. Вот зелёный, а рядом с ним синий, дальше красный, жёлтый, чёрный, белый, некоторые из них повторялись, и только один светился всеми перечисленными цветами.
Кроме них тут ничего не было, для чего же они тут?
-Этот место называется зал Потоков Магии сокращёно пээм (ПМ на письме), или ПоМогалка, как прозвали го студенты. Видишь эти столбы? По ним в верхнюю часть поступает Энергия, а цвет говорит о том, какая именно это Энергия. И когда твои силы исчерпались, ты всегда можешь сюда прийти для подпитки,- рассказывал магистр Дамиан, пока я осматривалась.
-А мы сюда для чего пришли? У меня энергии полно,- продолжала я недоумевать. «Я же говорю тут дело не чисто»,- продолжал нашептывать голос.
-Понимаешь, для многих из начинающих магов и магинь нужен толчок, который пробудит Силу,- осторожно, словно с диким животным, ответил маг.
-Это не принесёт ничего плохого?
-Нет, ну что ты,- посмеялся мужчина.
-Риан первый и второй, а вы тоже это проходили?- решила я уточнить у близнецов.
-Нет,- как обычно в один голос проговорили они, и уже с гордостью продолжили.- Мы слишком одарённые.
За ними часто можно заметить такой тон (чаще всего всё было в шутку, как и сейчас; я никогда не замечала лицемерия за ребятами, это был один из их плюсов), особенно когда они хвалили себя.
-Не бойся, просто дотронься до навершия рукой и в тебя польётся Энергия. Из-за перенасыщения ничего плохого не будет,- попросил декан, подводя меня к разноцветной сфере.- В этом столбе пересеклись все потоки, поэтому он такой цветной, нужная сама потечет в тебя.
Я протянула руку и медленно поднесла её к навершию, но не спешила дотрагиваться. Что-то не давало мне покоя, да ещё и кулон начал нагреваться, я заметила, что это происходит только, когда мне грозит опасность. Взглянув на магистра и братьев, стоящих в ожидание и решилась.
Поверхность была гладкой и приятно прохладной на ощупь. Потом я ощутила лёгкое покалывание, будто опустила руку в горный ледяной ручей. А шар начал нагреваться, было видно сквозь камень, как к моей ладони примкнули сразу все нити энергии. «Хм, так и должно быть?»- только и успела я подумать перед тем, как все чувства перекрыла боль, нет, не так БОЛЬ. Я вскрикнула от неожиданности, зажмурив глаза, и рухнула на колени. Даже когда моя рука плетью опустилась со сферы боль не проходила, она накатывала порывами. В бессилие я повалилась на бок, стоная и плача от боли.
-Стася - Стася! Смотри на меня,- приказным голосом твердил магистр.
-…
Боль не уходила, она как жидкость, попавшая в сосуд, который тут же закрыли, бултыхавшаяся внутри ударяясь о стенки. Как же больно!
Мама, мамочка, я хочу к тебе, снова домой, мама! Кто пытался отвлечь меня голосом, но все мои рецепторы перекрыло, только боль..сплошная стена из боли, которая приносила только муки и страдания. Мои глаза были открыты, но я ничего не видела, лишь белый свет и изредка в нём мелькали плохо различимые цвета, может это туннель? Сейчас я было бы и ему рада. Меня кто-то встряхнул и, не дождавшись малейшего отклика, поднял на руки. Когда это кончится? Больно..как же больно..помогите мне… Я думала, что если не шевелится, то боль утихнет, но даже без малейшего движения она не прекращалась…по-моему, у меня кончились слёзы или я их не чувствую? Почему я тогда ощущаю боль, почему я ещё не отключилась? За что?! Дышать становилось всё тяжелее, казалось, лёгкие полны огня и вся я тлею изнутри. Если я умру, то какая из причин будет главной? Нехватка кислорода, болевой шок, а может все мои кровеносные сосуды лопнут? Но вот меня положили на что-то, похоже это кровать. Мысли почти не отвлекали от пытки.
-Слышишь меня?- как сквозь вату до меня донёсся чей-то голос.
-Мм,- сказать что-либо более связное было невозможно.
-Что ты чувствуешь? Отвечай!- чуть громче сказал голос.
-Мммм,- я попыталась сказать слово «боль», но ничего не выходило.
