Создавая будущее. Глава 2

Лаура Тонян
Бойсе, штат Айдахо. Лето, 2007 год

Адель

Мой велосипед действительно уже старый. Я уговаривала маму купить мне новый, но она не хочет. Они с папой твердят мне в голос, что на это пока нет средств. Ладно, я эгоистка. Но вы только посмотрите, на каком велосипеде ездит Никки. Он розовый, красивый и он…новый. Мой же – просто старая груда металла. Никки бросает на меня брезгливые взгляды, пока я катаюсь по двору. Я хочу показать ей средний палец, но сдерживаюсь. Мать, наверное, наблюдает за мной из окна.
Падаю. Чёрт. Я хотела быть красивой сегодня. Миссис Грон, наша соседка-парикмахерша, подстригла меня этим утром. Я изменилась. А теперь… с порванными джинсами и растрёпанной причёской Эштон точно посмеётся надо мной.
- Помочь?
Вздрагиваю и оборачиваюсь. Это Пол. Он подходит медленно и поднимает меня с колен. Сколько ему? Кажется, уже двадцать. Но он так мил со мной.
- Спасибо,- произношу тихо.- Я думала, ты ещё не приехал.
- Каникулы начались, - улыбается  весело.- Я вернулся с учёбы.
Он потягивается, и я вижу светлую кожу его живота, выглядывающую из-под зелёной футболки.
- Да, у нас в школе тоже летние каникулы.- Слабо улыбаюсь. Мне неловко перед ним, и я не знаю, почему. Пол прожигает меня взглядом.- Ну ладно, я поехала.
Хватаюсь за руль, но парень останавливает меня.
- На этом? – он смеётся.- Серьёзно?
Я стискиваю зубы сильно.
- А у меня другого нет! – шиплю.- Так что, можешь приберечь свои шуточки для кого-то другого!
Его зелёные глаза оглядывают моё лицо.
- Я заберу его, не возражаешь?
Удивляюсь.
- Что? Зачем тебе эта развалюха?
- Может, смогу починить,- ямочки выступают у него на щеках, когда он поджимает губы.
- Это, вряд ли, возможно, - опускаю глаза.
- Но всё же я могу попробовать, да? – настаивает Пол.
Я долго не решаюсь ответить, но киваю головой.
- Хорошо. Я буду благодарна, если починишь.
Из гаража моего отца внезапно громко доносится музыка до нас – Roxette «A thing about you».
- Люблю эту песню,- Пол подмигивает мне.
Забирает у меня средство передвижения и, подъезжает на нём к своему дому.
 


Через два дня  около входной двери я обнаружила велосипед и записку, прикреплённую к рулю.
« Я не смог починить. Это, и вправду, развалюха. Не поверишь, нашёл другой у подруги в гараже. Она сказала, ей он не нужен. Приятного пользования. И постарайся больше не падать. Пол».
Я оглядываю подарок. Невероятно! Уверена, нет никакой подруги. Он просто держит меня за наивную дурочку, которая …что? Не разглядит ценник под левым колесом? Пол купил мне его. Он купил мне новый велосипед.



***

Бойсе, штат Айдахо. Наши дни

Адель

Бойсе – большой город. Крупнейший город нашего штата. Здесь проживает около 700 000 человек. Но знаете, что? Я чувствую себя, словно в деревне. Серьёзно. Он кажется мне таким маленьким в сравнении с шумным Сан-Франциско. В Бойсе практически отсутствуют преступность. Местные матери переживают за своих детей меньше, чем матери из соседних городов. Я даже ощущаю себя здесь счастливой. Это я сейчас понимаю. Но раньше я не хотела возвращаться. Может, это из-за необходимости я начинаю привыкать и любить этот город?

