Опять я один

Юрий Шендяло
Опять один я, одинокий
И небо в клеточку опять.
Почему я был жестокий
Хочу тебе, друг, рассказать.

О жизни своей невезучей
И о несчастной любви,
О том, что так меня мучает
Послушай, меня, и пойми.

Случилось со мной неожиданно -
Увидел девчонку одну.
Красы была та невиданной
И сразу пошёл я ко дну.

Я был, как малыш околдован,
Прибавилось много забот.
Я прыгал пред нею как клоун
И день, и ночь напролёт.

Но вот появился очкарик
И стал предо мной на пути.
Занудный какой-то комарик…
Она мне сказала “прости”.

Нет, не могу, не могу позабыть
Всего, что вдруг пережил.
Решил я им отомстить
Всё ждал, а дождь моросил. 

Когда увидел их я,
Упала со рта папироска.               
Прощай, подруга моя,    
Ты смотришься вовсе не броско.

Они мне криво улыбнулись,
Теперь им хорошо вдвоём…
Своею кровью захлебнулись
Под тёплым весенним дождём.
               
               
 июнь 1976г.