Ночная сказка

Ксения Михайлова
     Стояло теплое лето. Ночь. Лес. 

Полнолуние так и манило на приключения, теплый воздух ласкал  мое обнаженное тело, ночью в лесу на полянке ни кого не бывает,мне нравится гулять там, рядом озеро, и вот я, искупавшись, решила прогуляться.

На самом деле я ждала его, и знала, что он  придет, он  тоже любит такие ночные прогулки. Ночью все совсем не так, как днем,  свет луны завораживает, становится сказочным..и вот мой викинг появился, без одежды, красивый, стройный, обнаженный, в свете луны он и правда похож на викинга.
 
Он пришел.. в его глазах светился блеск эротизма, значит, ночь и вправду будет сказочной...

    Окинув меня взглядом, увидел, что волосы мои были мокрыми, капельки воды  стекали на грудь, соски от прохлады выглядели как маленькие спелые вишенки, губы подрагивали. Он прикоснулся ко мне, взял  за  руку, сжал ладонь..ощущая подушечками  пальцев мою дрожь..провел большим пальцем по губам..  кожа горела от его прикосновения..в воздухе витал запах возбуждения.

Озеро просто светилось от луны..

Он первым вошел в воду, как он был красив, нырнув к нему, я прикоснулась к груди, почувствовав, что соски его затвердели, приблизилась вплотную и поцеловала его, мягкость воды буквально нас завораживала, она была теплой и  одновременно прохладной, как же хорошо он целовался, язык проникнул в мой ротик, ласкал мой язычок, губы сплелись в поцелуе нас захватила страсть..сколько это продолжалось.. время потерялось для нас..

Вот мы вышли из воды, легли на песчаный берег и продолжали целоваться, он целовал мою шею, грудь, теребил мочки ушек..как  же это возбуждало, в животе все предательски ныло, я готова была ему отдаться, вся, целиком, до последней клеточки моего тела.

Опустившись пониже он ласкал мой пупочек, пальцами проникал в пещерку, и вот язык прикоснулся к ней, меня как током пробило от этого, а он все ласкал и ласкал, лизал клиторок, который набух как бугорочек. Мой любовник умело орудовал своим язычком в моей дырочке, руками все время гладил мою попку, тискал и сжимал ее....он и я получали наслаждение от этой ночи....его руки блуждали по моему телу..мы уже не принадлежали этому миру.  Оргазмы накрывали меня, не было ничего прекрасней его умелых губ и пальцев. Я первая не выдержала этих сумасшедших ласк и перевернулась к нему спиной, прогнулась как кошка и моему викингу открылась вся сочащаяся влагой пещерка, приподняв мою попку он вошел.

Резкими движениями он стал буравить меня, в считанные секунды накрыла волна, тело стало судорожно биться в оргазме, в глазах потемнело и лишь собственный стон, который уже перешел на крик привел меня в чувства.       

Он понял, что я кончила, перевернул меня на себя.. мы занимались сексом сидя, одновременно целовались, тут его палец оказался у меня во рту, я принялась сосать его, лаская языком.. Как мне хотелось доставить ему наслаждение, перевернув его на спину, я опустилась на колени и сразу взяла  его член в рот..он вздрогнул от неожиданности, пробежавшись языком по стволу, начала ласкать его, сосать как вкусную конфетку, поглощая все глубже и глубже..руками гладила и теребила  яички, взяв по одному, втягивала их в ротик. Губами обхватив сильно член,  чувствовала его пульсацию, головка едва помещалась в рот, так он возбудился, усилив темп, я заметила, что он напрягся.. циркуляция сока была просто сумасшедшей, все смешалось, моя слюна и его смазка, и вот  сперма у меня во рту..проглотив ее, я вылизала весь член…

Нам очень нравилась так называемая сказочность.. этот лес, ночь, трава, озеро, все это завораживало, с ним это был даже не секс, это была жизнь, другая жизнь, где есть только я и только он, вопреки всем обстоятельствам. Когда он опускал  руку к моей писеньке, меня бросало в дрожь..всегда, так было всегда..Я хотела этого мужчину, безумно хотела, его карие  глаза в такие моменты становились черными, в них я видела безумное возбуждение и свое отражение, с желанием покориться  ему, только ему.. снова только ему одному.

