Чертоги

Елена Нестерова 3
Как тихо…
Чертоги памяти пусты.
Забелены, чтоб не увидеть меток,
Всех дней волнующих, и важных для души,
Распятых на кресте моих пометок.

Теперь молчу и я…
Весна даёт простор.
Дыханье частое, листвы узоры,
На первый взгляд, пустые разговоры,
И всё ж приятнее, чем тишины укор.

Я утомила вас? Прощайте!
Вы вовремя ушли! Теперь я знаю вас!
Иллюзии достану из кармана
И выпущу по ветру, на мостках.

И полетят над талою водою,
Чужие люди, что ушли тогда,
Когда ослаб мой голос и затихла воля,
Когда горели слёзы на щеках.

Звенит поток…
Таких приятных, чистых…
Совсем иных, что собираю вновь.
Не возвращаетесь! Я уже забыла…
Меняю мир при помощи стихов.

И новая вселенная в начале,
На старою похожа лишь слегка.
Хотите странный мир? Я приглашаю…
В сиренево-малиновый закат.