Музыкальный Лёва

Екатерина Хабаровская
Сколько себя помню рисовала я всегда. Карандашём, ручкой, фломастерами и ..никогда - красками. Попыталась как-то лет в 27 рисовать гуашью, акварелью, - мне не понравилось. В институте посещала Факультет Общественных Профессий ( был такой) по специальности художник-оформитель, и даже через 2 года получила корочки и нас так ничему и не научили - скучные уроки с прорисовыванием гипсовых голов и советами по штрихованию - тоска...Решила что это - не моё. В 50 лет, после первой книги и первых стихов что-то вошло в мою душу и я поняла что хочу рисовать яркими красками всё на свете! И что в этом своём желании я абсолютно свободна и могу не оглядываться на критикующий и оценивающий художественные произведения мир.
Эта картина - первый опыт, первая попытка нарисовать животное. Так появился "Музыкальный Лёва" - захотелось вокруг этой гривы изобразить нотный стан.
2013 год, холст на картоне, акрил, лак.
Картину подарила очень хорошему человеку.