Мои вещие сны, оценка и предсказания 2

Джованна Куин
1. 11-05-2015 Очень странный сон! Путин принимал  у себя в Кремле С.П.Мавроди, приглашал на работу. Счастливый Мавроди клялся ему в любви и верности.
        Когда-то я сама участвовала в МММ и однажды написала СПМ письмо, в котором сообщила, что вскоре он заживёт новой жизнью, перестанет скрываться и будет жить открыто.(к сожалению, это письмо не сохранилось).
   29.01.2016 Очевидный факт! Мавроди закрыл МММ в России и перекинулся на Китай, застолбил Биткоин. Его шустрость, явно не без помощи сверху! Детище Мавроди - игра МММ, где неустанно утверждает сам Мавроди: "Финансовый Апокалипсис неизбежен", только на руку России. Обанкротить (развалить) Биткоин  - всё равно, что удар хук по Америке. Этим Мавроди окажет неоценимую помощь России и услугу Путину.
     А так ли это, покажет время! 

2. 11-07-2015 Сон: Кишинёв погрузился в темноту, отключено электричество.
Статья 13.07.15 - "Неделя начнется с отключений электроэнергии" АО «Red Union Fenosa» объявляет об отключениях электроэнергии в ряде секторов столицы, которые начнутся с первого дня недели, сообщает NOI.

3. 12-07-2015  В очередной раз приснился Путин. Я хотела подойти к нему, чтобы поговорить, но очень торопилась. А когда вернулась, Путин, со свойственными ему спокойствием и сосредоточенностью, присел и начал что-то писать.., в этот момент я ощутила чувство лёгкости и веселья!
       25 сентября 2015 год, Генассамблея ООН в Нью-Йорке - Путин выступил с речью, которую написал сам. Это то, к чему будет стремиться Россия.

4. 27.02.2016 - Мой сон и ощущения говорят, что, вскоре, я потеряю работу!
   08.03.16 - в последнее время у меня выручка резко упала, я торгую хуже сменщицы, шефы нервничают. И даже на 8-ое Марта не получилось хорошо
наторговать...
   20 мая я "добровольно" уволилась с работы. Потому что всё, всё что разворачивалось вокруг меня: сны, ощущения, мысли..., только способствовало моему уходу. И я смирилась!
   28.04.16 - сегодня тоже был плохой день, моя выручка всё время падает. Так плохо я ещё никогда не торговала. А утром мне снова приснился сон, в котором мой шеф отошёл от меня и с интересом стал слушать новую продавщицу.
   03.05.16 - мне делают замечание, упрекают за маленькую выручку. У моей сменщицы,  всё превосходно, а моя зарплата за неделю в два раза меньше.

5. 12-02-2016 - Сон: Переворот в Кремле! Присутствующие радуются:
    - Путина свергли! Путина свергли! - кричат они.
    Я в растерянности, сильно огорчена, не знаю, что делать?
    Дальше: захожу в какой-то класс и присаживаюсь за парту.
    Напротив меня, за соседней партой сидит Путин. Он как всегда спокоен,         сосредоточен, трезво оценивает ситуацию.
    Я протягиваю ему какую-то книжку.
    Он берёт, раскрывает её, кладёт перед собой и начинает писать.
    В тот момент я понимаю, что, на самом деле, не всё ещё потерянно. Это обман и провокация, попытка Государственного переворота. Таким образом Путина пытаются отстранить от власти. Но Он силён, уверен в себе и обязательно победит!

6. 24.02.2016 - Предсказание!!! 666 - принято считать числом Дьявола, датой Апокалипсиса или Концом Света. Попробую и я сделать или точнее расшифровать эту дату. Не буду вдаваться в подробности, как и каким образом подобная мысль посетила меня..., не важно.
   666 - это дата 06-06-2016; 16-06-2016; 26-06-2016! А что с ними связано узнаем когда придёт время.

06-06-2016 - точная дата восьмого Вселенского Собора на Кипре;
16-06-2016 - ????
26-06-2016 - предполагаемая дата начала бомбардировок Ираном города Иерусалима. Разрушение храм гроба Господнего и всех святынь на Храмовой Горе.

7. 21.04.2016 Сон: Я стою на консольном балконе с железной оградой и вижу толпу молодых ребят. Это скопище сельских мальчишек, идущих толпой. Но, на моих глазах толпа структурируется, и превращается в слаженную армию, идущую ровным строем. Теперь это уже не просто мальчишки - это защитники Отечества.
    В апреле Путин издал указ "О создании закона о национальной гвардии", за который, сейчас в Думе идёт жестокая борьба. Уверена, что данный закон будет принят! Национальная Гвардия, вооружённая сила - это часть национально освободительного движения России от оккупации.
    В нужный момент, при обострении ситуации, перевороте в Кремле (см.сон 12.01.2016), эта армия сыграет свою роль!

8. 3.05.2016 - Моя личная жизнь в очередной раз покатилась к чертям. Я рассталась с молодым человеком, с которым встречалась пол года. За это время вместо того, чтобы влюбиться сильней, я окончательно разочаровалась и добровольно с ним рассталась. Не вольно вспомнились слова из Библии: "Истинно говорю, так будет в последние дни: двое будут в одной постели, один возьмётся другой останется...." собственно говоря, нас разъединили...
   Ради него я перекрасила волосы, из привычной брюнетки превратилась в русоволосую. И как сказал мой брат, волосы у меня как у льва. И мне снова вспомнились слова из Библии, про женщину из Апокалипсиса, у которой волосы были как грива у льва.

9. 5.05.2016 - Сон: рядом играет моя подружка детства, но я подхожу к другой, с которой порвала отношения. Окликаю её и она оборачивается, но увидев меня с брезгливостью и отвращением резко отворачивается. В чём дело, почему она скривилась? - думаю я и смотрюсь в зеркало, а там вместо глаз - у меня две глубокие гнойные раны.

10. 20 и 22 мая мне приснились два похожих сна - я потеряла детей. В первом сне это был мальчик 3-х лет, я его оставила рисовать, а когда вернулась, его на месте не оказалось. Я бегала по коридорам, сильно плакала, пыталась его найти. Хотела  обратиться в милицию, но там работали до шести, а было уже поздно... Я его так и не нашла. Во втором сне, это была девочка, моя внучка Машенька, ей сейчас тоже три года. Как и мальчик, она тоже пропала. Расплакавшись, я бросилась на поиски и одна женщина мне подсказала, что её украл мужчина, поляк, чтобы мне отомстить из-за обиды, почему я не обращаю на него внимание? Узнав его адрес я отправиться к нему, но проснулась...

29.08. 16. БОЛЬШЕ ПИСАТЬ НЕ БУДУ! НЕТ СМЫСЛА ВЫИСКИВАТЬ СМЫСЛ ТАМ, ГДЕ ЕГО НЕТ!
ПРОШЛОЕ ПРОШЛО! ТВОРЮ ВСЁ НОВОЕ!
 
Мои вещие сны, оценка и предсказания 1 - http://www.proza.ru/2014/09/13/1793