Его поцелуи были везде..снова оральный секс.. губы  моего викинга раздвинули мою писеньку, и проникли туда языком..оо,это незабываемые ощущения, его язык, такой горячий, такой требовательный, проникал все глубже и глубже, одаривая меня оргазмами..полизывая и покусывая попку, пальцами раздвигая мои губки, намокшие от желания. Стимулировал и ласкал  клитор, одновременно имея меня пальцами,  вводил пальцы и в писеньку и  в попку, что доставляло мне особые пикантные ощущения..каждый полученный оргазм был как маленькая смерть, и потом  возвращение к жизни.

 Смочив указательный палец в моей смазке, принялся лизать мою анальную дырочку, палец проник в меня, доставляя  неимоверное наслаждение.. язык полностью переключился на попку, я расслабилась и получала удовольствие от круговых
 движений пальца моего любовника. И вот стою рачком перед его лицом, а он неистово ласкает меня во всех доступных его взору местах, смазки было столько, что два пальца входили спокойно.. тут я почувствовала горячий и пульсирующий член
 на попке, он упирался и пульсировал, провел им по внутренней стороне бедер, мне очень хотелось ощущать его внутри,через несколько минут, головка погрузилась в мою попку, что я чувствовала!!!

Эти ощущения были прекрасными..Хотелось накручиваться на его член, он потихоньку начал двигаться, потом останавливаться, потом дальше вводить, пока не проник до конца, а я  вбирала его все глубже и глубже, внутри все горело,  это было незабываемо, он ласкал одновременно мою грудь, спину, соски, клитор, а я раздвигала попку как можно шире.. такие старания не остались незамеченными моим телом и я начала кончать, стоны превратились в крики удовольствия.

 Члену стало в попке тесно и мой викинг заполнил ее спермой тоже кончив как и я..
 
  Немного отдохнув мы пошли погулять, зайдя на красивую поляну, остановились, шальная мысль пришла мне в голову, хотя на самом деле я заранее к этому подготовилась, а викинга застала врасплох, предложив ему устроить фото сессию, чтобы оставить в памяти его тело, член, его наготу.

  Он немного посмущавшись,  согласился,  я начала его фотографировать, уделяя внимание его члену. Вот он встал и облокотился на дерево, развел руки в стороны и раздвинул ноги..вот опустился на колени и прилег..фотографируя все эти моменты, я очень возбудилась..так захотелось его, ощутить горячий ствол внутри себя. Посмотрев в его глаза я поняла, он возбудился, о чем говорил стоящий член..

Недолго думая он набросился на меня, развернул, поставил на колени и вошел, резко, но нежно..его движения были требовательными, член входил глубоко и напористо, мое тело горело, изнывало просто от страсти, было мало и мало, я чувствовала как его яички прикасаются  к моим половым губкам..вскоре мы сменили позу, и вот я на нем.. потом я под ним, обхватив его спину ногами..схватка продолжалась, меня накрывало оргазмами.. казалось член его взорвется, выскользнув из под моего викинга я решила закончить по особенному,  буквально  накинувшись на него, изнемогая от желания, сразу взяла его в рот, облизала, так, хотя он был  мокрыми скользким, взяв головку в ротик, начала круговые  движения язычком, он был обрезан, поэтому делать это ему было удовольствием,  начала его сосать, ласкать головку, нежно покусывая ее и облизывая яички.. наслаждаясь ситуацией. Он был уже на  пределе, поэтому кончил быстро.. и я и он упали практически без сил.

Немного полежав рядом с друг другом мы вернулись к озеру, понежились еще немного и растворились в темноте.. до следующего раза, до следующей встречи..



Изображение с интернет ресурса.