Дневник иронического человека. Апрель 2015 года

Аркадий Ще Щелоков
1 Апрель ·

Видел сегодня девушку в столовой, она кажется новенькая, так как раньше я её никогда не наблюдал.
Девушка очень примечательна своим ртом. Губы у неё приятной припухлости, на вид очень мягкие и в них, как мне показалось, очень много мимических мышц, гораздо больше, чем у простых людей. Рот она очень умело и приятно кривит, как-то необычно им улыбается и разговоривает так, словно рот это отдельное от неё разумное существо.
А ещё он очень больших размеров, даже огромный, но совсем не безобразный, а даже волнительный.
Кажется, да даже скорее всего так и есть, когда она целует, должно быть очень приятно и тревожно. Тревожно от того, что если вдруг она будет злая, то может укусить сразу за всю голову, даже если голова будет в кепке. И это придаёт пикантности.
Девушка ела крендель к кофе, и крендель у её рта смотрелся каким-то шутейным и совсем несоразмерным.
Больше в девушкином лице я не запомнил никаких черт, у неё наверняка были глаза, даже может нос, без этих вещей теперь трудно устроится на работу, но в памяти они не сохранились.
Теперь я сижу, а у меня на столе такой-же крендель, как у той девушки с ртом, но есть я его не могу, он постоянно уносит меня в грёзы.
Работать теперь тоже не выходит, я не хочу этого ещё пуще, чем всегда.
А может просто работать не хочу, но теперь с кренделем.


2 Апрель ·

На кассе, вчера, в магазине, стоял спереди меня дядька, лет ближе к шестидесяти.
Он огромный, брутальный и одет, как мопедисты, которые тарахтят своими Харлеями.
Весь в куртке со всякими висюшками, сзади на спине картинка клуба с черепом и крестом и ботинки тоже специальные.
Волосы у него седые и забраны в хвост до задницы, а на лице тоже огромная борода, снизу заплетённая в косицу и перехваченная кожаным ремешком.
Дядька купил джентельменский набор - вискаря , пива, табаку для самокруток и копченых сосисок, то есть сделал всё правильно.
Но вот когда выставлял всё на кассу и расчитывался, то оказалось, что из спецназовских перчаток, торчат длинные пальцы, с длинными же ногтями, выкрашенными розовой краской. Всё очень ухоженно и даже такому маникюру, позавидуют модельки из модных журналов.
Этот пассаж, слегка пришиб меня диссонансом по голове так, что я создал заминку в очереди.
Но поразмышляв вечер, сегодня я нахожу, что новые веяния в моде даже симпатичны и стоит попробовать.
Во всяком случае, если я приду на работу в розовом маникюре, то это произведёт эффект, будут может завистники и даже подражатели.


2 Апрель ·

Коллег я часто ругаю плохими русскими словами, они их все давно выучили и очень мастерски используют.
Мне особенно нравится, когда повздорят два немца, и один другого, в сердцах, называет "****юк не русский".


3 Апрель ·

Если третий день болит голова, от сложных погодных условий, то человека нельзя оставить просто так в беде, а, всенепременно, следует довести его до могилы. Покойным, человек, страдать головой уже не будет, ему в гробу будет хорошо, уютно, может даже он будет улыбаться и показывать в инстаграме, как ему здорово, хотя и цвет лица очень готичный.
Именно эти ощущения, когда просят в могилу, я и испытал сегодня, очень благодарен, мой друг, и мне это нравится.
Раньше, когда пришёл домой, смотрелся отвратительно приятным, сытым, хоть и с болью в голове, но гладким в боках и слишком самоуверенным.
Сейчас же, поговорив немного, в фигуре моей появилась покатость в плечах, виноватая сутулость, руки теребят рубашечку и пропал фальшивый лоск, спасибо.
Главное, друг мой, когда человек ссутулился, то через нужную осанку общаемого, можно донести самые нужные и своевременные положения.
Спасибо ещё раз, просто огромное спасибо, я давно так виновато не смотрел на свои свежие, но опять разные носки.


3 Апрель ·

Почему-то мне не понравилась статья из трёх частей в Комсомолке, про обожаемую мной Ксюшу.
Я думаю, что все понимают - статья не просто так, совсем не просто в таком объёме и так подробно,
Ксению пробуют уронить, возьмутся за неё с разных сторон и будет очень интересно, если присмотреться.
Событие это давно всеми ожидаемое, кажется уже и нужное, но я нахожу его отъявленной глупостью.
Ксюша, кто бы что не говорил, человек незаурядный, талантливый, хотя все таланты её совсем не блестящие. Да и лицом она вовсе не лошадь, хотя конечно лошадь, но не сильно.
Самый же выдающийся талант Ксении Анатольевны, это умение опошлить всё, за что она только не возьмётся. Вот на это дарование и надо ставить, если вам не нравится протестное движение.
Лица нынешней российской оппозиции и сами по себе, стоит где-то им появится, дискредитируют всё на километр вокруг, а с Ксюшей это смотрелось бы куда интересней. Лёгкая нотка гламура, никогда не помешает людям недовольным и страдающим от кровавой тирании.
Нет, не стал бы я так грубо раскачивать её стул, в смысле предмет мебели, а не то что вы подумали, и не ссорил бы с соратниками.
Я бы даже всячески упрочил её позиции среди недовольных, будь моя воля, и финансировал её пребывание в рядах с белыми лентами.
Лучше, мне кажется, всего было, если-бы она и возглавила протестное движение.
Опыт у Ксении есть, и через месяц другой, глядишь, из скучной и нудной тусовки либералов, вышел бы Дом-2 и было-бы что посмотреть в телевизоре.


4 Апрель · отредактировано ·

Маленькие трагедии большого шоу бизнеса.

Когда-то давно, когда я ещё был школьником и носил красный галстук, на меня обратила внимание наша пионерская вожатая и решила выдвинуть в парадную группу пионеров. Был я тогда школьником рослым, спортивным, носил длинные ноги и решительно не хотел учить то, что мне было не интересно.
Взявшись за меня своими педагогическими руками, девушка решила выполнить две задачи - представить нашу школу на состязаниях парадных пионеров с одной стороны, а с другой, приучить меня хоть к какой-то дисциплине.
Занятие для меня, на первый взгляд, было скучным, но по должности мне полагалось две ассистентки, которых хитроумно выбрали из посетительниц балетной школы. Девчонки были на редкость хороши собой, изящны и хулиганисты. Сама вожатая была из метисок, жгуче красивая, с формами совсем не пионерскими, и я не мог не увлечься новой для себя деятельностью.
На первом же городском состязании знамённых пионерских групп, мы заняли второе место, потом брали и первые места, нас заметили и стали привлекать.
Через короткое время, мы уже блистали на всех подиумах партийных конференций, съездов и других развлекательных мероприятиях политического характера. Многим сильным мира сего, я повязал на сытую шею пионерский галстук, а они в ответ целовали мне щёку, густо дыша хорошим коньяком.
Успех был в кармане, нас знали и звали везде, где нужны были подтянутые пионеры с флагом.
Будущее казалось сытым и безоблачным, да может, если-бы не постигшая меня беда, то до сих пор бы кормился карьерой профессионального пионера.
Однако в один грустный момент, я скоропостижно и очень рано повзрослел, отпустив по рукам и ногам чёрные волосы и иногда уже надо было бриться.
Пионер в галстуке, шортах, белых гольфах, с волосатыми ногами и свежевыбритый - не совсем похож на плакатный образ идейно выдержанного ребёнка, а скорее похож на извращенца, тайно пробравшегося на торжественное мероприятие.
Многие стали поглядывать косо, киношники же открыто роптали. Успех мой быстро сошёл на нет, я был жестоко заменён на конкурента более молодого и благообразного, а меня прогнали, выслав учиться простым школьником.


