Первый день лета в Одессе

Вадим Бережной
Сегодня, 11 мая 2015 года я это прочувствовал остро и восторженно
Потому что одесское лето - это нечто совершенно замечательное и таинственное
Оно длится почти весь май, затем июнь-июль-август-сентябрь
До середины октября.
И люди наслаждаются им всеми извивами своих душ
Каждый день лета - праздник

В октябре частенько случается "бабье лето"
Это уже нечто иное. Но тоже хорошо
Но коротко...

* * *
Прошелся неторопливо по зарослям небольшого парка
Вдохнул ароматы распустившихся трав
Подставил лысину солнышку
И такая сладость приступила к душе
И так хочется еще бы лет этак пятьдесят...

* * *
Но певец с грустной песней тут же всплыл из памяти
И стало очень жаль, жаль, жаль
Жаль всего и жаль себя
"Скоро скоро на луга
Лягут белые снега
И метель о чем-то грустном запоет
А ведь было и тепло
Только жаль, что всё прошло
И никто мне это лето
Не
вер-
-нёт.
Всё еще себе твержу,что любовь я отыщу, что верну порой осенней лето я... но смеётся надо мной даже ветер за спиной... так наивна и смешна мечта моя".

* * *
Лирический герой уже не мальчик. И даже не зрелый муж. Но весна выдалась отменная. И в первый день лета сердце затрепетало, запело, несмотря ни на что.

-----------------------------
Фото автора - деревья полностью распустились
Фруктовые деревья отцвели
Цветёт конский каштан
И шиповник
И впереди разнотравье
И уже начинают стричь газоны...
Чайки над городом..
Что лето нам готовит?
Кое-какая тревога всё же есть...

* * *
Юрий Антонов. "Скоро, скоро на луга..."
https://www.youtube.com/watch?v=rq14EA-QIfs
. . .
. .
.
Время не щадит ничего, что сделано без его участия. Слушайте Антонова, он классный... https://www.youtube.com/watch?v=RuIiD4fBA0A