Вдохновение

Ктиторов Юрий Андреевич
Ты меня вдохновила 
Мои чувства остыли 
Твой первый поцелуй на моих губах умертвил меня и я погиб ещё когда - то, но остался жить в мечтах 

Эта речь, о жизни, даже больше чем, о жизни, таков прилив безупречных светлых мыслей мной изученных лично 
На словах и на деле, речитатив моей неистовой души в пижаме, что по ночам висит на моём не отогретом теле и даже та горячая Любовь это - всё, что, у меня есть и пару сотен тысяч лиц желающих меня отвлечь 

Саша, ты моя частная собственность, девочка моей столь необычайной декоративной жизни, украшенная венком из незабудок 

Чаще всего ловлю себя на мысли, не отпускать, сберечь её на веке, лишь бы ей дышать, а остальными так, частично 
Не так уж и важно, повторю вторично, не так уж важно! 

Саша, я хочу сказать величайшее тебе спасибо, просто за то, что ты есть, у меня в сердце, я чувствую тебя в себе мой Ангел - защитник 

Спасибо, за вдохновение, за все чувства, что испытал, о которых я так мечтал, за все стихи, что я тогда - то написал

Искренне ценю тебя, да, ты это тоже знай, что я тебя Люблю родная и буду вечность ждать! 

Но ты не плачь, пустяк, всё пройдёт, заледеней, раcтай, грусть, тоска птичьей стаи донесётся ветром до тебя 

Время рассудит нас, время покажет, на ночь сказку расскажет 
Ты нежно улыбнёшься и уснёшь 
Тебе приснится белый парус в океане грёз, пронзительная Любовь  и много - много бесподобных романтичных слов