В памяти хранимый образ

Первушин Алексей 13
Прекрасных облаков, я образ на память, в сердце храню. Для жизни счастливой детей на земле, отправляюсь на войну. Сквозь утренний туман, покинув дом, сквозь мрак царящих страданий, я думал, что иду покорять новые вершины. Ветер обнимал на прощание волосы на голове, вокруг родные поля, богатство моё и красота природы. Мой дух плененный, простора просит для мечты, пора забыть оков тягостную ношу, пора слушать музыку и приятный шелест листвы  под ногами. Всё обман. Я бегу от себя, пустой сосуд раненой души ничем не заполнялся, кроме боли. Когда в штабе за столом, рука от страха дрожала, по привычке, я весточку родителям писал. Находясь в окопах, я фигуры в воображении чертил, словно разрабатывал планы захвата врагов, подвиги героев вспоминал. Придумал, как мир спасти от катастрофы, как ему форму идеальную придать, в нём будет править любовь. Расположив его на карте хмурого неба, спрятав от глаз враждебных. Под звуки выстрелов, прекрасных облаков, я образ на память, в сердце храню.