СОЧИ. Хинкали

Честная Спекулянтка
       Про общепит здесь: http://www.proza.ru/2015/05/11/761

Ещё добавлю несколько слов об общепите, условно, естественно, это "обще-". 

Перед поездкой в Сочи  люди, знакомые уже с новым(не преувеличиваю) городом, посоветовали, что стоит посетить обязательно. Постаралась прислушаться. \

Так я оказалась в Хинкальном Доме, понятия не имея, что это за фрукт такой - хинкали. Догадывалась, что блюдо грузинское; но не догадывалась, что это, аналог наших пельменей, которые не ем.

Дом этот оказался в пределах шаговой доступности от места моего временного проживания, я пошла. Ест., в небольшом очень симпатичном зале я была одна и обслуживающий персонал весь в одном очаровательном молодом женском лице. Пыталась хоть примерно узнать, что это за блюдо мне предстоит отведать. Девушка что-то изобразила своими тонкими изящными пальцами, я ничего не поняла.

Заказала. Порядок такой: 1шт. стоит 50р, блюдо из 5-ти шт. и не менее. Надо ждать. Мне спешить некуда, погуляла перед Домом, поснимала.
В Сочи сейчас всё интересно.

Когда мне принесли мой заказ, я была в шоке от размера порции. Не знала, как это едят. Спасибо, девушка показала мне и предупредила, чтоб я не облилась соком(бульоном) который внутри. Я с большим трудом съела 2шт, остальное мне упаковали в красивую коробку.
Дома мне эти холодные грузинские пельмени пришлось просто ...