6 Апрель · отредактировано ·

Стоит мне заикнуться о политике, тут-же найдутся люди, которые не понимают зачем мне это нужно и почему есть во мне элемент неравнодушия.
Нет, вы скажите зачем всем можно, а мне нет? Я тоже хочу, дайте сюда, не жадничайте.
А у меня и причина есть. У меня тут недалеко склады с американскими атомными бомбами, а это, если вы понимаете, цель. Путин, если что, не посмотрит, что даже я здесь - стрельнёт, даже думать не будет. А когда Путин начинает стрелять по мне ракетами и особенно попадать, я тут-же становлюсь буревестником пацифизма, монстром миролюбия и всеми конечностями за диалог с Россией.
Когда вам в задницу метятся ракетой, тут любой станет ватником, поднимет руки вверх и скажет "Гитлер капут".
Хотя, надо сказать, я не совсем натурально ватный, а скорее синтепоновый, но тоже мягкий и тёплый.
А какие возмущённые письма читаю, я вас умоляю, это есть о чём думать и плакать.
Особенно, в этом плане, упоительны украинские товарищи. Как вам: "Сиди там на пособии и жри сосиски"?
Братские хохлы, почему-то уверенны, что вся Европа с утра до ночи, сидит на пособии с сосиской во рту. Они думают, что только получив разрешение на въезд, сразу получаешь две тысячи в месяц пособия, а через пару лет пенсию не меньше, чем в пять тысяч.
Если-бы так, то я сидел, молчал и не шевелился, чтобы не спугнуть счастье. Но мне видимо попалась какая-то другая Европа, не та, что раздают хохлам.
В моей Цеевропе, люди работают, даже иногда в двух местах, а пособие никто давать не хочет, как не проси.
Две тысячи, это совсем не пособие, а те деньги, за которые надо трудиться. А в день зарплаты, совсем не надо рассчитывать, что эту сумму положишь в карман и потратишь на свои удовольствия. По пути от работодателя до ваших рук, зарплата ваша будет законным образом ощипана, нулей в ней поуменьшится, и побежишь проверять в туалет, не забыл ли ты там выключить свет, а то электричество дорогое.
Ну ладно хохлы. А радикальные российские патриоты? Они меня делают таким грустным, что боюсь не дожить до своей пенсии в пять тысяч. А ещё они меня тоже кормят сосиской. Что вы с ней за мной бегаете? Я вам что, смотрюсь голодным? Не забивайте мой рот, я им сказать хочу.
Дорогие патриоты, ну и что, что я никогда не жил в России, не буду и вообще двадцать лет на Западе? В России никогда не жили ещё семь миллиардов человек, но среди них бывают приличные люди. А я, между прочим, русскоязычный мир, башкой подумайте.
Русскоязычный мир, он не только в России, он он по всей планете толсто намазан, берегите его и тупостью своей не пугайте. А то не только мы от вас умом тронемся, но и ваши соотечественники от радикальных патриотов, ко мне прятаться уедут.
Позвольте уже относиться к России тепло и переживать за неё, как за родную, от вас не убудет.
И последнее.
Совсем не стоит меня удивлять своим знанием русского языка. Я хоть и никогда не жил в России, но матерщину знаю лучше любого россиянина, владею ей виртуозно, а порой и смертоносно. Давайте не будем соревноваться.
Спасибо за внимание.


6 Апрель ·

Да поцелуй меня в живот - догадывался я, что не тем паспортом обзавелся! Что вы сидите выпучив глаза, там уже украинские паспорта всем раздают! Ох чувствую завтра Россия обезлюдит.


7 Апрель ·

Вопрос у меня такой есть.
Скажем такая ситуация.
Я езжу с сослуживцем по очереди на работу, одну неделю на моей машине, а другую на его и он русский, и любит шансон также, как не люблю его я. Точнее он не только его любит, а только его и любит. Хотя нет, если на его машине до этого ездила жена, то мне приходится слушать Стаса Михайлова, что тоже во мне ума не добавляет.
Таким образом, через каждую неделю я подвергаюсь пытке шансоном или Стасиком и моё психическое состояние ближе к полному помешательству.
Я даже знаю, какую музыку любил коллега того пилота, который воткнул самолёт в землю и очень его понимаю.
Чтобы уберечь своё здоровье, я решил вводить санкции по тем неделям, когда водить моя очередь.
И здесь просьба.
Может если есть специалисты, то подскажите, какую музыку мне скачать, желательно тех музыкальных коллективов, которые играют в направлении тяжелого рока, даже самого тяжелого и хардистого, такого забористого, чтобы с любителя шансона, с заразы такой, кожа слезла целиком.
Заранее благодарен.


7 Апрель ·

Какое предложение от друзей: "Секс по скайпу, 10 долларов". Где я таких замечательных знакомых нахожу? Спорим - у вас таких нет.
Деточка моя, я скайпом не пользуюсь, мне ooVoo больше нравится.
Потом, ну как можно? Секс по скайпу, это не прибавка к стипендии, а взаимная симпатия, даже влюблённость, это сотни друг другу писем, часы разговоров, это переживания и ссоры, это целая жизнь, это деньгами не измерить - думаю не больше пяти. Хотя я и три не дам, больно вы, барышня, костлява.
Успешного гешефта.



8 Апрель ·

В той комиссии из хохлов, немцев и поляков, которая Украине новую историю писать будет, отчётливо не хватает латышей. Тогда написанное сразу в Голливуд - я бы то кино посмотрел.
Кстати, я тут налоги плачу, чтобы у хохлов своя история появилась. Героям Слава! Пусть уважают.


8 Апрель ·

Звонил мне в воскресенье старый приятель и такая у него история вышла.
Работал он долго, кажется лет семнадцать, на одной крупной фирме, которая делала машины для строительной индустрии. Фирма была хорошо заточена на Россию, но вышел украинский срач, торговля стала совсем плохенькой и пошли масштабные сокращения.
Под них попал и мой друг. Мужик оказался в панике, ему пятьдесят четыре года,суставы очень нездоровы и, стало быть, хорошую работу ему уже не найти. А пенсия в Германии, вы меня извините, наступает в шестьдесят семь лет, то есть ещё далеко.
Но и это не главное, самое неприятное, что на нём висит кредит за, хороший такой, дом, ну и по мелочи за другие мелочи, как, скажем, новая машина для дочери.
Мне бы конечно расстроиться за друга, попереживать, но я не стал. Он, между нами, не просто обыкновенный человек, а настоящий хохол.
Никогда не переживайте за хохлов, у них на Украине, если ещё не наступило полное везде счастье, то через час другой уже будет. Мой друг поедет на родину и купит себе еще три дома и четыре машины, я это точно знаю.
А если вдруг выйдет заминка, то можно позвонить фрау Меркель. Наша старушка с причудами, готова всю Германию в унитаз спустить, лишь бы хохол улыбнулся, так что подаст, я думаю. А иначе как? Не для того же его племянники по майдану скакали, что бы их дядюшка в Германии с голой жопой остался. Это неправильно, в этом бы не было справедливости.


9 Апрель · отредактировано ·

О немцах.
Коллега мой, человек пожилой, приятный, круглый и мимишный. В обычном состоянии очень добрый, внимательный, сердечный и болтун, но день не задался. Бывают такие дни, когда всё идёт наоборот и всякие беды, не то что одна за одной, а все приходят вместе. В конце дня, когда, казалось бы, что с ним случилось всё, что можно и даже больше, дядька пролил кружку горячего кофе на собственную промежность.
Естественно, крышу ему сорвало совершенно и он начал орать, что все кругом евреи и пора их в газовую камеру.
Что я хочу сказать.
Что ты с ними не делай и какие бы они замечательные не были - немец всегда, где-то в глубине души, держит своего маленького еврея в газовой камере.
Или так:
Еврея за пазухой.

