Два деш твоих слез. Глава 7. Спор о вечном с вечны

Женя Песков
Глава 7. Спор о вечном с вечным человеком.
Мы с Юлей сидели на лавочке в парке, в моем родном городе. Она ела мороженное, а я ковырял ногой трещину в асфальте. Я приехал три дня назад и мы уже занялись сексом наверное, тысячу раз. У нее веснушки на щеках и солнце отскакивает от ее волос, блуждает между ними. Капля мороженного капает ей на голое бедро, чуть ниже коротких шорт.
- Маркуш. - Говорит она.
- Слушаю.
- Ты, когда уедешь в Питер... Тебе же будет там отчим помогать или как?
- Вроде будет, я не уверен. Он меня не очень любит. Хотя, учебу оплачивает.
- Я вот думаю. Отец говорил, что у него есть какой-то знакомый в Питере, он может ему позвонить, помочь с поиском работы, если что.
- Пока что мне это не нужно, но спасибо за беспокойство. Как думаешь, какая у него будет работа?
- Думаю наркотики продавать, но может и проституткой будешь.
- Проституткой - это неплохо.
- Сама вот буду подрабатывать, пока ты будешь на учебе. Ну, чтобы навыки не терять. - Она облизывает мороженное. Мимо проходит мама с ребенком в коляске, и солнце печет. Жарко.
- Как думаешь, наши отношения долго проживут?
- А тебе какая разница, Маркуш? Давай просто поживем и все. Мы же не такие, ну типа, любовь до гроба. Посмотрим, как пойдет. Ты мне нравишься, конечно, но это не любовь. Не обижайся.
- Какое "обижаться", Юль? Ты что, я сам об этом думал.
- Я просто свободу больше люблю. И отношения должны быть легкими и вкусными. Ты красивый, я красивая, что нам еще нужно?
Я смотрю на часы и говорю:
- Блин, домой надо, я маме обещал полы помыть да и вообще дела есть. Вечером встретимся?
- Да, давай.
- Я позвоню.
- Договорились.
Я еще часа три просидел дома за компьютером, за просмотром какой-то мути из интернета, потом я лениво и халтурно помыл полы, оедлся покрасивее и вышел.
Вечер был полон звезд и был по настоящему теплым и летним. Мы встретились на том же самом месте. Мы  прошлись до магазина, купили бутылку дешевого вина в магазине недалеко от набережной и спустились к реке. Мы сели на большом камне, который когда-то был частью набережной, откупорили, и стали пить прямо из горла.
- Маркуш, ты прости  меня.
- За что?
- Да я спросила у папы, по поводу работы. Он сказал, что устроит тебя в клуб работать. Барменом или что-то в этом роде.
- Оу, это прекрасно.
- Ты же не хотел. Я думала, ты разозлишься.
- А, точно, я забыл, прости. У-у-у-у-х, как же я зол. Шучу, нормально все. Ты супер, спасибо тебе.
Я поцеловал ее, обнял, мы выпили и смотрели как звезды отражаются в речной глади, под берегом хлюпают волны, и все это мне кажется таким реальным, милым и родным. Золото памяти лишь в том, что она помнит только хорошее. Даже дерьмо, что случалось между нами после, мне кажется не таким уж жутким. Я бы ей все простил сейчас, постфактум, если бы она и правда совершала ошибки. Она предала меня только однажды. И не дала мне ни одного шанса простить ее.
- Маркуш?
- Да?
- Я думаю, у нас будут долгие отношения.
- Что? Ты же не хотела этого.
- А теперь захотела. Что с того? Я что, не могу передумать? Я же телка, передумываю когда хочу. Так что  молча поцелуй меня, и скажи уже что-нибудь внятное.
- М-м-м... Да, я тоже этого хочу. Я думаю, ты именно та, с кем я бы хотел отношений. Ты чудо, Юль. Ты высшее существо, я даже не уверен, что не придумал тебя. Может быть, я просто сошел с ума и придумал тебя?
- Возможно. Но разве это не было бы лучше. В смысле, если я настоящая, значит, я умру, я могу заболеть или потерять свою красоту. Я могу облысеть, а это даже хуже чем если бы я умерла. Волосы. Бля, для меня они даже важнее чем мое будущее, прикинь. Я люблю свои волосы больше себя. Если бы меня поймали и сказали, чтобы я выбирала что отрезать, ноги или волосы, то все, заказывайте инвалидную каляску. У меня дома есть специальный набор расчесок, одна для основания, вторая для середины, а третья для кончиков. А ванную мою ты бы видел. Просто целая полка только для моих волос. А кончики все равно секутся...
- Ты как-то на волосы перешла, я потерял момент, когда это произошло.
- Это ничего, ты привыкнешь.
- Как думаешь, Юля. - Говорю я, отпивая вина. - Лучше было бы, если бы мы с тобой не познакомились, а ты просто осталась бы в моей памяти.
- Еще ничего плохого не произошло, поэтому не знаю. Но, видишь ли, плохое в любом случае произойдет. Мы с тобой расстанемся, или кто-то из нас умрет. Это еще повезет, если мы не будем чувствовать вину за это, а это еще неизвестно. Но знаешь, я смотрю на это позитивно. Я думаю, поцелуй лучше мечты, а секс лучше дрочки, прости, конечно, за это. - Она засмеялась, отпила вина, и красная капля прокатилась по ее подбородку и упала на грудь, оставив на белой майке пятно. - Я думаю, нам бы с тобой просто получать кайф от нас самих, а там уж разберемся как-нибудь.
Вот и новая религия. Поклонение кайфу. Я был с ней согласен тогда. Сейчас я с ней не согласен. Мир вокруг меня изменился, наши с ней поступки описали дугу, и сделали нас вновь людьми, которые могут только случайно встретиться на остановке в жаркий летний день. Да и то, потом даже это у нас отняли. Теперь мы далеки друг от друга и от этого становится настолько нестерпимо больно, что хочется лишь чтобы все, через что мы прошли, в том числе и прекрасная наша прикроватная любовь, осталось лишь сном, который мы забудем в течении часа после пробуждения. Хочется, очень хочется чтобы все, что произошло с момента нашего знакомства до самой нашей смерти, осталось идеей и никогда не воплотилось бы в жизнь. Сейчас я бы с ней даже не заговорил бы. Но жизнь идет только вперед, а память остается позади и навсегда застрянет там, в тылу, как заноза, которая будет гнить и никогда уже не будет вытащена. Хотя, говорят, время лечит.