Зона заражения 1 Введение

Вейстед
9 сентября 2014 год, 02.33

Тело изнутри разрывают тысячи тонких, стальных нитей, заменивших вены и капилляры. Живот распирает, словно там извивается захлебнувшися мусором шланг от пылесоса.. Легкий хлопок, и тонкие, прочные, влажные от крови нити начинают прорываться сквозь кожу и окутывают все тело,сильнее чем угрызения совести. Подбираются к лицу, касаясь губ и век. Дергаюсь, стараясь распутать кокон, сковывающий все плотнее,спазм скручивает живот, и нечто внутри меня начинает толкаться, подбираясь вверх по пищеводу.
Несколько щупалец мирно раскачиваются на уровне лица, хищно поглядывая на меня и ощупывая тонкими ворсинками кожу, словно успокаивая, перед тем как сожрать.
Легкий шепот обещает спокойствие и тишину, обещает исполнение всех желаний, заполняя ни то уши, ни то сознание, заставляя покорно приоткрыть рот.
Мохнатые лепестки касаются губ, будто приглашая к поцелую, хватка слабеет и, словно взмокшая тряпичная кукла в жестком металлическом каркасе, я оседаю, откидываясь на спутавшие ветви.
Резкий рывок, и щупальца копошатся у меня во рту, выворачивая на изнанку. Давлюсь рвотными позывами, от удушья кружится голова, дрожащие от напряжения пальцы хватают воздух, стараясь отодрать тварь от себя.
Скрученный узел вырывается из глотки, вытягивая следом покрытые слизью ростки. Выблевываю остатки и обессилено сползаю на пол, хватка отпускает и лишь легкие дрожащие прикосновения, словно попытка облегчить страдания и загладить вину говорят, что мерзость все еще во мне.
Вытянув руку, цепляюсь за ножку стола и отползаю в сторону.
Рядом в луже блевотины лежат они.
Ростки.

Липкие, похожие похоже на клетки раковой опухоли под микроскопом.Тихо попискивая, они копошатся, ища место, где можно пустить корни, пропихивают свои влажные белые отростки сквозь половицы, недовольно дергаются и, прощупывая поверхность, ползут дальше.
Грохот, и горшки с подоконника валятся на пол. Один из отростков, что меня держал, ворошит землю, перемешанную с черепками, откидывая цветы в сторону.
Запищав, они ползут в сторону кучи грунта, тут же зарываюсь в землю, подтаскивая к себе листья герани, которую тут же с аппетитом жрут.
Минута-две, и начинают расти, превращаясь в нечто похожее на болтающийся среди паутины глаз, с укором косящийся на меня.