«Страх, переживание»- что это, я что-то чувствую. Удивление снова превзошла волна боли. Ох, это Лакки, малыш переживает. Прости, мой хороший, я никак не смогу тебя успокоить, прости. Если бы я могла плакать, то я бы ревела навзрыд не от боли, а от бессилия.
«Эй, хочешь избавиться от боли?»- раздался в голове голос парня. Никогда ещё мои мысли не озвучивались так натурально, да ещё голосом, который я никогда в жизни не слышала прежде. «Это не твои мысли, но если ты не согласишься, никто тебе не поможет, просто не смогут. Решайся»- продолжал тот же голос. Боль настолько сильно отдавалась внутри, что смысл фразы дошёл до меня не сразу. Помоги…«Тогда повторяй за мной, слово в слово, иначе тебе будет только хуже»- приказывал незнакомец. Пусть это галлюцинация, но если мне станет лучше, я буду благодарна. «Подними руки вверх, не спорь, это тяжело, но иначе ты покалечишь других». Я не ощущая своих рук, словно у меня никогда их и не было, через боль подняла их как могла.
-Стася, что т..дела..шь? Ответь м..! С..ся!- как отголоски эхо прозвучали слова мужчины, с трудом я узнала голос декана.
«Повторяй вслух: ла пи щет вайс тикло хэйс ».
-Ла пи щет…вайс тикло хэйс,- почти беззвучно сказала я.
Эти слова болью отдались внутри, горло, словно сдавливали руки душителя. Но по рукам снова покалывая холодными иглами, прошлась Энергия в обратном пути. И тут же боль уменьшилась, на немного, но результат был.
-Что происходит?!- в недоумение кричал магистр Дамиан.
-Прекратите кричать, она выплёскивает силу, выйдите вон. Я не посмотрю что вы тут главный, так угробить ребенка. Вон! И студентов своих заберите,- это уже совершенно незнакомый мне женский приятный голос.
«Давай ещё раз: лосвир щуут айсспа тюрс клоу ».
-Лосвир щуут…- вздох и продолжаем.- Айсспа тюрс клоу.
И вновь сила выходит из меня вместе с болью, в этот раз больше чем в первый.
«Ты сможешь, главное правильно произносить: флэпс дорг чэаймс оуб твуэй »
-Флэпс дорг чэаймс оуб твуэй,- голос увереннее и не ошиблась в звуках, хорошо.
Сейчас боль ушла наполовину, но теперь становилось тяжелее себя контролировать, чтобы не отключится.
«Ещё два заклинания и сможешь отдохнуть: сид торфрис овул »
-Сид торфрис овул,- опять шепот, но уже от усталости.
По сравнению со всей той болью, что я впервые ощутила, это казалась совершенно небольшой, как огромная бушующая река и небольшой тихий ручеёк.
«Последний раз, не закрывай глаза!!! Са э люквуд сай крэс»- кричал голос.
Глаза и правда закрывались и слезились, но я всё равно ещё ничего не видела, лишь размытые серые линии, напоминающие очертания различных предметов.
-Са э люквуд сай крэс,- только закончив говорить последнее слово, как вся боль покинула моё тело, вместе с излишками «силы».
«Спасибо, глюк»- поблагодарила я неизвестного, и сон или обморок забрали меня из реальности.
* * *
Лучи пока ещё летного солнца падали мне на глаза, я попыталась перевернуться, но всё тело отдалось неприятными ощущениями.
-Чёрт,- шепотом охарактеризовала я вчерашнюю ситуацию.
-Ты проснулась?- спросила женщина.
Это место напоминает мини медпункт в Хогвартсе, кровати (а их было не меньше десяти) стояли в один ряд на протяжении всей стены, а моя была самой крайней. Довольно удобное место, главное попадать сюда не так часто.
Решив более подробно рассмотреть целительницу (не думаю, что здесь есть медсёстры). Не очень высокая, с убранными в красивую сложную прическу  фиолетовыми волосами  и такими же глазами. Мягкие черты лица, которые не позволяли ей выглядеть злой ил грозной. И природа её другими вещами, более важными для противоположного пола, не обделила.
-Вы красивая,- вырвалось у меня.
-Спасибо,- она мило улыбнулась, садясь на край кровати.- Меня зовут Фрида, как ты себя чувствуешь?
Фрида немного напоминает мне маму, она такая же добрая, тёплая внутри. Как я понимаю она нынешняя медсестра. А всё же, к какой расе она принадлежит? Вампиры? Но они больше охотники и стражи, по представлениям моего мира. Может оборотень? А похожа, только очень экзотичная.