9 Апрель ·

Друзья из Германии, не забудьте, что сегодня Gro?e Blitzer Tag.
Ездите осторожно, везде понатыркали камер и ждут от вас штрафов.
И не забудьте поставить приложение
Blitzer.de
Счастливого пути.
(Не реклама)


10 Апрель ·

Меня когда спрашивают, большой ли мой город и сколько в нём народу, то я всегда не помню, да и у меня, чтобы Германию измерить, есть другой аршин.
Когда я сюда приехал, мне сказали, что в городе с населением свыше ста тысяч, можно ставить бардель, а если людей меньше, то не положено и надо уважать семейные ценности.
Так вот, в нашем городе, пойти совершенно некуда, все сидят дома и ценят семью, потому-что сплошная провинция и дыра какая-то.
Я такой мерой и другие города и веси мерю. Если вдруг познакомлюсь в сети с нашими в Германии или поеду к кому-то в гости, то первым делом спрашиваю - "А есть ли у вас здесь публичный дом?"
У встречающих иногда бывает странное выражения лица. А что делать? Если заведения нет, то и обращение с человеком соответствующее. О чём с таким говорить, если это провинциал, деревня сиволапая, тракторист и ватник? Не интересно с ним, тьфу это, а не человек. А если место греха построено, то и человек, стало быть, городской, почти столичный, паравоз видел и в цирке был. Может он даже правительство не уважает и у него всякие вольные идейки есть. Тогда совсем другое дело. Такому человеку я в рот заглядываю, показываю крайнее своё уважение и запоминаю слова, которыми он пользуется, чтобы потом самому таким-же образом говорить, будто я и сам столичный.



9 Апрель ·

Прошу прощения у Гуки, украл, виноват.
Ниже кино.
Если мы внимательно зажмурим правый глаз и посмотрим кино левым, то что увидим?
А увидим мы молодых, симпатичных и талантливых людей, которые хорошо и профессионально танцуют.
Теперь пережмуриваем глаза и смотрим правым. Что видим? Видим мы теперь группу бойко танцующих педерастов. А если они не педерасты, то зачем им каблуки и гладить товарища по заду?
Теперь расжмуриваем оба глаза и внимательно смотрим. Что видим? А видим мы то-ли педерастов, то-ли талантливых молодых людей, да хрен их разберешь.
Теперь зажмуриваем оба глаза и думаем. И что мы выдумали?
А если полупедерастам отпилить каблуки, то танцуют они хуже тех мальчишек, что танцуют у нас в городе на площади за редкие монетки.
Так что-же выходит, если одеть каблуки и погладить задницу партнёра, то можно, как "Казаки", сразу Мадонне подтанцовывать? А если без каблуков и другие задницы интересуют, то ступай в мужской стриптиз, что-бы тебе в трусы мятые бумажки толкали?
Ну знаете, стало быть если меня одеть в каблуки и кружевное бельё, то я тоже успех иметь буду?
Так давайте попробуем, я после пятой еще и станцевать могу.


10 Апрель ·

Меня когда спрашивают, большой ли мой город и сколько в нём народу, то я всегда не помню, да и у меня, чтобы Германию измерить, есть другой аршин.
Когда я сюда приехал, мне сказали, что в городе с населением свыше ста тысяч, можно ставить бардель, а если людей меньше, то не положено и надо уважать семейные ценности.
Так вот, в нашем городе, пойти совершенно некуда, все сидят дома и ценят семью, потому-что сплошная провинция и дыра какая-то.
Я такой мерой и другие города и веси мерю. Если вдруг познакомлюсь в сети с нашими в Германии или поеду к кому-то в гости, то первым делом спрашиваю - "А есть ли у вас здесь публичный дом?"
У встречающих иногда бывает странное выражения лица. А что делать? Если заведения нет, то и обращение с человеком соответствующее. О чём с таким говорить, если это провинциал, деревня сиволапая, тракторист и ватник? Не интересно с ним, тьфу это, а не человек. А если место греха построено, то и человек, стало быть, городской, почти столичный, паравоз видел и в цирке был. Может он даже правительство не уважает и у него всякие вольные идейки есть. Тогда совсем другое дело. Такому человеку я в рот заглядываю, показываю крайнее своё уважение и запоминаю слова, которыми он пользуется, чтобы потом самому таким-же образом говорить, будто я и сам столичный.


10 Апрель ·

Так, где тут мои азиатские братья и сёстры в друзьях?
Ну-ка идите сюда!
Вы знаете, что немцы отчебучили?
Я тут растения в огород заказывал и смотрю, что тевтонцы, нашу родную джигиду, знаете, как назвали? А?
Русская оливка!
Или, прости господи, не к ночи будет сказано, Russische Oliven!
Нет, вы слышали?
И как с этим дальше жить? Опять подлые немцы с русскими пакт заключили, чтобы меня удручить и миропорядок изменить.
Я плакаю.
Так и руссофобом за джигиду недолго стать.
Если завтра надерусь с горя, и буду тут в ФБ украинские песни орать, то знайте - это не я такой, это немцы парня сгубили.


11 Апрель ·

Четыре раза за вечер, сказали, что я Путину продался.
Нет, Путин, ты слышишь? Пора бы уже и добавить. Между нами, в госдепе, тоже деньги есть.


11 Апрель в 21:53 · отредактировано ·

Вышел покурить на балкон, а напротив поле фермера, и на нём водятся всякие симпатичные зверушки, всё живёт какой-то своей, нам непонятной, жизнью.
Сегодня, только прикурил, прилетела на поле серая и крохотная птичка, начала орать, махать руками и страшно радоваться. Может вкусного червяка увидела, может там мышка сладкая завелась, не знаю, в любом случае это была какая-то жирная халява.
Только вроде собралась поужинать, вроде даже приземлилась, но кажется создала много лишних и громких понтов, и прилетело много разных других птиц с хорошим аппетитом. Другие были телом крупнее, мускулистее и первую птичку тут-же прогнали.
Прогнать то легко, но определить, кто должен кушать ужин, оказалось намного сложнее, чем гонять слабых.
Случилась драка.
Гомону, криков и взаимных угроз, было столько, что почти как в Раде, кого-то даже больно клюнули.
Драка могла бы быть продолжительной, споры, скорей всего, завели бы в тупик, ужин мог бы стать несвежим, но тут пришла пожилая ворона.
Вороне непонравился беспорядок, она всех тут-же выгнала, некоторых больно укусила, сама уселась над тарелкой и начала криво смотреть на то, из-за чего состоялась дисскусия. Лицо у вороны стало довольное и мне показалось, что такой ужин, ей был бы очень к месту. Но тут остальные птицы, забыв прежние к друг другу претензии, решили объединиться против хамской вороней морды и наказать невоспитанную коллегу по воздушному пространству.
Птицы начали её троллить, мешать поглощению пищи, летать вокруг и выдёргивать перья из задницы.
Ворона была удивлена и обижена, но поделать ничего не могла, за десятком сослуживцев уследить трудно, потом зад, мог бы скоро остаться совсем голым, а это неприлично даже для вороны.
Скандал становился совсем шумным и резонансным, последствия были непредсказуемыми, но тут от криков, проснулась кошка, которая назначила себя смотрящим за полем и всегда наводящая там порядок.
Кошка прогнала всех пернатых, погрозила им раздувшимся хвостом, и сама села изучать меню.
Кошка, конечно, сурова, но справедлива, но вот ворона оказалась непроста и злопамятна, взлетела высоко, и спикировав, долбанула кисю по репе так, что кошечка ушла в тяжелый ногдаун.
Через несколько минут, кошка стояла под моим балконом, жаловалась на тяжёлую жизнь, смотрела на меня грустно и просила пожалеть.
Что делать, взяли йод и пошёл вниз лечить четырёхлапое.
Вот так я покурил. В общем курить вредно.


