Из цикла Когда боролись Тьма со Светом

Ася Пашковская 2
Промозглый поздний осенний вечер.

Толпа,идущая "дорогой смерти",разошлась на обочины перед грузовиками,полными немецких солдат.

Мне лет двадцать.Тёмное платье,распущенные как обычно, длинные тёмные волосы.

"Как хочешь,но я им помашу" - сказала я своему парню рядом со мной.

Я усмехнулась и помахала им ладошкой.Что я хотела сказать? "Пока?"

В такт взмаху ладони снаряд падает в грузовик.Ругань,возня,суматоха.Очереди по людям со злости,хотя какая разница,раньше или позже?

Потом я иду за своим парнем в лесу. Раньше было наоборот.Тёмный унылый вечер.Холодно.Я отстаю метров на пять.

Выстрел в спину.Я вижу что мой парень тоже падает. И потом снег.Значит мы какое-то время всё-таки пожили.

Дворы с которых нас гонят.Кто-то даёт что-то поесть.Где-то мы сами берём.Иногда в лесу кого-нибудь встречаем.Ошалелого молодого солдата.Светло серые волосы пострижены боксом,большие зелёные глаза с расширенными зрачками,судорожно полуоткрытый рот,нервные подвижные вопрошающие кисти рук.

Наша любовь как в последний раз.В которой всё - отчаяние,нежность,надежда,сострадание,боль разлук,воля к жизни своей и не только своей,ненависть,стремление к борьбе,сопротивлению.

Длинные волосы в капельках росы.Это я. Лепестки,как язычками пламени,сверкающего живого цветка,который объединял в астрале нас и нашу любовь над бушкующем миром окружающего нас зла с мерцающими искорками добра.

Поток бурлящей злобы и ненависти вырывающийся снизу стремится всё разнести уничтожив всё сущее на планете.

Прошлое - обугленные головёшки.На выдохе крик страшного ужаса.

Жалобные непроизвольно вырывающиеся стоны...

Танцующая смерть,касаясь тех кому,а может и ускользающих.Но надо идти до конца за своим ангелом.

Это во снах. Было ли это?

Я пою со сцены джаз.В таком же виде.На некоторых ритмичных кусках зрители хлопают в такт.Ощущается наш общий подъём,наше радостное единство с залом.

Неожиданные вой,огонь,снаряды,паника и вот нас гонят,как стадо.

Нас много.Во всю длину видимой дороги. Откуда? Весь городок? Я решила уйти со сцены, покинула своих зрителей.Ненадолго.

Победить себя,а потом других.Силой Любви.Юмора.Уверенности,потому что всё в нас,как мы решим.Мы не можем позволить себе быть слабыми.

Падая,подниматься ещё выше.Выкованные железом.Маст,этот лэвел и следующий.Вверх не смотря вниз,не слыша,не видя,не чувствуя помех.Пепел "стучит в наше сердце".Не обращая внимание или обращая,чтобы посмеяться.

Мы несущие,поэтому вся тяжесть на нас,потому что мы должны быть сильнее.
Хотя...всё так,чтобы раздавить,обезличить...Трудно этому не поддаться... Только оступился и как оползень под ногами...
Поддавшимися,всплывшими как говно,как щупальцами охвачен весь мир,который подмят и растоптан.

И бизнес убивающий Землю,человечество ради сиюминутной выгоды.

Живые ростки живых человеческих мыслей.

Детские глаза,ещё не проржавевшие,не осклизневшие в потоке смрадной наживы не важно за счёт чего и кого.

Вы - наши учителя,если вас уберечь.И тогда...

Осень,ржавые лепестки спонтанно расбросаны.То и дело щёлкают падающие каштаны,вдруг проносится шелест листвы в полёте невидимых белок,неполная луна окружена мерцающим радужным ореолом во влажном лёгком тумане.
"Ты не хочешь нам помочь?" - я без обиды посмотрела на неё. Это наш выбор.Всё закономерно как часы.Как же прорваться?