Весна

Ктиторов Юрий Андреевич
Весна
Причем здесь лето 
Так сильно, о тебе думаю, не сплю ночами 
А как засыпаю, так вздрагиваю 
Карие глаза, улыбка, слезы 
Все наши, с тобой моменты 
День за днем отрывками страсти 
В глубине души таю отрывки страсти - рефлексами слабости 
Под покровом чувств я таю, держусь не выпуская пламя 
Под покровом чувств мы были вместе 
На моей груди спала 
Иди ко мне моя Сиама 
Я волновался за тебе как то из - за этого подрались 
Вкратце, чувствовал свою необъятную 
Но определенную, семицветную загадку, которую не мог обнять 
Нас двое, мы главные, в этой безмятежной птичий стаи 
Не пропадай, вдохновляй меня 
Причем здесь осень? 
Симбиоз имеет свой синоним 
Партнер не может, без партнера 

Мы может быть влипли, на чувственных приливах, в стиле бликов 
Соответствующие меркам в ограничениях 
Весна на пороге, под ногами лето 
Я от Любви сдыхаю своим почерком корявым по формату 
А может любить, ждать и верить 
Жизнь, без любви бессмысленна, вязкая трясина, случай объяснимый 
Любовь - одно из препятствий, не преодолев его, погибнешь 
Победа ждет сильного, слава впереди 
Открой глаза, взгляни на истину уперта 
На сизо - кудрявого парня из Псковского рода 
Ну как тебе сказать, есть время подумать 
Сделаю глубокий вдох, перед тем 
Как расскажу тебе, про обострения весенних чувств 

Богу прости - мысленно 
Прости за убойных муравьев
Любовь на пределе 
Может быть жизнь мной распорядилась так, что я стал такой?

Виноват, что я стал такой 
Простой пацан, с дефицитной начинкой 
Не входит в меру влияний 
Скажем, не вливается в контингент безумных лиц владеющих ни чем 
Беспредел ни причем, беспредельников не в счет 
Не отберешь, твое время придет 
В мире любовь, двое нашлись поговорить, о многом

Атомная волна ядерных чувств в востоке, в моем обзоре 
Как безумный актер в своей роли иду вперед по новым технологиям 
А отрывками эмоций, соблазню твой разум 
Получи патрон иллюзий 
Прости за самоотвержения 
Прости за прошлый случай 

Люди поражаются мной, перед зеркалом я поражаюсь тоже 
Редактируя страсть на бумагу - всё тебе прощая 
Любить не прошу насильно, но сердце повредила эксклюзивно 
Какой раз берусь за дело, копировать мысли 
И расправить крылья на листе невидимые 
Почувствуешь визуально, правда не много времени 
В глазах режет, а готов смотреть вечность на тебя 
В роли твоего встречного мучаю себя 
SaSha нарисовал на стенке зеленым цветом 

Александра непобедима, неуязвимая, цитадель неприступная 
Врага не пропустит, сто раз обдумает, прежде чем выстрелит 
Горящий стрелой из лука 

Улыбнись, скажи, что всё прекрасно 
Еле успеваю, четыре нуля, я тебя вспоминаю, а может ты меня 
Нервно, пишу пастой гелевой 
Да вот не измазаться бы 
Отвечаю, Я себя не в чем не замазал! 
Я люблю тебя! 
Поставлю, перед фактом 
Улыбчивые фразы... 
От чего я себя не в чём не замазал? 
Поток причин не позволяет! 
Грамотно остаться на веке друзьями и не в чём себя не замазать
Ни в чем себе не отказывать

Жизнь, без Любви бессмысленна 
На планете рождаются жизни, цветут, потом завянут 
Кто - то остался сзади, а кто - то всегда рядом