Крик души

Михаил Васьков
Пускай в чём хотят, меня обвиняют,
Но мысли свои вам открою,
Нахальством, всё же, не страдаю,
Не заслоняю явно никого собою!

Судить о себе не могу объективно,
А кто, скажите, на это способен?
Меня, к несчастью, плохо видно,
Жемчужине, конечно, не подобен!

Оценят, может, после смерти,
Такая у многих судьба
Но я не выскочка, поверьте,
Судьба со многими одна!

Вполне возможно, ошибаюсь,
Свою оценку люди охотно принимают,
Скажите правду – не обижусь, иль не зазнаюсь,
Мне недалёко до жизненного края!

Я откровенен, как хотите,
Хвалить кого-то людям иным бывает трудно,
А я, конечно, не поэт маститый,
Всё повторять, понятно, нудно!

Страдает форма иногда,
Из-за неё страдает часто содержание,
О нём –то я и говорю,
Им озабочен я всегда,
Так , рассудите с делом знания,
 Всё , друзья, переварю!

В стихе всё Правда, Истина, Любовь,
Мои все мысли, убеждения,
Откройте мне Надежду вновь,
Развейте все мои сомнения!

Оцените, наконец, стихов содержание,
Разве пользу не приносит оно?!
Многолетнее моё старание,
Много хорошего разве не виднО?
Пусть я и не поэт,
Пусть я Поэзии не отвечаю,
Но самохвальства во мне  нет,
Быть справедливым всё стараюсь!

Стихи мои нужны, нужны,
И в этом твёрдо я уверен!
А ваши отзывы важны, важны,
Держу открытыми я двери!