12 Апрель в 2:20 · отредактировано ·

Друзья, мы все с вами разных конфессий, но мы знаем, что для нас всех, сегодня, день очень важный.
Христос, смертию смерть поправ, учил нас в себе Жизнь иметь. А нас куда попрло? Смерть, это когда совсем без духа, в нелюбви, за деньги и в ненависти, как-бы жить, но уже мёртвым.
Это плохо, это плохо даже не в этот день, а вообще всегда.
День этот, для всех нас, совсем не тот день, когда красить яйца или печь сладкие хлеба, а день этот - когда жизнь в себе найти надо, жизнь настоящию, когда от неё больно, чтобы стыдно было и от того радостно.
Друзья, сошёл огонь на всех нас, но не всех опалил, да и не надо. Огонь Благодатный, в нас от рождения живёт, вы ищите его и он вас согреет.
С праздником Пасхи, ну и целую)


13 Апрель в 21:12 ·

Вот чего-то я хохочусь. )))
Их родила одна мама, но потом разлучил коварный злодей. Одного продали в хорошую семью, а второй потерялся и его подобрали бедные велосипедные рикши.
Один вырос хорошим и умным мальчиком, даже побывал президентом, а второй был добрым, но бестолковым.
Потом, гораздо позже, они встретились в городской бане и у каждого оказалось одинаковое родимое пятно на правой ягодице.
Братья, посмотрев на попу друг друга, поняли, что они братья, обнялись и пошли бить злодея.
Тут входят в баню девушки в сари и начинают петь и танцевать.
Злодей чувствует реальный кирдык и убегает, оставив чемодан с брильянтами.
Младшенькому камушки не мешают, он их подметает, старшему они не нужны, у него уже всё есть, наступает счастье, все женятся на Кабаевой и улыбаются.
Опять входят индийские девушки, танцуют и поют, публика вытирает слёзы.
The end.

14 Апрель в 9:55 ·

Румынов у меня на работе пара штук есть, таких уже в возрасте и даже с внуками, тоже румынами.
Вроде ничего плохого о них не сказать, очень дисциплинированные, уважительные, даже заискивающие и тихие, что их и не видно почти. Ну это и понятно, Чаушеску выучил их громко не разговаривать и на глаза не попадаться, мужик был затейником, но порядок любил, невозможно его за это не уважать.
А кого у них вообще уважать то можно? Только два человека, Чаушеску да Дракула, вот тебе и все приличные румыны кончились.
Так вот про моих румын.
Купят они бульварных газеток и читают на обеде. А там как всегда кипеш, то русские подводные лодки в Берлин строем вошли, то танки российские под Штутгартом, то Путин хочет съесть арийского младенца и собственоручно изнасиловать немецкую бабушку. Одним словом чушь и пакости, но румынам тайно нравится. У них глазки блестят и улыбочки на мордах плавают.
Но стоит мне пройти мимо - тут-же переворачивают страницу, чтобы я их не уличил, на то место где голые бабы и делают вид, что это место внимательно читают. Прям такие морды серьёзные, как будто им Донцову на румынский язык перевели.
Смотрят главное на голую бабу, а делают вид, что внимательно читают.
Вот честно слово, как дети дебильные все эти румыны.


15 Апрель в 20:55 · отредактировано ·

В продолжении прошлого поста о румынах, чтоб им пусто.
Наругали естественно, а кто-то за них очень заступается, мол хорош румын всем - он добр, тих, сердечен и заслуживает нежной любви.
А я и не против совсем. Давайте и румына любить. Мы всех любим, правда нас никто не любит, так это и не важно. Румын он всем прекрасен, да только некоторые моменты из истории огорчают сильно. Вроде как не всегда он добрый и тихий. Да и сейчас он себе на уме, земли там собирает, в НАТО играет, мнение имеет. Вон, не помню когда, лет десять назад, отсудил себе право остаться в истории с Гитлером, но как-бы невиноватым, много у них там интересного. Но в целом, народ хоть и мутный, но очень хороший.
Сейчас тысячу раз на день слышу "нет плохих наций, есть плохие люди". Я так согласен, что слёзы прям из глаз от умиления.
Это очень правильно.
Вон британцев возьмём - замечательные ребята. Почти весь мир в цивилизацию погрузили и где их только не было. Хороший народ. С миру не то что по нитке, а целыми кораблями пёрли, потому что хозяйственные, потому-что очень домовитые. Смотрите, как индийские ценности бережно собирали и сохраняли, тут любой индиец позавидуют. Зря они англичан прогнали, жили бы сейчас в счастье и богатстве.
А что бы без них китайские наркоманы в своё время делали? Пропали бы совсем. А они не поленились и подвезли им, потому-что добрые очень и нация достойная. У них и традиции, и культура, и искусство. А вот Джек-потрошитель, это плохой человек в хорошей нации. Но он там всего один.
А как-бы мы без американцев обошлись? Просто чудесные люди. Один их Голливуд чего стоит. А гамбургеры, а окорочка, а если не их Мальборо, так бы мы до сих пор Беломор и курили. Они нам наше будущее подарили, хотя и дорого за него взяли.
Ну ладно, погорячатся иногда, пришибут миллион человек в Ираке, ну или вьетнамцев потравят, да пускай хоть атомную бомбу кинут, зато они её кидают не часто, а значит народ хороший. Хотя и у них были плохие люди, но от индейцев они быстро избавились и теперь там все только хорошие остались.
А немцы недавно какой замечательной нацией были - засмотришся. Да возьмите какого хотите нацисткого преступника и что мы видим? Любой из них чудесный семьянин, детей своих любил, жену обожал, у него и кошечка была, и собачка. Образован был, воспитан, на пианинах играл, акварелью писал. Писал же Адольф акварелью? То-то. Хороший потому-что человек.
А какие они были инженеры и строители, какие просторные и светлые бараки построили, а какие чистые и уютные газовые камеры, как всё тщательно организовали - закачаешся. А ракеты вспомните, как красиво они на Лондон летали, плохой народ такую ракету в Лондон не пустит, я это точно знаю.
Хотя и у немцев были отдельные недостатки. Некоторые немцы выпивали, ссорились с соседями и лупили жену. Но это плохие люди в хорошей нации. А сама нация во всём хорошая.
Так и надо на народы смотреть - если есть в стране красивые города, интеллигентные люди и работящий народ, то нация достойна подражания.
В Европе, вообще все нации хорошие. Только иногда, как зазеваешься, так они уже всей своей европейской семьёй с пушками под Москвой стоят и чего-то хотят. Хотя может просто из любопытства пришли. Такой обмен делегациями в познавательных целях. Сначала они на Москву посмотреть, а потом мы к ним на Париж или Берлин взглянуть, посетив и другие столицы Европы.
Хорошие нации в Европе, и очень к нам внимательные.
Зайдут обычно, сожгут пару десятков деревень вместе с жителями, но исключительно от того, чтобы эпидемии гриппа не было. Они цивилизованные, они лучше знают, как с заразой бороться.
Или постреляют всех коммунистов и евреев, так коммунистов и не любит никто, а евреев сколько не стреляй, их меньше не станет. А если евреев совсем не стрелять, то станет их так много, что скоро сами стреляться начнут, уж лучше им помочь заранее.
Хотя они могут и всех других почистить, зато как они это прятно делают. Подведут к траншее под ручку, что-бы спаси господи не споткнулся, и заботливо и внимательно выстрелят в затылок. Так и не жалко нас, потом новые народятся, ещё лучше прежних.
Хорошие нации нас окружают, плохих наций нет.
А самые лучшие, это славянские братья и малые европейские народы, тут равных им не найдешь. Сами знаете, ребята так чудили, что их господа глазам поверить не могли. Эти дружеские нации хороши особенно, хотя диковаты немного и кровожадны, зато плохих людей у них почти нет.
Такая история.
Хотя кто-то может сказать, что времена уже не те, всё поменялось и совсем не так. Ну ну.
Тогда может, да опять немцев возьмём, может они в девяносто девятом в Югославии печеньки с бомбардировщиков сербским детям бросали, а не то что я думал?
А самый близкий нам народ, который и по родине и по матери, как он вам?
Если взять фотографии проделок их дедушек, а потом взять фотографии из Одессы и Донбасса, вы существенную разницу видите? А я вижу. Раньше фотографии были черно-белые, а теперь цветные. Всё остальное тоже самое.
Хорошая очень нация, очень добрая. Людей там плохих вообще нет, а если и есть, то они еврейские олигархи, а это не считается.
Вот такие соседи.
Половина Европы с древних времён ищет, кого бы надуть или чужое отобрать, а другая - кому бы поподлее продаться. И все вместе чужой кровушки хотят и мы знаем чьей. А если кровь пролить не выходит, то хотя-бы ненавидеть до звёзд в глазах кого-то надо. И опять мы знаем кого.
Нет ребята, не говорил бы я про хорошие нации. У меня другое мнение.
В каждой нации очень много хороших, честных, настоящих людей и слава Богу. Но количество их, пока в целые нации не переросло и в ближайшее время не предвидется.
А если на хорошие нации уповать, то опять их по всей Европе гонять придётся.
Пора бы уже умнее стать.



