Ностальгия?

Лана Казьмина
               
               
Ностальгия - смешанное чувство: тоска, печаль, любовь, скорбь.… И описать-то это чувство трудно,  чтобы  оно было понятным, а вот, поди, ж ты подкралось нечаянно и мучает. Мучает так, что нельзя отгородиться от него ни повседневными делами, ни праздниками, ни интересными встречами, короче - ничем. Оно прочно свило гнездо, а где – непонятно, толи у самого сердца, иначе, откуда это щемящее чувство растерянности? А может быть, оно устроилось где-то глубоко в  мозгу и прокручивает кадры из прошлого, заставляя все сильнее сжиматься сердце и прорисовывая на лбу глубокие борозды. Странное, необъяснимое чувство - ностальгия.

Я не боюсь признаться, меня замучила ностальгия по прошлому. Я хочу опять туда вернуться, где ты – жив, где мы – вместе, где нет этого отупляющего чувства одиночества. Я хочу к тебе!

Я часто думаю, вернулся бы ты домой. Хоть побежденным, хоть победителем, но только бы вернулся. Я приняла бы тебя всякого. А потом  с гордо поднятой головой шла бы по жизни рядом. Мы бы многое еще успели сделать, ведь вдвоем нам с тобой не было равных по скорости изобретения всяческих придумок и их исполнения. И у нас с тобой снова бы все на свете получалось и все бы ладилось. И ведь я не вру, когда говорю, что у нас все всегда так и было,  все получалось легко и просто, а без тебя не получается. И все вокруг не так и не такое. Чай - не сладкий, мед горчит, и жизнь кажется мне бесполезной и бессмысленной. Все мне не так. Даже мои громкие победы - не в радость. Ведь я не могу с тобой ними поделиться, хотя все до одной я посвящаю тебе. Я хочу к тебе, хочу говорить, строить планы на вечер, на завтра, на месяц вперед, на год. Хочу вместе с тобой эти планы претворять в жизнь. Хочу любить тебя и признаваться тебе в любви, хочу ревновать, ожидать, томиться, я хочу к тебе.

Меня замучила эта чертова «ностальгия». И если на покинутую родину можно вернуться хоть перед смертью и надышаться её воздухом, если   разведенным   можно хотя бы издали узнавать о своих "бывших",  то в моем случае ничего такого нельзя. Нельзя увидеть тебя случайно в толпе прохожих, нельзя к тебе приехать, нельзя позвать, нельзя спросить и получить ответ.

  -Ну, как ты там? Как тебя приняли? Как ведешь себя, не балуешься? Ничего нельзя. И  уж тем более нельзя уткнувшись в мою любимую подмышку, размазывая слезы восторга, шептать любовную дребедень, нельзя мне сегодня очень многого, уже нельзя, но ведь многое еще и можно.

Можно помнить тебя, можно скучать, можно тосковать и посвящать тебе одному стихи и песни... И эти грустные строки тоже о  тебе и для тебя.
                Ностальгия - тоска по Родине
С.И.Ожегов "Словарь русского языка"