11 Пчелёнок

Галина Польняк
Скачет Кузя по тропинке и вдруг слышит, кто-то плачет. Он остановился и прислушался, тишина. Только хотел продолжить путь слышит, как снова послышался плачь. Он осторожно раздвинул травинки и увидел пчелёнка в окружении цветов.

Кузя вышел на полянку.
- Ты почему плачешь?
- Я потерялся, - всхлипнул малыш.
- Как потерялся?
- Сам не знаю.

- Не плачь, давай поиграем. Хочешь в салочки, хочешь в прятки или в догонялки. Это так весело, ты сразу перестанешь плакать.
- Если бабушка пчела узнает, что я не насобирал нектара, она меня на порог улья не пустит, ещё и отругает.

- Мы дадим тебе нектар, - успокоили малыша цветы.
- Ну, так как, будешь со мной играть? - зелёный кузнечик ждал, что ответит малыш. Неужели не согласится с ним поиграть и повеселиться.

- Извини Кузя, не в этот раз. Я ещё многому должен научиться.
Пчелёнок подставил свою корзинку, и цветы отдали ему свой нектар.

- Ты просто молодец малыш, - похвалили его цветы.
- Спасибо, - поблагодарил их Пчелёнок и полетел к улью.

Ранним утром ему не спится
Очень любит он трудиться.
Над цветами всегда летает,
Нектар в корзинку собирает.

- Это ведь о нашем Пчелёнке говорится? - спрашивали друг у друга цветы.
- Конечно о нем, сами ведь только что сочинили, - фыркнул Кузя.

- Сами сочинили, - закивали головками цветы. - Он такой славный этот Пчелёнок.
Кузе стало грустно, и он припустил к дому.

ПОДОБРАТЬ КАРТИНКИ, КТО ЧТО ЛЮБИТ

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/05/11/422