16 Апрель в 9:51 ·

Долой Хиллари, Монику в президенты!
Down with Hillary!
(Sorry for sexism note)


16 Апрель в 12:38 ·

Вышел сейчас на улицу, а там весна, тепло, птички поют, солнышко, и вдруг всплыл кадр в памяти совсем из детства.
Тоже весна была, я в окно смотрел, а по улице дальше какая-то маленькая фабрика и над входом её портрет дедушки Ленина. По обочине улицы много пионеров и они играют, а к ним по дороге подходит строй солдат. Солдат кажется ведут в баню. Их всегда старшина по субботам туда водил. Солдаты улыбаются, потому-что весна и много девушек вокруг. Девушки тоже улыбаются солдатам и на улице очень хорошо и спокойно.
И как-то мне стало грустно, и до боли захотелось взглянуть в субботу в окно и снова увидеть пионеров, дедушку Ленина, русских солдат, которые идут строем и улыбаются, а им в ответ улыбаются девушки.
И чтобы это было не где-то там, а у меня здесь, в маленьком городке недалеко от Швейцарии.


16 Апрель в 18:21 ·

Всех сыщиков в мире можно на пенсию отпускать. Путин всех убил, всех ограбил, всё украл, всех изнасиловал и всем морды набил. Вон посмотрите -у него кровь на рубашке и топор в рукаве. Говорит, а сам смотрит кого-бы еще задушегубить.


17 Апрель в 7:40 ·

Какой-то детский сад, честное слово.
Погода резко поменялась, я всю ночь не спал с давлением, с утра трещит башка и в глазах темно.
Пришёл на работу, сижу и пытаюсь разогнаться кофе.
Подходит немецкий приятель, он кажется тоже не спал всю ночь, но по другому поводу, его мучает вопрос. И такой диалог у нас вышел.
- Аркадий, скажи мне пожалуйста, если завтра война с Россией, то что ты будешь делать?
- Я тебя пристрелю.
- Но почему?!
- Хайнрих, ты отличный парень. Но извини, война есть война, я должен.
Обиделся и убежал. А теперь ходит, дуется и кажется боится войны с Россией.

17 Апрель в 11:26 ·

Что-то Запад начал очень нежно на Хакамаду посматривать. Как-бы япону тётьку следущей не грохнули. Пришибут, скажем, к девятому мая, Путина обвинят и срочно Курилы вернуть потребуют.
Ох не хотел бы я быть в оппозиции. Давно бы в верные путинцы убежал.
По сравнению со своими политическими взглядами, целостность своей собственной задницы, выглядит бесценной.



17 Апрель в 14:51 ·

Первая весенняя гроза, очень сильная и красивая.
И вдруг, на свою беду, вспомнил, что если больная спина, а мою спину никак здоровой не назвать, надо при первой грозе валяться через порог.
И вот я, взрослый тяжелый дядька, начал валяться. Точнее дурака через порог валять. Слава богу никто не видел такой стыдобушки.
Кстати, не хрена не помогает. Еле встал, теперь хожу р.. Резко согнутым в пояснице.


19 Апрель в 16:09 · отредактировано ·

О немцах.
Меня многие зачем-то спрашивают, что это за народ, чего от него можно ждать и как к нему относиться.
Что могу сказать. Это великая нация и у немцев надо очень многому учиться, хотя не дай бог всему.
Немцы народ действительно достойный, но тяжёлый в употреблении, порой даже для самих себя. Хотя можно быстро привыкнуть и есть в совместном проживании положительные стороны. Во всяком случае не забалуешь, будешь всегда под пристальным вниманием, а это дисциплинирует.
Если же взять отношение к нам, к русскоязычным, то порадовать нечем. Они нас не очень любят, хотя терпят и, спасибо большое, не бьют.
Немцы, хотя о войне вспоминать неприлично, они её не забыли и очень за неё обижаются. Дело даже не в том, что они её продули, а в том, что продули нации, по их мнению, не во всём полноценной. Вот если-бы они её проиграли одним только американцам, то обид, мне кажется, и не было бы совсем, а здесь вышло так, что не те им надрали задницу.
Русского языка поблизости они тоже не любят, видимо он чем-то ассоциируется с русскими танками и немного их пугает.
О скандалах с русским языком я слышу почти каждый день и они меня давно не удивляют, а иногда без такого скандала даже скучно. Немец совсем не напрягаясь готов слышать турецкую речь или венгров, да кого угодно, только не нас с вами.
Сам я попадал в крупные неприятности с языком три раза, а мелких было, что и не упомнить.
И так, в конце девяностых я работал на крупной фирме, отдел в котором я служил был человек в двадцать и все, за небольшим исключением, немцы.
Коллеги были замечательные и вежливые, но такой вежливостью, что я всегда ощущал себя человеком второго сорта, это они здорово умеют делать и стоит этому у них научиться.
Был в коллективе одни неприятный тип, классический белокурый ариец, носил он кайзеровские усы, которые постоянно крахмалил и подкручивал. Я его для удобства назвал именно Кайзером и мечтал подарить ему шлем с железной шишкой, его ему очень не хватало.
Кайзер ежедневно донимал меня тем, что объяснял, какие немцы исключительные, как из нечего построили Германию, не имея никаких ресурсов, а некоторые имея всё, ничего путнего построить не могут. И вообще не важно, что один человек из всех полетел в космос, а важно то, что миллионы немцев выпускают хорошие машины и ездят на них по хорошим дорогам. Хотя он где-то и прав, но сильно надоедал, был очень злой и надменный.
Был у нас и другой немец, совсем противоположенный. С виду был толстый, добрый, усов не имел совсем, зато был носителем огромной и блестящей лысины.
Этот был русофилом. Знал русскую литературу и музыку, ходил в русский театр и была у него фотография, где он в обнимку с руководителем казачьего хора.
Мы очень часто и долго с ним говорили, он интересовался традициями и бытом, задавал очень хорошие вопросы и мечтал проехать по Транссибу, да кажется потом и поехал. Подружился я с ним очень быстро и крепко, мы даже пропускали по пиву, но редко.
Несколько позже у нас прибавилось работы и мне прислали помощника, казахского немца. Коллеги немедленно расстроились от наших разговоров, стали кривиться и терять в аппетите.
Хотя мы не очень злоупотребляли, но иногда говорили по-русски, хотя говорили куда реже, чем турки на своём.
Через две недели, вежливые коллеги, написали на нас кляузу, где требовали запретить нам говорить на русском, так как это мешает рабочему процессу и портит психическое здоровье.
Ябедничать, скажу вам, это национальный вид спорта. Стучат все, везде и на всех, и даже личные хорошие отношения тому не помеха.
Была у нас вечеринка среди всех соседей, было очень весело и дружески, а на следующий день, кто-то из компании, написал донос, что у меня воняет мусор в баке. Соседи мои сами почти не готовят, отходов у них нет, а у меня всё домашней готовки и бывают всякие шкурки, само собой. Но мусор в пакете, а пакеты в баке с крышкой, бак же в подвале в мусорной комнате. Стало быть, надо спуститься в подвал, открыть мой бак, понюхать мусор, потом побежать наверх, написать кляузу, запечатать в конверт, прилизать марку и отправить. Представляете сколько работы?
Потом пришла комиссия из трёх серьёзных человек, каждый очень внимательно понюхал мой бак снаружи и мусор внутри, составили акт и уехали. Я попросил, чтобы мне выслали результаты расследования и правда, они прислали. Мусор мой оказывается воняет в пределах нормы и вреда остальным проживающим причинить не может. Порядок однако.
Вернёмся к моим коллегам.
Так вот, нас вызывали на верх и попросили воздержаться от русского языка, хотя совсем не требовательно, но внятно. Требовать сильно не позволяют законы и все это хорошо знают.
Что меня удивило, когда я ситуацию тщательно раскопал, инициатором и самым активным участником истории с кляузой, был наш друг русофил, а совсем против её, даже до сканда между ними и бумагу не подписал, оказался Кайзер.
Тут я понял, что ничего не понимаю и даже не стоит пробовать понять.
А если вам интересно, что это за народ немцы, то приезжайте и сами разбирайтесь, а у меня ума для этого, извините, не хватит.



