Проклятый город 10 часть

Амелия Демур
-Кто это? - я продолжала лежать на траве,внимательно осматривая незнакомца.

-О,меня зовут Картер,мисс, - представился молодой человек,протягивая руку.

-Как долго я была в бессознательном состоянии? - проигнорировав парня,я поднялась,оставаясь в сидячем положении.

-Минут пятнадцать, - ответил Картер,поглядывая на наручные часы.

-Видеть тебя не хочу! - рывком встав на землю,я отпихнула блондина и поспешила в дом.

Лишь один взгляд на этого человека,возвращает воспоминание о том человеке,которого я даже знать не хочу.

-Не обращай внимания,парень, - услышала я голос Майка,который в тот же час похлопал по-приятельски спину незнакомца.

Так и не узнав причину появления этого блондина по имени Картер,я забежала в дом,громко хлопая дверью. Вся эта боль снова вырвалась наружу. Знаете,это так же,как и поддёрнуть засохшую кровь на ране. Свежая кровь сразу же появиться,как только ты сдерёшь старую. Как много смысла в наших,как думалось в глупых и простых действий. Как только пройдёт короткое время и что-то напомнит тебе об этом,боль снова даст знать о себе. И снова тебя накроет. Воспоминание всегда будут с человеком. Неважно,как сильно ты хочешь их забыть,они не забудутся.

POV Автор

Девушка забежала в свою комнату,беспомощно падая на кровать. Детство снова пронеслось в её памяти. Как же она желала забыться хоть на миг,чтобы почувствовать себя счастливой. Она считала,что действительно заслужила немного отдохнуть от боли. Но кажется её судьба ещё вдоволь не наигралась бедной девушкой. Хейли уткнулась носом в подушку и с её груди вырвался тяжёлый,приглушённый крик отчаяния,который так долго скрывался внутри. Нет,она не могла так просто позволить кому-то увидеть её слёзы и сильнейшую боль,которую она несёт тяжёлым камнем на своей груди. Это бы выставило её слабой перед всеми.

Парень с белокурыми волосами стоял под её окном в саду. Облокотившись спиной об крепкий ствол дерева,он наблюдал за слабостью шатенки со слегка рыжим оттенком волос.

Её крики и плач доносились со второго этажа,показывая всю боль и все страдания подростка.

Казалось девушка ещё слишком молода,чтобы опробовать на себе все испытания трудной жизни. Но её жизнь началась с чёрной полосы. Жизнь,как клавиши от пианино. Каждая клавиша,неважно какая,белая или чёрная играет в наших жизнях определённую роль. Может судьба хочет сделать с подростка воина? Посмотреть сможет ли она пройти через все испытания? Сможет ли она позже получить на финише свой приз? Своё счастье?

Парень всё так же стоял возле дерева и наблюдал за его собственностью. Наблюдал,как его собственность медленно ломается на его глазах. Она определённо сильная девушка и ему нравиться доставлять ей боль.

И это безобразие,действительно.

Дверь приоткрылась и в комнату вошёл парень. Блондин плотно сжал челюсть,пытаясь контролировать себя,ведь ему совершенно не нравился этот парень под именем Джош.

С каждым прикосновением Джоша к его девочке,как он думал,он сжимал свои кулаки всё больше и больше.

Да,Хейли его девочка.

Ещё с детства будучи маленьким мальчиком,он был жутким собственником. Если эта вещь принадлежит ему,то будьте уверены,никто и никогда не посмеет забрать это у него. Становясь подростком он забирал вещи у других,делая их своей собственностью.

И прямо сейчас парень сдерживался,ведь он не любил,когда трогают то,что принадлежит ему.

Конечно же,он мог прямо сейчас сорваться с места,убить всех её друзей-парней,которые ему очень не нравятся и забрать её с собой. Вы думаете эти дни,она действительно была на свободе? Наивные.

Она птица с красной лентой на ноге.

Всё это время он был здесь со своей бандой,он наблюдал за ней,ведь ему было интересно узнать,какая её жизнь? Это его игра и пока он хочет играть в неё,она не закончится.

Джош прикоснулся губами к мягким губам Хейл и запустил свои руки под её верхнюю одежду. Шатенка была не против и ответила на поцелуй. Джеймс фыркнул себе под нос и направился в их дом.

-Эй,брат, - мужская рука опустилась на плечо блондина и сжала его,останавливая. - Ты хочешь испортить им этот сладкий момент?

-Я испорчу ей жизнь,Дин!

-Да,братец. Хорошо ты изменился после того случая. Тебя прям не узнать, - высокий кудрявый парень похлопал блондина по плечу и отпустил его,давая знать,что выбор за ним.

-Не смей вспоминать об этом, - голос голубоглазого превратился в звериный рык,Джеймс отпихнул своего друга в сторону и направился к остальным парням.

Он послушался своего лучшего друга с которым знаком с детства и решил оставить его малышку с этим Джошем,которого он на дух не переносил.

-Твоя больная тема - это твоё прошлое. И у неё так же,как и у тебя. Вы идентичны.

Шептал парень свои мысли вслух,наблюдая,как Джеймс отступил и теперь направляется к парням,к его банде "Darkness". Кудрявый прекрасно понимал,что эти двое как-то связаны и их история только начинается. История любви возможно. А может всё будет совершенно не так?

Кто знает,кто знает.

POV Хейли

Его губы были моим лекарством. Слёзы прошли и тихие всхлипы улетучились вместе с ними. Джош мягко перебирал мои волосы,накручивая волнистый локон себе на палец. Он слегка потянул мои волосы в сторону и я наклонила шею за его рукой,так,как парень хотел этого. Мокрая дорожка поцелуев прошлась вдоль моей шеи и я прикрыла глаза,наслаждаясь его прикосновениями. Атмосфера стала более интимной и накаленной. Горячие ладони забрались мне под кофту,поглаживая мою спину,медленно опускаясь к бёдрам.

-Я испорчу ей жизнь,Дин! - голос Джея послышался в моей голове и я отпихнула парня,упираясь ладошками в его грудь.

-Ты слышал это? - я посмотрела широко раскрытыми глазами на Джоша,желая услышать,что мне не показалось,ведь я не схожу с ума,верно?

-Ты о чём? - брови парня поднялись вверх,он не понимал о чём я говорю.

-Я слышала голос Джеймса Фостера, - парень убрал свои руки с под моей кофты,качая головой.

Он встал с кровати,кидая на меня злой взгляд.

-Позови,когда забудешь о нём и мы продолжим, - фыркнул парень,открывая дверь и скрываясь за ней.

Я отклонилась на кровать,закрывая глаза.

Даже когда Джеймса Фостера нет в моей жизни,он все равно где-то рядом.