Никто ещё не пробовал

Володя Черномор
Все мы болеем желанием привлечь внимание к своей персоне. Вот и я - не исключение. Задумался. А почему бы мне, Володе Черномору, не написать портрет своей Любимой Жены. Тем более вот уже совсем скоро исполнится 15-ть лет нашего, такого необычного, брачного союза. Но не просто нарисовать, а нарисовать его под водой. Такого , по всей видимости, никто ещё не пробовал.
Разумеется, это не просто, но, я думаю, игра будет стоить свеч целей и усилий.
Признаюсь, я уже всё продумал и понял что и как нужно будет сделать.
Во первых, необходимо научиться рисовать. Но рисовать не просто так, а под водой, пусть даже и на не большой глубине. Во-вторых, надо продумать саму технологию нанесения живописного изображения на полотно. Корабли же красят под водой. Пока, я извиняюсь, детали будем считать секретом "фирмы"... В-третьих, Необходимо приобрести подводное оборудование и научиться им пользоваться. Есть и другие вопросы, которые надо будет решить, но это уже особая тема.
Меня могут спросить, Володя, а зачем всё это и такая сложность. А вот зачем. Мы отлично представляем себе ситуацию в Стране. Постоянно разрабатываются и предлагаются всё новые и новые пути решения животрепещущих и застывших проблем. И так уж получилось, мы привыкли, нас приучили относиться ко всему предлагаемому с каким-то машинальным недоверием. И вот теперь представьте себе в случае удачи моего замысла, всегда будет возможность сказать, ну если ему удалось написать подводный портрет его Жены, то почему не должно получиться у нас всё нами задуманное. Это же не сложнее. Все поверят и бросятся выполнять, как у нас раньше говорили, решения партии и правительства....Ладно- лано, открою свой секрет. Технология очень простая. Обычные краски, обычный холст и мольберт. Всё совершенно обычное, только всё вместе с натурой находится в батискафе или подводной лодке... И, разумеется, надо будет справиться мне со своей болезнью сердца и научиться рисовать. А учитывая важность проекта, любой начальник распорядится предоставить мне возможность использовать батискаф или подводную лодку.