Пенсионная жизнь

Михаил Васьков
Пенсионная жизнь моя тянется долго,
Уже , ведь, двадцать три годочка,
Соскучился, понятно, по делам,
Воспоминаний разных много,
Фигурою немного полноват, но всё же не бочка!
Житьё  своё никому не отдам!

Понятно, скажут : «Иди, работай!».
И я бы рад, да нет здоровья,
Конечно, плохо без настоящих забот,
Не пересадишь себе, ведь. Органы новые  !

На любую работу идти неохота,
А мне доступен лишь умственный труд,
Теперь не пригоден и к прежней работе,
Закрылся навечно родной Институт!

БОГ сочинительство послал,
Я им немного отвлекаюсь,
А за шесть лет я людям многое сказал,
Быть бодрым всё – таки стараюсь!

Склероз –то недруг очень опасный,
К серьёзному и юмору теряю интерес,
Годки последние живу, и всё мне это очень ясно.
Опять в уныние залез!

Стих мой полезен тем.
Что призадуматься заставит,
Так , дорожу имеющимся всем,
Не много мудрости, авось, стишок прибавит!