-Тело болит,- слабо ответила я.- А ещё хочется пить и есть.
Мой животик подтвердил мои слова. Чаще мы с ним солидарны, как и сейчас.
-Немудрено, ты почти сутки отдыхала. Сейчас должны придти твои друзья, а пока вот, выпей. И постарайся в ближайшее время не использовать магию, хотя бы дня два.
Она протянула мне стакан с тягучей жидкостью, сев на кровати я несколько минут сомневалась, но потом всё же выпила содержимое залпом. Приятно-сладкая на вкус субстанция теплом разлилась в горле, успокаивая каждую клеточку тела. Я благодарно зажмурилась, наслаждаясь эффектом. Поднявшись с кровати в мятой после сна одежде. Радует, что меня не стали переодевать. В помещение толпой ввалились ребята, сначала самые активные - близнецы и Макс, следом за ними Калерия и Николас.
-Как ты?- тут же в один голос поинтересовались братья.
-Тебе лучше? Мы переживали,- спросила заботливая девушка.
Ник же просто улыбнулся экая мужская сдержанность.
-Здорова и помирать пока не собираюсь, я ещё столько всего не перепортила. Кстати об этом, требую, чтобы меня отвели в столовую.
-Ну вот,- протянул Макс.- А мы-то думали как твою комнату и Лакки делить.
-Ой, как там Лакки?
Моё легкое радостное настроение вмиг улетучилось. Он же переживает, он же всё чувствует, я тут о еде думаю, а Лакки…
-Да не переживай, после столовой зайдём к нему, он уже всё знает,- ответила Лера.
Мы отправились в путь, но по дороге я всё же упросила ребят на пять минуточек хотя бы зайти к себе в комнату. В комнате под номером 27 (номер моей комнаты) ничего не изменилось, только если слой пыли. Мой малыш как обычно стоял на подоконнике.
-Как я скучала по тебе, с тобой всё хорошо? Никто не обижал мою прелесть?
-«Радость, переживание, нежность, счастье, спокойствие»
-И я, я тоже переживала, со мной всё в порядке,- успокоила я цветок.- А мне кажется или ты вырос?
Подойдя к окну, я осторожно погладила Лакки по листикам, они нежно тянулись ко мне в ответ. Да, я всё больше к нему привязываюсь…и к ребятам тоже, это плохо, тогда мне будет тяжело уйти от них. Но семья…они никогда её не заменят. Укол боли тронул сердце. Нет, нельзя! Нельзя становится ближе, чем просто друзья, Лакки я ещё смогу забрать, но их - нет.
-«Сомнение»
-Ну всё, заканчивайте, мы между прочим тоже ещё не завтракали,- позвал меня Максимилиан.
-«Картинки: кабинета Травологии; часы с часовой стрелкой, указывающей на одиннадцать; аспиранты (которые всегда забирают Лакки)»
-Хм, тебя заберут в одиннадцать?
-«Согласие»
-А у тебя хорошо получается показывать мне увиденное,- похвалила я Лакки.
-Пошли уже,- в один голос протянули ребята (это они репетировали что ли, пока я тут болтала?).
Напоследок погладила цветок и отошла от подоконника. Решив больше не задерживать ребят, я вышла, аккуратно закрыв за собой дверь.
-Уже завтра каникулы закончатся, а мы так и не успели хорошенько повеселиться,- грустил Вэл (Валериан).
Ребята и дальше разговаривали о будущей церемонии, я в диалоге не участвовала, слишком много странного и непонятного происходит вокруг. Ну во-первых, почему Энергия далась мне с болью? Магистр Дамиан не такой человек, который будет обманывать своих подопечных, хотя если вспомнить задание ребят о похищение «сильного», тогда я уже ни в чём не уверена. Во-вторых, что это за голос, который помог мне и знал, как именно это сделать. Может это какая-то никому не известная защитная реакция организм? «Ага, называется шизофрения»- ворчал внутренний голос.- «Вот никогда ты меня не слушаешь!» Ты слишком всего боишься, я жива? Жива, и на том спасибо. Но учитывая то, что я вообще в другом мире, небольшие нервные сдвиги вполне нормальны.
-…Стась! Ася, всё в порядке? Откликнись,- в неизвестно который раз звала меня Лера.
-Да, что такое?
-Ты совсем ничего не ешь, сидишь как в трансе, что-то случилось?
