тишина

Анна Бас
Мы много курим и мало говорим.
Вместо слов лишь дым.

Слезятся глаза и туман вокруг,
И тихий небрежный сердца стук.

Мы много курим и часто кричим,
Но молча не колебля дым.

Слезятся глаза и пустеют бокалы.
Безсилье и робость уже задолбали.

Мы мало говорим и любим мы мало,
Но ночью укрыты одним одеялом.

В тумане неловком слегка прикасаясь...
Душа колебаясь...душа колебаясь...

Мы много молчим и по делу,и просто.
Внутри... докурилась моя папироса.

Биение сердца и выше аккорды...
Мы заперты в воздухе спертом...

Дыхание глубже, одежда помята...
А утром робота и сладкая мята.

А ночью безумно и тихо...
Внутри в ожидании сердце затихло.

Запри за мной дверь, и сам уходи, тихо.
Мы будем как прежде...
И рядом, и врозь.

Дыхание
Сердце
Все видно насквозь...

Проклятье мое:
Моя нерешимость
И страх
И моя нелюдимость
И крики
И шепот
И тихие стоны
И слезы мои

Все пройдет.

И влюбленность
И память

Со временем сгинет.

А буря сильнее...
А ветер теплеет...

И вместе мы будем
Пока не остынут,
Простыни на твоей половине.

И запах волос на чистой подушке.

Казалось, что жизнь лишь подобие игрушки...