на этот вопрос никто не ответит

Михаил Васьков
На этот вопрос никто не ответит,
Никто не будет затрудняться,
Да мало ли таких, как я, на свете?!
Ответчику откуда взяться?!

Скажите, пожалуйста, зачем я писал?!
Возможно, Славы захотелось?
А кончил тем, что  со Стихиры я удрал,
Там, гдн не нужно, бывал я смелым!

Или увлёк процесс сочинительства?
То- бишь, полезного  творчества,
Иль захотелось себя испытать?
Об этом думаю опять, и опять!

Стихи писал и по заказу,
Когда узнали моё хобби,
Стихоплётом стал я сразу,
Потом стихотворцу подобным!

Так  кто же, скажите, так кто же всё-тапки  я?
Наподобие многих любителей?
Несостоявшийся поэт?
Родной мне представляется вся наша поэтическая семья,
Такой же, как многие небокоптители?
Не жди ответа, ответа нет!

Но что же значат все мои труды71
Стихи различного качества ?
Об очень многом я писал,
Творчеством своим, СЛАВА БОГУ, не нажил беды,
Могут спросить:»Чего же ты плачешь?»,
Из-за моих творений не случался скандал!

Рассказы,  Эссе, детские сказки,
Наподобие очерков что-то,
Писал не по чьей- то указке,
Казалась достойной работа.

Писал не зря, не зря, конечно,
Меня ведь всё же читали,
Посильный вклад в Литературу я  внёс,
Но планы многие  пропали!
Я не попал в объятья  звёзд!

На многие вопросы скрывается тут жн ответ,
И сам вопрос на что-то отвечает,
Достаточно видел я Интернетовский веет,
На мои недостатки  читатель, видимо, глаза закрывает?!