12 Лесовичок

Галина Польняк
Скачет Кузя, скачет, вдруг видит под кустом на камне сидит Лесовичок и читает красную книгу.

- Здравствуй Лесовичок, поиграй со мной.
- Не могу дружок я с тобой поиграть.

- Почему?
- Не любит Солнышко, когда днём кто-то бездельничает.

- Но ведь ты же ничего не делаешь?
- Я изучаю древнюю книгу. Здесь написано, что было утро, когда Солнышко не проснулось.

- Такого просто не может быть, - засмеялся маленький кузнечик.
- Почему такого не может быть?

- Потому что утром Солнышко всегда просыпалось и так будет всегда. Поскачу-ка я домой да поиграю со своими братишками и сестренками.
 
«Учитель музыки, наверное, давно их отпустил», - подумал он, а у меня сегодня был выходной и завтра тоже будет. Я всё равно найду кого-нибудь, кто станет со мной скакать и веселиться.

Целый день в траве скакал,
Скрипку где-то потерял.
А теперь грустит у речки.
Кузя – маленький кузнечик.
Пропели ему вслед колокольчики.

- Это не про меня, - крикнул им Кузя, - я скрипку не терял, я её под кровать спрятал.

- Глупый кузнечик Кузя, - Лесовичок покачал головой, - он думает, что спрятав скрипку, может устроить себе выходной и не заниматься музыкой.

- Придет время и он поймёт, что надо учиться, - закивали головками цветы.

НАЙТИ, КАКОЙ ГРИБ ЛИШНИЙ

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/05/11/427