19 Апрель в 16:10 · отредактировано ·

Я считаю, что Билл должен быть наказан.
Если Хиллари станет президентом, то должна взять молодого еврейского практиканта и наказать в овальном, непутёвого супруружника, орально.
То-то бы я посмотрел на его морду. Изменщик.
Пусть первому ледю тоже будет неловко.


20 Апрель в 8:07 · отредактировано ·

Я понимаю - воспитанные люди об этом не говорят, но сил уже не осталось.
Мне кажется нет на планете существ более вонючих, чем итальянцы в понедельник.
Ребята, может кто из вас живёт в Италии, так объясните мне, что они жрут целые выходные, что потом в помещение войти невозможно? Это какой-то ад кромешный!
Так и окна отворить не позволяют, они теплолюбивые и замерзнуть боятся.
Как можно быть таким черствым и жестоким, чтобы одновременно оставаться вонючим и теплолюбивым?
Извините, но я на такое испытание не соглашался.


21 Апрель в 15:05 · отредактировано ·

Эти французские девушки, мне кажется очень беспокойные и странные. Уже четвёртая француженка общаться лезет. Что их надирает и почему не сидится спокойно в своих Бургундиях и Шампаниях я понять не могу. Может смотрят по стране проживания и имеют виды, хотя Франция не Таджикистан, чего бы это вдруг.
Француженки конечно интересные девки, но оторвы и думают, что все в мире должны владеть французским, как вроде те американцы. Янки тоже сразу в лоб английским, словно все его знают.
Здороваться французские девки по человечески совсем не умеют, говорят всё время: "куку", и сиди после этого думай, как они к тебе относятся. А ещё сразу спрашивают, какие женщины больше всего нравятся лично мне.
Мне лично, дорогие француженки, нравятся все женщины, но особенно те, которые обходятся недорого. А за которых платить совсем не надо, тех я вообще обожаю. Тут я очень поддерживаю и понимаю феменисток и даже готов вступить в их ряды.
С наглыми француженками надо, само собой, общаться через переводчик, а это тьма египетская. Девочки через пару часов муки надоедают и их приходится прогонять к своим французам, Жакам да Полям, пусть там кукуют, а у меня от них голова болит. Переводчик это не для меня. Тем более был неловкий опыт.
Как-то очень давно на одном ресурсе, я познакомился с тётькой из Мадрида. Точнее она не тётька, а дама, точнее донна, и такая очень настоящая. У неё одних имён больше, чем пальцев и я не пойму, как она их выучила. Хотя может по бумажке подсматриваеет, кто знает. Донна была дамой видной, даже яркой, а вот муж её, тоже дон, был старенький и, судя по фотографии, вредненький. Хотя сильно ей не докучал, а торчал постоянно в Америке, устраивая свои донские дела.
Сама донна была экспертом по живописи, но на жизнь ей похоже хватало и без живописных шабашек, выглядела она достаточно сытой, ухоженной и уверенной.
Общались мы достаточно редко и не очень, чтобы сказать, глубоко. Я немного робел, сами понимаете, что я далеко не дон куда на меня не посмотри и в экспертизе старых полотен тоже могу сделать ошибки. Ну и переводчик не добавляет живости в общение. Хотя тётька была очень дружелюбной, любознательной и совсем не заносчивой.
Однажды мы болтали и решили, что надо продолжить и дальше, но попробовать себя в скайпе, может это и выйдет успешно.
Попробовали.
Донна которая в скайпе, оказались еще лучше, чем та, что на фотографиях, но была страшно рассеяной и немного меня этим удивила. Дочь своих гордых предков совсем забыла одеться к разговору. Нет, не сказать, что уже и совсем раздета, кольца и очки на ней были, а всё остальное она надеть запамятовала.
Хотя не знаю, может это просто древняя испанская традиция разговаривать по скайпу в одних очках. Я их историю не учил и судить не берусь.
Донна была и прежде женщиной очень интересной, а тут вышло, что она очень интересная во всех- во всех отношениях. Я от неожиданности страшно разволновался, у меня знаете не каждый день раздетые донны по квартире ходят, и тут-же забыл, как пользоваться переводчиком. Попробовал что-то промямлить ртом, но все иностранные слова из меня испарились, а русский язык прилип к диафрагме и не шевелился..
Потом я попытался показать жестами, что у донны имеется некоторый непорядок в платье, но и здесь всё получилось не как надо. Руки заплелись и рассказывали совсем не то, что я хотел и даже какие-то глупости.
Стыдно признаться, но я трусливо убежал с поля боя, покрыв русский флаг несмываемым позором.
Ну, а как вы хотели? Если-бы кто-то предупредил, что светские дамы в скайпе бывают с неожиданностями с самого порога, то может было-бы всё иначе. А то знаете, инструкций-то нигде не продают, общественность в неведении и люди столкнувшись, бывают немало удивлены.
А пора бы уже и просвещать. Это простая, средней руки европейская дворянка может изрядно удивить, а мне страшно подумать, что вы увидите, когда будете говорить по скайпу с королевой Британии.
Вот такой случай у меня был. Мы потом с донной не расстались вовсе, хотя она ситуацию выровняла очень тонко, как будто её и вовсе не было.
Мы теперь не общаемся в прямом смысле, но много лет поздравляем друг друга с рождеством и днём рождения. Я знаю, что происходит с ней в жизни, хотя совсем без деталей, но с фотографиями. Кстати приличными.
Хотя иногда бывает грустно, хочется взять и быстро выучить испанский язык, а потом сбегать, да попроведовать донну.


21 Апрель в 17:39 ·

Дорогие близкие друзья, ещё раз повторю:
ФБ мессенжер на мобильной сети у меня работает неважно и не всегда я могу отправить ответ. Пишите пожалуйста в Viber или WhatsApp . Если я и там не отвечаю, то не надо слать обиженных смайлов. Я иногда вынужден работать, водить машину или спать. Если я не отвечаю, то не отвечаю без всяких потом объяснений. Давайте так и договоримся. Мне не очень нравится каждый раз писать письма раскаяния, просить прощения, объяснять причины и чувствовать себя нашкодившим школьником.
Отвечу когда смогу.
Во всём остальном очень вас люблю и не принуждайте объяснять всё выше написанное матом.
Чмоки.


