Стр. 31

Станислав Гущин
Всё это время,пока мы говорили,старший буровой рабочий Данько вместо меня следил за процессом бурения.,опускал рычаг с грузом вниз,после чего звёздочка,щёлкала по зубьям кремальеры,снова заставляла подниматься рычаг вверх,отсчитывать по миллиметрам метры.
-Даня ,займись насосом.
-Понятно, мастер.
Он взял ключи и хотел уходить.
Даня,А где наш младший рабочий Мартынов?- поинтересовался я ..
-На копре,вверху,прощается с буровой и Кавказом
-Что значит-прощается?-удивился я.
-Эй вы,деятели! Что вы там, на меня бочку катите?

Басовитый голос  Ермолая Мартынова раздался сверху.
-Мартынов ,ты лучше спой на прощанье,-крикнул Данько и обратился ко мне:
-ты знаешь,мастер,-как Ермолай поёт-заслушаешься
-Откуда я могу знать?Я ведь знаком с вами только первую смену..
                Из-за острова на стрежень,
                На простор седой волны
                Выплывают расписные
                Сеньки Разина челны..
Песня летела сверху вниз,заглушая шум мотора и лязг клапанов работающего насоса.Своим голосом Ермолай словно хотел разбудить всю вселенную и громче громкого окончил последние слова:
                ...эй ты,Филька,чёрт, пляши,
                Грянем,братцы,удалую
                На помин её души.
 -Здорово,-сказал Данько,-настоящий Шаляпин
-Давай,"Шаляпин",слазь вниз,разговор будет.