Вечер

Ктиторов Юрий Андреевич
Вечер, жду, с нетерпением нашу вещую встречу 
Чувствую, что обречён тобой на вечность 
Ощутимый выстрел в сердце картечью 
Мыслить, о тебе мне в жизни обеспечено 
Весь мир театр, а люди в нём актёры, каждый выбрал свою роль 
Посмотри, на небе играют блики света, лучи солнца 
Тревожит, что все мы здесь, время от времени гости 
Дошёл до крайностей, мои чувства к тебе бурно проявляются 
Не напрасно по тебе скучаю SaSha, моя душа - твоя от счастья!
Моё сердце, как лёд в твоих руках растает, как тушь на твоих глазах растекаются
На моих губах лирические фразы попали в сети твоих объятий 
Мои искренние чувства, слёзы, слюни и болячки - секрет романтики 
А мне в кайф именно так тебя добиваться 
Ноты моего душевного хип - хопа лирика мой стиль я рыцарь!
Всё отдам, ради того, что бы только тобой насладиться 
Одного хочу - Любить 
Небесам за тебя молиться 
Поток Любви Псковской столицы 
Учащается пульс в груди, в сердце грусть