22 Апрель в 13:04 · отредактировано ·

Ещё одна жертва либерализма ушла в мир иной, точнее в мир других, отказавшись от всех человеческих ценностей.
Бывшая хорошая подруга, знаю её с конца восьмидесятых, увлеклась пакостными идеями либерализма, ценностями майдана и, как и следовало ожидать, рухнула с дуба мозгами окончательно. Отписалась мне в письме, что будет очень благодарна, если я не буду её беспокоить, моим примитивным мышлением она огорчена (хорошо что быдлом не назвала), и если я снова поеду на родину, то гостем у себя дома она меня ждать не будет. Вот так. А была умный, очень образованный и светлый человек. Теперь наслушавшись подленьких радиостанций и начитавшись отвратительных газет, превратилась в выпуклую и злобную дуру.
Дуры в Бишкеке выглядят особенно дурацки. Где Путин и где Бишкек не важно, главное бороться с ним модно и приятно. А майдан на улицах азиатской столицы, это прям мечта киргизского либерала. Будто мало революций посмотрели и не нажрались ими ещё до конца. Новоявленную дуру не интересует, что если Азию замайданит, то Украина покажется зайчиком попрыгунчиком. Дур не для этого изготовляют, чтобы в них хранить мозги. У них в голове говно из недовольства и презрения.
Я тоже всегда и всем недоволен, люблю ворчать, но заводить триппер либерализма в головном мозге, а потом наслаждаться саморазрушением - не позволяет инстинкт самосохранения.
Эти же, как начинающие наркоманы, вроде и знают что задвигаться плохо и опасно, но всё равно подставляют вены, а через год сторчавшись от либерализма, теряют человеческий облик и способность мыслить здраво.
Европейский выбор у неё в голове. Сделала выбор, так иди и убери бычки у подъезда, с этого Европа начинается, а не с недовольной морды и чтением всяких гадостей.
Посмотрите, что делается - бывшие друзья превращается в упырей, а кто не упырь, тот примитивен.
Да и хрен бы с ними, но их уже много, хотя и толку пока мало, однако что среди них происходит, я не знаю. Сегодня борцуны робщат, а завтра опять по улицам дикие толпы выплясывают. Всегда среди либералов найдётся подлец, который этим толпам деньги передаст, а деньги на пакости всегда найдутся, поди американцы посольство ещё не закрыли. В гости она не ждёт. И хрен с ним, у меня куда в гости сходить слава Богу есть, голодный не останусь.


23 Апрель в 6:14 ·

Да что-же это за тирания и времена такие мрачные? В самое святое своими кровавым руками залезли. Как могли датчанам сексом с животными заниматься запретить?!
Всё, сгнила Европа на корню.
Что-же это такое, теперь человеческих женщин любить? А вы их видели? Там же не рогов не копыт, там же и посмотреть не на что. Не знаю, как жить дальше и зачем. Хоть бы собачек надувных оставили.


24 Апрель в 6:34 ·

Такое предложение поступило от русских немцев, чтобы валил из их Германии в свою Россию.
Они прочитали и ума не хватило понять о чём.
Ребята, приютите кто нибудь, я тихий мешать не буду, по хозяйству помогу, а то у меня тут опять чемодан вокзал Россия.
Да, любимые мои русские немцы, если вы такие из себя немцы, что пробу некуда ставить, то почему русские? Кто вас придумал так жестоко обидеть? Или может таки чьи-то бабушки и дедушки, когда в Германии зад припекало, миллионами в Россию жить бегали, да там и остались? И жили, надо сказать неплохо, со всякими льготами, и земли Россия новым гражданам дарила. Или я с кем-то путаю и вообще это нисчетова.
Ну досталось вам в войну, так не вам одним, а всем. Так кто виноват то? Может ваши братья из вашей Германии откуда я чемоданить должен?
И профиль сначала читайте, я не россиянин кстати. Хотя и у нас вы хорошо устроились. Были у вас и земли, и газеты вам выпускали, и передачи, немецкий театр оплачивали, уважали всячески. Хотя - да, в жопу не целовали, здесь конечно допустили крайнее неуважение. Тут можно обидеться.
Как приятно понимать с утра, что мир полон идиотов и на их фоне смотреть на себя в зеркало.
Спасибо немецкие братья.


24 Апрель в 15:50 ·

Это ужас какой-то, кошмар, это казни египетские.
Меня угостили неумелым, пошлым, хамским чебуреком. Как матушка земля носит на себе этих извергов, этих детей тьмы, этих глумливых клоунов?
Вы понимаете, слышите вы - нельзя вот так просто взять и сделать чебурек не имея к тому знаний, чувства прекрасного, призвания в конце концов, бесконечной любви к людям, чистоты ума и возвышенной души. Это невозможно, это недопустимо, это противоречит всем законам нравственности.
Что такое чебурек, скажите мне? Правильно, чебурек это совсем не пирожок с мясом. Это нежное, красивое, слегка хрустящее тесто с лёгким присутствием, скорее с ароматом мяса, с тонким, элегантным, почти ускользающим привкусом, с намёком, с исчезающей улыбкой. Это блюдо с лукавой, немного развратной, всегда куда-то убегающей от вас ноткой будущей сытости. Вроде сытость у вас уже в руках, вроде уже вы её чувствуете, осязаете, наполняетесь ей, но она вдруг ускользает, исчезает и вот уже где-то далёко - снова манит и зовёт обладать ею.
Мастер, точнее творец чебуреков, он не лепит и жарит, он идёт по лезвию, он балансирует, он рискует сорваться в пропасть несоразмерности, кокофонии и хаоса. Чтобы соблюсти гармонию, творец чебуреков должен быть идеален во всём. Он совершенство, он Будда, он инь и янь.
Чебурек, это тонкая кожа идеальной формы, это хрустально правильный размер, это начинка словно брошенная китайской кистью, словно гениальный художник одним мазком завершил картину всё ей сказав. Это огромное пространство внутри созданное для размышления о вечном и идеальном.
А что ел я? Полтора килограмма теста и фарша, который забивали внутрь солдадскими сапогами. Это не чебурек, это адский пельмень сеющий разруху. Им черти самых мерзких грешников истязают. Приносят, но вкушать не дают, это слишком жестоко, они его им показывают, а те от вида такого чебурека страшно страдают и проклинают себя за грехи.
Настроение моё окончательно испорченно, а желудок содрогается в судоргах протеста и отвращения.


24 Апрель в 23:34 · отредактировано ·

Опять ползал по альбомам и встретилась старая фотография. Мои старые друзья её хорошо знают, а новые пока нет. Это почти дембель. Справа мой лучший армейский друг с которым мы много пережили и недоели вкусностей, хулиганили и целовались с деревенскими девчонками мягко говоря, сидели на губе, прикрывали друг друга. Он теперь стал хохол и даже укроп, а я остался всё тем-же русским мальчиком. Так вот странно бывшие крепкие друзья придумали себе границы и стали разными. А я люблю Серёгу, надёжный был мужик.


26 Апрель в 9:15 ·

Красавчик лет сорока, вчера в магазине, страшно меня порадовал. Я зашёл штаны купить, а он там уже был и уже был красавчиком. Такой весь рослый, сложен исключительно, бородка выбрита волосок к волоску и вообще страшно хорошенький. Я стало быть за штанами пришёл, а у него другая кажется задача была. Там в магазине много зеркал, в которые можно сладко на себя смотреть. Он вроде себе тоже штанишки выбирает, но всегда в зеркало поглядывает. То с одной стороны посмотрит, то с другой, то спиной к зеркалу повернётся и очертания своей задницы наблюдает. А то вдруг всякие лица строит и такие глаза делает, словно зеркало сейчас должно растаять и согласиться на самые грязные предложения.
Я значит штаны на вешалках трогаю, а сам за ним посматриваю, очень мне понравилось, как он себе нравится.
Потом красавчик сделал перед зеркалом совсем сексуальное выражение на лице, спинку с плечами, напряг ягодицы и вошёл головой в витрину с аксессуарами.
Человек я не злой, даже сострадательный, но тут меня невежливо согнуло пополам, словно острым аппендицитом. Вот так я запросто взял и обидел красивого человека своим поведением. Не переживаете за видного мужчину, он не пострадал, только разозлился и ушёл из лавки.
И очень вас прошу никогда не завидуйте красавчикам, жизнь их полна неожиданностей и всяких опасностей. Увидите их - помогите и уберегите, а то бошку расшибут.



