Говорят дети. Севе 2, 5 года. Теремок и пр

Зоя Севастьянова
1. Мама рассказывает.

Дети смотрят Теремок.
В мультике говорят: - Я муха-горюха, а ты кто?
Сева: - А я комаг с песком (комар-пискун).

21.11.2014
******
2. Папа рассказывает.

Сева увидел волынку в руках у шотландца: - Дядя что делает?
- Поёт, - вместо «играет» оговорился отец.
- Дядя кугит (курит)! – возразил ему Сева.

******
3. Сказки...сказки...

Сева: - Лебеди – злые гуси.

- Что это – Магкиза Кагабаса?
- Маркиз – это дворянский титул.
- А-а-а-а, двогянский титул, - тянет Сева таким тоном, как будто всё понял.

27.11.2014
*************
4.

Севка с вихром волос на макушке, напоминает мне  Чиполлино.
- Ты Чиполлино? - Глажу его по непослушным волосам.
- Нет, я ёзык (ёжик)! – говоря это, он усиленно моргает.
- Кто так моргает?
- Акула!

Вспомнил  Чуковского - «А акула-Каракула правым глазом подмигнула»! Вот только внук ещё не научился подмаргивать одним глазом...

*************
5.

Зоя читает по слогам, мама в это время пылесосит.
- Что тут написано? Что тут написано? – дважды повторяет Сева, который из-за шума не может расслышать.
- Обувайся, Сева: дома холодно. Мама не разрешает ходить по полу без носков.
- Что такое пополы?
 
28.11.2014
*************
6.

- У нас у лошадки есть бензин? – интересуется Сева наличием бензина у своего домашнего транспорта.

01.12.2014
***********
7.

- А я когда-то кашу вот так! А я когда-то кашу вот так! А я когда-то кашу вот так!
- Размешивал?
- Да, газмешивал!

***********
8.

Показывая на циферблат будильника, Сева спрашивает: - Это какая буква?
- Это цифры! – поправляю я внука.
- Какая цифга? – тычет внук пальчиком, начиная с восьми…
- 8, 9,10, 11 – называю цифры в том порядке, на который тычет пальчик.
- Не считать!!! – вопит возмущённый внук.

02.12.2014
***********
9.

Сева: - Папа на габоте! У него габота кгуглая (круглая).

Наверно услышал фразу взрослых, что папа круглый день на работе.
***********
10.

Говорю дочери, что ещё не ела и не пила.
Сева тотчас повторяет: - Слушай, бабушка! Ты не попила, не поела. – Не пьёшь, не ешь...

***********
11.

Сева рассказывает: - Зоя у мамы дома тагабанила, тагабанила (стихи тарабанила).
 
Маму копирует!
***********
12.

- Я оголодался! – говорит только что поевший внук.

03.12.2014