Вера умерла

Пиранья Кэт
День был особенно сер и мрачен. Птицы летали низко над головой, будто упрекая меня в тяжелом грехе, который и так давит со вчерашнего вечера тисками мой мозг. Будто сквозь туман вспоминаю звонок Вериного брата.
« Володь, короче Верка умерла, завтра похороны».
Я помню как остолбенел и опустил телефон. Виталик еще что то говорил, но я не слышал, еле собрав мысли в кучу спросил:
- Где и во сколько я завтра должен быть?

С Верой мы встречались полтора года, полтора замечательных года, пока все не испортилось, она повзрослела, изменилась и стала совершенно другим, незнакомым мне человеком. Пошла работать в ресторан официанткой и флиртовала со всеми посетителями, чтоб чаевых побольше оставили, и мне это надоело, я сказал, что не хочу больше таких отношений, она сначала обещала бросить свою работу, но все откладывала, то одна причина, то другая и я ушел.
До того как позвонил ее брат, мы уже пару месяцев не встречались. Она часто звонила и просила не бросать ее, что мы все же любим друг друга и должны быть вместе, обещала сменить работу, но я уже не верил, да и остыл, признаюсь, в последнее время к ней. А в последний раз, несколько дней назад, она позвонила и, видимо, была слегка хмельная, говорила, что если я не вернусь она умрет…покончит жизнь самоубийством. Конечно, я не придал значения ее угрозе, она слишком спокойно это сказала, как последний аргумент, который у нее остался.
Сейчас с омерзением я вспоминаю свой ответ.
- Делай, что хочешь, Вер, мне все равно! Мне Все Ра-Вно! Понимаешь?
Как я вообще мог такое сказать ей?
Да что я за чудовище?
Слезы безостановочно текли и капали на воротник моего пальто. Я не знал, как жить с этой виной, я был полностью уверен, что виноват в смерти Веры…

- Вер, ты совсем дура что ли? Нельзя так с людьми шутить! Если ты и правда так его любишь – передумай!
Вера заказывала себе гроб в интернете.
- Виталичка! – с раздражением отвечала она. – От тебя нужно только позвонить ему и сказать, чтоб пришел, остальное я беру на себя! Обещаю взять тебя свидетелем на нашу свадьбу. А вот посмотри, не дорогой и смотрится круто! Правда?
Она показала обычный дубовый лакированный гроб. Виталик поморщился.
- Ты вообще обезбашенная, еще и гроб покупаешь за деньги!
Вера рассмеялась каким то неприятным ядовитым смешком.
- Не хотел бы я такую девушку себе! – с отвращением сказал Виталик.
- И не хоти! – она оглянулась, Виталик выходил из ее комнаты. - Но ты же позвонишь Вовке?
- Да! – крикнул он уже из другой комнаты.
- Вот и славно! – сама себе тихо сказала девушка. – Таааак, купить!
И она кликнула мышкой на окошко с изображением гроба.

- Мне розы, пожалуйста, бардовые!
«Ее любимые!» - сквозь слезы подумал Володя.
- Сколько штук? – несмотря на покупателя, спросила продавец.
- Десять давайте, - угрюмо сказал он.
- Вы уверены? – испуганно переспросила флористка. – Десять?
-Да, без упаковки!
С букетом роз Володя поспешил к дому Веры, ему все еще не верилось, что ее больше нет. Хотя они не были больше вместе, но с ее смертью Володя почувствовал, что часть его тоже умерла.
- О Боже! Пускай все это окажется не правдой, пускай все это окажется сном!