-Нет, просто задумалась.
-Слушай, а откуда ты знаешь те заклинания?- неожиданно спросили близнецы.
-Какие заклинания?- я непонимающе приподняла левую бровь.
 -Ну, когда в медпункте тебя от переизбытка ломало, ты выкрикивала довольно сильные заклинания, даже Ник не все знает. Скажи же?
-Да, Андриан и Валериан мне всё рассказали,- подтвердил их слова Николас.
-Ээ…да я не помню, что говорила, а те, которые говорила, скорее всего, из библиотечных  книг вычитала,- ребятам не стоит знать, что за «сдвиги крыши» у меня были.
-Но ведь такие книги дают только по курсам,- возразил Макс.
Чёрт, ну куда ты лезешь?! Я итак еле выкручиваюсь. Но не успела я открыть рот, как меня перебила девушка.
-Магистр Дамиан решил извиниться перед тобой  Ась, и дал добро на покупки,- радостным голосом сообщила она.- Поэтому быстренько доедайте и пойдём в город.
Что ж, предложение было не плохое. Мы скоро разделались с омлетом и отправились к холлу. Уже почти на выходе нас всех окликнули.
-Стойте! Николас, я пойду с вами,- спускаясь по лестнице, вещал Элларион.
Дааа, в такие моменты хочется крушить, ломать и всех подряд ненавидеть. И без него на мою бедную, но хорошенькую головушку хватает приключений, а с его выбешивающем характером меня ничего хорошего не ждёт. Хорошо, буду игнорировать его насмешки, и общаться по минимуму.
-Я слышал, тебе было плохо,- подойдя к нашей группе, обратился ко мне парень.
Его одежда чисто случайно всегда тёмная или он любит готику? Тёмно-серые штаны, зауженные к низу, кожаный ремень, и чёрная как смоль рубашка, немного свисавшая из-за ремня. Волосы убраны в низкий хвост, а некоторые пряди свисают на широкие плечи.
Я лишь хмыкнула, модель, ничего лишнего, кроме характера конечно. Ну как, объясните, как можно быть настолько вредным?
-Пока не умерла, благо есть кому спасать,- стараясь сдерживать внутренне клокочущую ненависть, сказала я.
-Это ты о принце?- припомнила Лера.
Она знает, как я терпеть не могу Элла, конечно, она не против него, но иногда подколоть его не откажется. Я благодарно улыбнулась, видя гримасу недоверия и удивления на мгновение отразившуюся на лице у парня.
-Принц? Эрлен ан Сендвир?- удивление, сквозившее в его голосе, было для меня словно песня.
-Пойдем, а то и так задержались. Нам ещё многое нужно купить,- прервала я всевозможные обсуждения того, кто это меня спасал.
* * *
По дороге к лавкам (наименование нынешних магазинов) нам по пути встречались люди. Много людей и много нелюдей, причём вторых больше. Чаще всего попадались гномы, маги и гоблины, реже тролли, орки, оборотни всех видов и ещё реже эльфы и возницы, запряженные лошадьми или одинокие всадники.
-Все съезжаются в город из-за завтрашней церемонии, уже сейчас к ней идет подготовка,- пояснила девушка, видимо эмоции, отражавшиеся на моём лице, явно отображали мысли.
-Сначала отправимся за одеждой и обувью, а потом в оружейный,- решительно наметила план Лера.- Никаких протестов не принимаю.
Парни не хотели заходить в женскую лавку, поэтому остались снаружи, обсуждая поездку Эллариона.
Просторное помещение, но не слишком большое, зато здесь умещалось большое количество вещей. Большинство предметов из дерева и стекла, всё смотрится иначе, чем в нашем мире. Однако в то же время это притягивает и делает каким-то экзотичным. Для уюта около стойки продавца стояла ваза с цветами, искусно сделанными из какого-то металла, больше похожего на алюминий. Перед входом на косяке двери я заметила защитную резьбу и пока незнакомую.
Подруга сразу отправилась выбирать для меня наряды по нынешней моде. Я тоже присматривалась, но ничего особо не привлекло моё внимание. Через пять минут она пришла ко мне с ворохом одежды и, аккуратно разложив всё на какое-то подобие широкого пуфика, отправила меня, её примерять.
Первое что я примерила - рубашки, отличавшиеся цветом, стилем и наличием или отсутствием вышивки.
