Все! Развожусь!

Шурка Орлов
- Все, девочки, развожусь, затрахал он меня!!!

- Надоел что ли он тебе своей правильностью?

- Да в прямом смысле затрахал. Как мужики трахают баб, вот так он меня и затрахал!!!!

Ольга семь лет назад вышла замуж. Подруги ей сильно завидовали, красивый, статный мужчина, много зарабатывающий. Подруги смотрели на Ольгу и мечтали, что им повстречается такой галантный кавалер: всегда Андрей пропускал девушек вперед, открывал им двери, невесту заваливал подарками водил на выставки в театр и кино.

Ольга сыграла красивую свадьбу. Жениж подарил ей зимнюю сказку. Из загса они ехали на санях запряженных тройкой белых лошадей. Свадьбу праздновали в старинном замке. Фейерверки, огненные шоу, выступления настоящих артистов, симфонический оркестр  - не полный перечень того, чем молодожены развлекали гостей.
Ольга подругам всегда рассказывала, какой Андрей в постели. Она ничего не преувеличивала, первое время хвасталась, а потом констатировала факты.  Они слушали её и заливали обиды на своих мужей вином.  Андрей  часами ласкал Ольгино тело. Зная, что женщина любит ушами, в постели засыпал партнершу комплементами. Он изучил все эрогенные точки. Андрей хорошо знал, в каком месте на затылке нужно поцеловать Ольгу, чтобы она возбудилась, на каком участке спины поцелуи доводили супругу до исступления. Всегда кончал только после того, когда Ольга испытает оргазм.
И тут такое невероятное заявление…

-Оля, серьезно, что случилось?

Ольга наполнила бокал вином, посмотрела, как переливается гранатового цвета напиток в лучах света от свечей, стоявших на столе ресторан, и залпом, словно водку, выпила. Немного помолчала и решила рассказать подругам всё как есть.

- Вот у женщин бывает бешенство матки, а мужчин что бывает? Как это назвать? Понимаете, у него невероятно высокая сексуальная активность, складывается впечатление, что он не устает никогда и трахаться готов в любом состоянии и в любое время дня и ночи.  Едем мы вчера из театра, а он припарковался в темном переулочке и давай ко мне приставать. Я ему говорю, что нас могут застукать, а он говорит, видишь, никого нет, все спят. И продолжает ко мне домогаться… А ласки его и не кончание часами? Лежу я уставшая, и только и думаю, когда, наконец, он кончит. А он не кончает все и не кончает. А я за день так измоталась, дети покоя не дают, погуляй с ними,  сготовь, прибери в доме, постирай – с работы приходит домой Андрей а его еще в постели надо развлекать. Вот вы, девочки, счастливые, у Вас секс раз в три дня, и максиму 11 минут, а я несчастная, у меня каждый день да еще и по несколько часов… У меня тело все измотано оргазмами, они уже перестали быть чем-то уникальным, а превратились в обыденность.  Вот и решила с ним развестись, затрахал он меня!!! Просто затрахал!!!