- Родители уехали! – грустно оповестил сестру Виталик. Она перед зеркалом накладывала на свое лицо белую пудру и темные тени под глаза. Ее темные распущенные волосы делали замаскированное лицо ее еще бледнее.
- Ну что, похожа я на труп? – весело спросила она брата.
- На дуру ты похожа, Вер, - угрюмо ответил он, бегло осмотрев ее. – Одумайся, прошу тебя!
- Хватит уже, а? – раздраженно сказала Вера. – Я уже не отступлю!
Раздался звонок в дверь.
- Это, наверное, гроб привезли! – воскликнула Вера. – Виталик, выйди, распишись! Я -то в таком виде куда пойду?
Вера была уже полностью готова к своей роли. На ней было длинное белое платье с длинными рукавами, черные распущенные волосы и бледное лицо, она была невероятно похожа на труп.
Вера стала кружиться по комнате, заливисто смеясь и раскинув в стороны руки, Виталик в это время руководил грузчиками, заносившими гроб в гостиную
В комнате были задернуты шторы, горели восковые свечи, зеркала были занавешены темными покрывалами, в изголовье усопшей стояли иконы и деревянный крест – все по традициям.
Володя стоял около красивого, лакированого гроба, держа в руках букет, рядом стоял Виталик.
- А родители где? – сквозь слезы спросил Володя.
Виталик замялся, Вера его не предупредила, что отвечать.
- Ну они …это.. – замялся парень. – В церковь поехали, проверить все ли готово.
- Ммм… - протянул Володя. В эту минуту ему было так плохо, что он и не заметил этого предательского волнения в голосе Виталика.
- Вас оставить наедине? Думаю, ты захочешь с ней проститься..вы так близки были….- Виталик хотел поскорее уйти из комнаты, так нагло обманывать Володю ему было очень сложно, да и сердце кровью обливалось, смотреть , как мучается парень, глядя на его взбалмошную сестру.
- А ведь это моя вина, - вытирая слезы рукавом, произнес Володя и Виталик понял, что уйти сейчас же не выйдет.
- Нет, нет, - разволновался он. – Не вини себя, она сама…во всем сама…. – стал быстро его успокаивать он.
- Она же меня просила, предупредила… а я…как баран себя повел, надо было поговорить с ней, встретиться… Только я виновен в ее смерти! – сценически разрыдавшись, Володя упал на колени перед Вериным гробом , выронив принесенные розы из рук.
Смотреть на его мучения было просто не выносимо.
«У Верки вообще крыша поехала!»
Виталик сделал вид, что ему кто-то звонит и поспешно вышел из гостиной, чего Володя и не заметил. Он рыдал, закрыв лицо руками, вспоминая былые счастливые дни с Верой, думая, что мог бы и простить ее и быть вместе и дальше, раз она так его любила, что не захотела жить без него.
- О господи, пускай она окажется живой, возьми меня вместо нее, она так молода и красива! Отпусти ее, забери меня. О Боже, да за что это мне!
Он завыл, как раненый зверь, Вере стало его жаль, и она решила – пора!
Она громко вздохнула. Володя затих и поднял голову, но девушка снова молчала. Парень присмотрелся к ее лицу, но ни один мускул не дрогнул на ее лице, ресницы ни разу не вздрогнули.
- Что это со мной? – взволновано, но без слез прошептал он. – Мне послышалось… Я, наверное, не в себе просто!
Тут Вера снова вздохнула глубоко, уже около получаса она лежала чуть дыша и эти вздохи ей были уже просто необходимы.
- Виталик! Виталик! – закричал Володя, но никто не отозвался, Виталик тоже ушел. Он один в комнате с вздыхающим мертвецом!
-Мне это кажется, кажется! – завыл Володя.
Но тут Вера открыла глаза. Парень совершенно потерял обладание над собой, он забился в угол и смотрел, как девушка в гробу ощупывает руками свое ложе.
Ноги совсем не слушались Володю, мистический страх парализовал его тело.
- Володя! – будто вздох, прошептала усопшая. – Володя, ты тут?
Еле слышно девушка звала своего любимого.
-Ты здесь, любимый? Ты здесь? – все повторяла она, а пораженный парень не мог и пошевелиться в углу за торшером.
- Я иду к тебе! – наконец сказала она после пятиминутного молчания Володи. Вере не терпелось посмотреть на своего парня. – Иду к тебе, любимый! - вскрикнула она и стала медленно подниматься в гробу, чтобы сесть.
Не успев это сделать, она услышала громкий крик Володи. Быстро выровнявшись в гробу, девушка увидела как к ней бежит парень, зажав в руке большой нож, за которым выполз, не заметно для нее, на кухню и теперь возвратился в гостиную, где ждала его воскресшая девушка.
Вера безумно завизжала, закрывая лицо руками, а Володя, с силой проткнул несколько раз ее грудь.
Громко закричав, девушка упала обратно в гроб.
- Умри дьявольское исчадие! – победно произнес парень и отступил от гроба, нож остался торчать в теле Веры, ее белое платье быстро пропитывалось кровью и становилось бордовым.
В эту секунду в комнату вбежал испуганный Виталик.
-Что?... Что ты ...наделал! – он заикался от волнения. – Ты идиот, что ли?- он подбежал к сестре.
Ошарашенный Володя непонимающе смотрел на Виталика.
- Она вставала… Виталик…Она больше не была твоей сестрой, зомби именно этим и пользуются всегда! А потом бы она убила нас!
- Адрес- ул. Летчиков дом 7 квартира 60, записали? Скорее, девушка серьезно ранена!
Виталик вызывал скорую помощь.
- Послушай же, - взмолился Володя. – Она же умерла уже вчера, зачем скорую-то.. – непонимающе и как-то виновато сказал он.
- Ты идиот, ты полный кретин! - стал кричать Виталик.
- А что здесь вообще происходит? – в комнату вошли родители и осматривали комнату обалдевшим взглядом, пока не увидели Верин гроб.
- Вы забыли, что ли? – спокойно спросил Володя. – Верочка же умерла….