Аномалия

Ктиторов Юрий Андреевич
Не смотря ни на что, он любит её 
Под пианино, пишет ей четверостишие в рифму 
Аномалия 
Я скучаю по тебе моя родная 
Ты мой родник я умру, без влаги 
Ты моя жизнь, мой стимулятор 
Голова забита крылатыми цитатами, чувственной страстью 
Ошибки стираю ластиком 
Не стираемый фильм в моей памяти 
Не забываемые файлы, с глазами красными 
В сердце храню запечатленные кадры стали твоим подарком в летним парке 
Моя печаль и радость 
Я буду ждать тебя в свои объятия, если бы не ты, то я, без вести пропал бы 
Зачем сжигать то, что не всем доступно 
Ушла, с надеждой, оставила, лишь чувства 
Твоим именем ранимый 
Фотка на позитиве, страстная в негативе 
Видна твоя та самая, та, что так болит 
Посвящать тебе стихи с приливами, является моим хобби, хобби любить тебя 

Стремление парить птицей в небе 
Дайте мне шанс, я бы отмотал время, под Испанским средиземном небом 
На лошадках вдвоём по побережью 
Помнишь, в прошлом там на флэшке осталось где то 
Там, где ночь и день 
Там, где луна и солнечный свет - ультрафиолет 
В зеркале увидишь отражение, манящие меня и мое вдохновение 
А теперь я плыву по течению