26 Апрель в 15:18 ·

Хорошо вот так в обед покушать без выдумок и всякого кокетсва. Взять лучку, покрошить его в кружечку, укропчика добавить, перца чёрного и горячего бульона внутрь налить. А потом вытащить варёное мясо с косточкой, посолить его, потом отщипывать и в рот толкать, бульоном запивать и хлебом закушивать. Главное не спешить, главное деталей не упустить, главное быть внимательным. Ешь так потихонечку, бульоном обжигаешся, а на тебя благость снисходит, весь в доброту погружаешся и солнце ярче и теплее, а погода совсем не пакостная вдруг становится. И это хорошо, это приятно и своевременно.
А потом на диван надо лечь и довольным лежать, улыбаться, сытым пузом урчать, рукой по нему гладить и весь мир любить. Это хорошо, но чаю я не взял, а без чаю плохо. И ноги мёрзнут, а где мои носки любимые толстые я не знаю. А они не знают где я, мы всегда друг друга ищем и это отвратительно,
Ну и не буду вставть, никак нельзя вставать сейчас, не хочу и сил нет. И это замечательно.
Вот если-бы все в мире, как я сейчас, такие-же добрые и ленивые были и на диване лежали, это было-бы потрясающе. Лежат, улыбаются, любят друг друга, ничего им не надо и вокруг мир и справедливость. Это здорово. А можно даже к другим прям на диване в гости ездить, чтобы вместе улыбаться, пузом урчать и чай пить, но за чаем вставать не хочется и это совсем безрадостно.
Хотя не все пусть лежат, оставить надо тех, кто нам диваны будет делать и еду растить, а остальные пусть лежат. И эти пусть тоже не лежат, которые сейчас в телевизоре танец живота танцуют, эти пусть и дальше танцуют, я сам за них полежу. Хорошо бы их сейчас сюда ко мне вместе с животом. Заходит ко мне значит, так бёдрами дрыг-дрыг, а сама чай на подносе несёт, а другая тоже дрыг-дрыг и блюдо с печенюшками, а потом вместе бёдрами дрыг-дрыг и носки искать пошли. Это было-бы просто изумительно. Плохо только если чай пить, то вставать надо. Интересно, а можно горячий чай через гибкую трубочку пить? Надо попробовать.
И ещё пусть эти не лежат, которые в телевизоре новости рассказывают. А самые лучшие новости рассказывают бразильские девушки которые руками по карте водят и про погоду говорят. Такие новости можно весь год смотреть и на улицу не выходить, девушки просто исключительны. Хорошо бы одну такую сюда, заходит значит вся такая, чай на подносе несёт и про погоду говорит. Это просто упоительно. А потом дальше говорит, а я чай через гибкую трубочку пью и довольный себя по пузу глажу. Хотя может и она гладить. Про погоду говорит, а сама как по погодной карте по моему животу руками водит. Это было-бы совсем захватывающе.
Нет, ребята, пойду-ка я себе чаю наберу, а то замечтаюсь и опять усну, может по пути и с носками встречусь. И такой встал, бёдрами дрыг-дрыг и пошёл.



26 Апрель в 18:45 ·

Тут я конечно брюзга, друзья мои, но от Вики я отписался. Отвечу открыто.
Это замечательная женщина, но манкировать принятыми нормами морали, это ещё не смешно. Туалетный и физиологический юмор для меня совсем ещё не повод для веселья, тем более, что девушка горазда на большее.
В остальном она шикарна в фас и профиль, умна, словаста и харизматична. Но, простите, некий вкус не помешает ей. Готов быть побитым. Если спросили, то и ответил.


27 Апрель в 10:17 ·

Что я могу сказать про фильм.
Опять я не в то наступил.
У всех людей, как у людей, а у меня Ангела Меркель.

(Речь о фильме Президент)


27 Апрель в 20:47 ·

Паша конечно убогий и шизофреничный, но за последнее предложение, боюсь я, даже больного человека побить могут. Друзья, если встретите Пашу и будете его бить, то учитывайте его телосложение. Нельзя Пашу убивать с одного удара, другие тоже хотят. Прости меня Господи.
(Либо вы Евразия – и тогда ров с крокодилами и одесский Дворец Профсоюзов для особо борзых. П.Шехтман)


28 Апрель в 8:45 · отредактировано ·

Вчера ребята проезжали через Ульм, ну это город такой, где Эйнштейн родился, и на мосту через Дунай был страшный беспорядок.
Милиция перекрыла одно направление, туда автобусы подъезжают и из них спецназ прям на ходу выпадает. Очень хороший спецназ. Чёрные все из себя, все в масках и шлемах, все вооружены до невозможности. В руках автоматы, на боку пистолеты и гранаты и прочие подсумки, а на тренерованной груди бронежилеты. Выпадают из автобуса и тут-же на колено и куда-то метятся, а между ними снайперы позицию занимают.
Знакомые мои маленько взволновались, мало-ли там что, может террористы, может партизаны, может опять Путин что-то натворил, кто знает.
А было вот что. Где-то на мосту перевернулся грузовик с животными, из него убежали несколько быков и спрятались с перепугу под мостом. Правительство города усмотрело в этом страшную опасность и решило ликвидировать беспорядки силами полицейского спецназа.
Я не знаю, может это и правильно, но мне кажется проще бы было позвать румынских цыган или наших казахстанских ребят. Через полчаса от быков и хвоста не осталось бы.


28 Апрель в 13:01 ·

Это как бы белоленточники Балтимора?
(протеста в США же тко подавленные полицией)


29 Апрель в 10:37 · отредактировано ·

Вчера вечером припарковался возле общежития с африканцами, ждал одного человека и думал.
Нельзя конечно так с неграми, они тоже живые и им тоже бывает больно. Нехорошо, некрасиво, отвратительно поступают американские полицейские, и я их осуждаю. Так я думал, когда не смотрел на общежитие.
А когда смотрел на него и на наглых, праздных и лоснящихся негров вокруг, то очень хотелось побыть полицейским хотя-бы один вечер.
Они здесь только в начале жалкие беженцы, а через месяц уже наглые негры.
Тем не менее я понял, что способен любить даже их, и чем они дальше, тем крепче моя любовь.
Балтимор, я с вами! Но пока тут побуду.



29 Апрель в 18:31 ·

Хохлы выдумали новую идею. Сразу в нескольких очагах хохломысли сегодня встречаю:
"Россия, как правопреемница СССР, должна строить саркофаг над Чернобыльской АЭС ".
Вот так, не добавить не убавить. Можно о хохлах больше ничего не говорить, а виновато бежать и строить саркофаг.
Построить его быстро, а потом, как правопреемнице СССР, забрать всё, что было сделано при советской власти. Если им после этого не останется где жить и ходить, то пусть живут и ходят в саркофаге. Я думаю для братского народа не жалко. Это хороший народ, смешной очень. Что он не делает, делает так, чтобы остаться с голой жопой.


30 Апрель в 15:03 ·

Смотрел сейчас каталог русских товаров и там в полезностях "капли в нос смягчающие" или "капли в нос с морской солью".
Мне кто-то объяснит, почему именно капли в нос, а не для носа или ещё как-то изящней? Зачем такие грубые подробности - куда? Тогда,следуя логике, выходит, что геморроидные свечи это "Свечки в зад" ?
А эти милые средства гигиены для женщин... Хотя не важно, но тоже интересно куда.
Не знаю, не нравятся мне "Капли в нос", я бы пожалуй переназвал.