Две из них Лера отложила для покупки. Одну нежно-фиолетового цвета с вышитым на груди цветком, напоминавшим пион, и вторую чёрную, но более узкую по фасону, которая, как сказала магичка, красиво подчёркивает мою женственность. На очереди были юбки, ни одна из них мне не понравилась, но самая последняя цвета глубины моря и состоявшая из многочисленных слоев разных оттенков мне пришлась по нраву. Глядя на неё можно увидеть море, переходящее из тихого в ясный день до бушующего в шторм.
-Эльфийская работа,- гордо сообщила гномка, наблюдавшая за моей примеркой.
-А ничего что мы так много набираем?- спросила я у Калерии.
-Магистр сам сказал, цитирую: « Я сожалею о случившемся и в виде извинений прошу принять полную свободу на покупки для Стасии». Так что мы ещё мелочимся.
Следом за юбками пошли брюки-штаны, из них мы отобрали одни серые в чёрную шерстяную клетку, их плетение заинтересовало меня больше чем выбор гардероба. И к ним одни лёгкие бриджи цвета молочного шоколада. А к ним гномиха, звали её Фая, подобрала вязаный свитер с длинным рукавом из шерсти (заканчивается чуть выше локтя) и изо льна (от локтя и ниже). Но на этом Калерия не остановилась, заставив меня примерить несколько платьев. И всё же выбрать мы не смогли, потому что никакие из предложенных вариантов не подошли, а искать что-то подходящее не позволяло время. Парни уже успели сходить в кофейню, и мы смилостившись и, упаковав покупки (Лера сама переговаривала об оплате с хозяйкой лавки), вышли на улицу.
-Ну и долго же вы,- сразу высказал своё возмущение Макс.
-Кто там протестует? А-а,  Максимилиан, вот ты то и понесёшь сумки,- нашла крайнего девушка.
Я уже довольно устала от переодеваний и примерок, но мысль о том, что мы отправимся в оружейный, магазин несказанно радовала. Ребята шли, переговариваясь о чём-то своём, я же, слушая их в пол уха, любовалась природой. Дааа, такого не увидишь в нашем мире, а облака! Если была бы такая возможность, я парила в облаках, жила в облаках, вышла бы за них замуж и в конце стала бы одним из облаков. Ведь оно разное, всегда, каждую секунду оно показывает то, что так любо мне - живые фантазии. Я могу увидеть и динозавра и корабли, а какое оно грозное в преддверье бури. И обман зрения, когда, кажется что оно совсем близко, что протяни руку, и ты коснёшься чего-то нежного и мягкого. Многое я могу сказать об облаках и небе, но оно всегда будет прекрасным для меня.
Неожиданно я споткнулась, как всегда зажмурившись и только и успев пискнуть от страха я понеслась к земле. Если бы не вовремя подхватившие меня руки, мой бедный носик пострадал. Не говоря о том, что меня просто бы затоптали.
-Смотри куда идёшь, недотёпа,- над ухом недовольно сказал голос Элла.
И руки, прижимавшие меня спиной к его груди, медленно отпустили меня, позволив ровно встать. Сказать, что я была шокирована таким поступком и словами, это ничего не сказать.
-С-спасибо,- не понимая, что творится с Вселенной, поблагодарила я.
-Не за что,- вновь натянул на себя маску безразличия парень, но в глазах плескалась радостная усмешка.
Он странный, или за время отсутствия он изменился? Буду надеяться на это. Через несколько метров мы добрались до оружейной. Эта лавка была меньше чем предыдущая, но оружия было хоть завались. Клинки различной формы и свойств, двуручные мечи и полуторки, секиры и метательные ножечки, луки и арбалеты - это только малая часть того что я здесь увидела из знакомого.
-Ася, полегче, у тебя глаза горят как в адском пламене,- настороженно сказал Николас.
 -А? Аа, да мне просто оружие нравится…немножко,- пробормотала я и кинулась к гному-продавцу.
-Скажите, а какие мечи у вас есть? Желательно не слишком тяжелые, но в бою удобные.
За долгие годы моей жизни папа сумел втолковать мне какое оружие лучше всего в бою. И не важно, что я девочка, оружие для всех. Если же ты сможешь превзойти врага, то какой у тебя пол не имеет значение.
-Конечно-конечно, сейчас я всё вам покажу,- улыбаясь, ответил гном.
-И ещё меня интересуют луки.
