Вера в Любовь

Ктиторов Юрий Андреевич
Я верю в любовь 
С первого взгляда 
Она бывает редко 
Но попадает в цель 
Неоднократно метко 
Переполняя жёсткий диск 
Жизненными фрагментами 
Которые были так похожи на миражи 
Лечу отважно на крыльях судьбы 
Какой путь мне предстоит пройти 
Что - бы правду и ложь с уметь отличить 
Мне не хватает тебя, твоего тепла 
И эта дистанция, между нами 
Становится сущем адом 
Для меня ты стала идеалом 
Скажи мне, если я тебе безразличен 
Тогда найду мотив проститься 
Предъяви инициативу в этот раз 
Послушай своё сердце 
Нет смысла врать 
Посмотри в мои глаза 
Видишь, на сколько трудно мне, тебя потерять 
В своей жизни, я мечтал, о такой как ты 
Да несомненно оказался в плену любви 

Это лишь обожжённые счастьем 
Синем огнём пылающие, раскалённые мечты 
Останутся в памяти 

Это лишь обожжённые счастьем 
Синем огнём пылающие, раскалённые мечты 
Останутся в памяти 

Не держи зла на меня 
Мы будем ближе, с тобой любовь моя 
Я готов на край света 
Знаешь, я не верю и ты не верь дешёвым, безпонтовым сплетням 
Позволь мне сделать тебя на миг счастливой 
Произнести пару приятных фраз в твоё имя 
Сказать, о том, как я в тебя влюблён 
Интуиция подсказывает 
Всё не просто так 
Прикосновение нежных рук твоих я помню 
Ситуация обостряется, не сомневайся 
Открой глаза, ведь всё это - может оказаться вновь реальностью 

Кто свидетель, что в жизни нам суждено было встретиться 
Кто докажет, что это - судьба преподнесла нам славный подарок