Коротко о фашизме, как я его понимаю

Владимир Дьяченко
 Не могу соединить всю истину, как я её понимаю, с простотой изложения. Л.Толстой



Фашизм – это идеология определённой группы людей, воспитываемая с молодых ногтей на принципах НЕТЕРПИМОСТИ к остальной части человечества, которая живёт не по их принципам.
Целью фашизма является НАСИЛЬСТВЕННАЯ перестройка всего общества по своему принципу.


В бытовой практике фашистами называют к месту и не к месту – под эту категорию можно попасть очень легко.

Я рассуждаю  как обыватель, и для меня  ненависть вкупе с насилием лежит в основе фашизма.

Сюда можно отнести:

 НЕНАВИСТЬ К ТОЛЕРАНТНОСТИ
 НЕНАВИСТЬ К ЛИБЕРАЛИЗМУ
НЕНАВИСТЬ К ДЕМОКРАТИИ
НЕНАВИСТЬ К ИНАКОМЫСЛИЮ
НЕНАВИСТЬ К ИНОСТРАННОМУ (ксенофобия)

Навидети (др.р) – видеть. Следовательно, ненавидети(др.р) – не видеть. Как говорят: «Злоба ослепила очи»

Всё перечисленное – это элементы фашизма, которые могут быть поддержаны правительством или не поддержаны. Их можно найти в любом обществе.

Я не претендую на полноту истины, но люблю краткость и простоту изложения, хотя не всегда это даётся.