Когда гном ушел искать оружие, ко мне подошли ошарашенные друзья. На их лице отражалось и недоверие, и шок, и полнейшее изумление. Максим, который всю дорогу мужественно терпел тяжесть сумок, сейчас забыл о них, словно это были пушинки. И даже Элларион смотрел на меня более оценивающе. А вы что думали? Простушка вам попалась, ну уж нет, я своего везде добьюсь и покажу себя во всей красе, чего бы мне это не стоило.
-Вот, прошу,- подозвал меня гном.- Эльфийский клинок, хороший сплав, заговор самозатачивания и от ржавления.
Я придирчиво осматривала каждый из мечей и клинков, проверяя на баланс, то есть общий вес меча в соотношение с центром тяжести и распределением массы. Удобная рукоять и, конечно же, её длина и длина меча. По вкусу мне пришелся только один полутораручный меч. Широкий клинок с плавным сужением к острию, две трети длины клинка занимает дол, рукоять на две руки, приемлемый вес, «яблоко» в виде приплюснутого круга с сапфиром в центре, крестовина прямая, но края опущены вниз.
Лук же я выбрала композитивный, то есть изготовленный из нескольких отдельных кусков дерева с металлическими накладками на плечи. Дерево хорошее гнущееся, но стойкое и крепкое. Тетива не слишком тугая, но тренировки всё же потребуются. Стрелы также отбирала отдельно, деревянные не слишком тонкие крепкие и лёгкие. Ну, это уже своя тематика отбора. Итого в общую покупку ушло сорок стрел, маловато конечно, но я же не воевать всё-таки, колчан и ножны.
Ребята тоже не стояли просто так, но в основном только присматривались, только один взгляд, прожигающий спину и следящий за каждым моим движением, был устремлён на меня. Элларион скрестив руки, стоял в углу лавки. Постепенно его взгляд попеременно начинал то пугать меня, то заставлял нервничать и злиться. Так что окончанию покупки я была более чем рада.
Мы решили идти прямиком к школе, вещи мы распределили между мальчиками, чтобы никому обидно не было. И идя впереди ребят, болтали о своем, о девичьем. Лера, заливаясь соловьем, рассказывала о нынешней моде и всевозможных тенденциях этого года.
-А откуда ты столько знаешь?- перебила я девушку, когда она говорила о шляпках, которые с каждым годом делают всё меньше, так скоро они станут аксессуаром, а не головным убором.
-Ты не знаешь о кланах и родах империи?- дождавшись моего отрицательного кивка, девушка продолжила.- Мой род, род целителей, как и у всех наших ребят. Только «исса» приставка перед именем рода говорит о том, что наш род самостоятельный и от короны не зависит. Николас «ирр» приближён к королевскому двору, именно его род составляет часть бойцов и охраны самого короля. Близнецы же имеют в родственниках ушастых собратьев, поэтому с ними дело обстоит по-другому. А вот Максимилиан, он из простого люда, но его способности позволили уже сейчас так далеко пробиться.
-А как же Элл?
-О нём магистр не распространяется, а сам он ничего не рассказывает, предпочитает отстранённость,- как-то немного грустно отозвалась девушка.
-Тебе жаль его?- вырвалось у меня.
-Знаешь…похоже, ему многое пришлось пережить, чтобы он стал так себя вести.
Дальше ни о чём серьёзном мы не болтали. Остаток дня пролетел незаметно, Лера ушла от меня уже ближе к закату. Я счастливая и приятно опустошенная свалилась на кровать, Лакки уже покоился на своём месте. Недавно я прочитала несколько легенд о нём. Одна из них мне понравилась больше всего. Если говорить вкратце, то когда-то давно добрый чародей или злобный колдун, победил злобного героя или доброго рыцаря соответственно и чтобы душа его не переродилась, он заточил её в неказистом цветке. Но спустя время этот цветок стал изменяться, лепестки стали чисто белыми, на листьях появились красные «раны». И семена его развеялись по ветру, забирая с собой часть души. Так в последствие Таккана стал эмоционально общаться с людьми, а сейчас выяснилось, что он может передавать образы, которые когда-либо окружали его. И до сих пор в нём живёт этот герой или рыцарь, вот такая вот легенда.
Вконец уморившись, я, плавно уплыла в мир снов. Мне снилось, что я это добрый рыцарь, которого заточили внутрь цветка, и ещё более весёлые галлюцинации внутри него преследовали меня всю ночь.