Эштон буквально разваливается на деревянном крыльце у моего дома. Мы сидим на одной ступеньке, и благодаря тому, что он в положении «можно-я-здесь-посплю?», я могу не поднимать голову, чтобы видеть, как он делает медленные глотки из бутылки с пивом. И как движется его кадык.
Эштон усмехается.
- Твой отец остался таким же идеальным для меня, каким и был почти семь лет назад.
Я отвечаю лишь:
- Быстро время летит.
- Даа,- протягивает он.
Глоток.
Отвожу взгляд.
Парень выпрямляется. Он кладёт локти на колени и наклоняется немного вперёд. Одна его рука неизменно держит бутылку «Tuborg». Но теперь черты его лица говорят о напряжённости. Что его беспокоит? Я собираюсь спросить об этом. Но  не успеваю вдохнуть, как крепкая ладонь Эштона ложится на мой круглый живот. Я замираю. Вздрагиваю. Мурашки ползут по моему телу. И клянусь, я могу слышать, как кровь бежит по венам.
Сглатываю.
- Я бы хотел, что он был моим. - Глоток.- Я очень надеялся.
- Серьёзно?- всё, что могу я выдавить.
- Да. Тогда у меня был бы шанс.
Краем глаза я замечаю, как падает звезда. В иной раз я бы обязательно загадала желание.
- Шанс на что? – полушёпотом.
- На то, что ты была бы моей. Возможно, навсегда.- Глоток.
Эштон не смотрит на меня. Он только что практически признался мне в любви?
- Эш…
Он выставляет руку, прерывая меня.
- Не надо,- усмехается.- Я знаю, что ты любишь его. Хоть и встречаешься с этим придурком…
- Его зовут Говард,- напоминаю.
- Неважно,- морщит носом.- Алекс -  отец твоего ребёнка.
- Говард не собирается усыновлять малыша,- я улыбаюсь краешком губ.
Эштон фыркает.
- Я бы этого и не допустил!
Я не успеваю за ходом его мыслей, потому что Эштон резко меняет тему:
- Я знаю, Адель, я был мудаком, но я, правда, не был влюблён  в тебя тогда,- пауза.- Любил, но не был влюблён. Да и в Никки тоже. Просто это как…не знаю…Нас все хотели видеть вместе. Мы были «звёздами» школы,- он изображает  пальцами  свободной руки кавычки.- Мы были совершенными. И мы с Никки думали, что созданы друг для друга.- Снова фыркает.- Господи, мы были подростками!
Нервно сгибаю пальцы. Он больше не касается живота. Я больше не ощущаю теплоту его тела.
- Всё нормально,- лгу отчасти.- Я не понимаю, зачем ты сейчас завёл это разговор…
Он резко оборачивается, оставляя бутылку на лестнице. Берёт моё лицо в ладони. Я тону в отчаянии зелёных глаз напротив.
- Потому, что я знаю, что ты любишь Алекса, а он любит тебя. И хоть он больше не желает меня знать, но я уверен, в нём засела гордыня. Она всему виной,- голос Эштона напряжённый.- Я не хочу, чтобы история повторилась, Адель. Я был дураком, и потерял тебя. Теперь роль дуры играешь ты,- качает головой,- сыграешь…если не свяжешься с Алексом и не расскажешь…
Пока он говорит, я не спеша убираю его ладони с моих щёк.
- Не могу, Эш. Я пока не могу.
- А когда сможешь? Когда малыш научится говорить и спросит, где его папа?
- Он ненавидит меня,- повышаю голос.- Если я скажу, что я беременна, или что у него уже есть ребёнок, знаешь, что мне ответит Алекс?
Эштон недовольно вздыхает, опустив голову.
- Ты знаешь, - продолжаю я.- Он ответит, что это не может быть его ребёноком. Может, даже поедет со мной в больницу, чтобы убедится, что именно он является отцом! – Не контролируя себя, машу руками.- Я не хочу унижаться так. Я не хочу, чтобы человек, растущий внутри меня, был унижен.
- И что же ты предлагаешь?- Разводит руками.- Вообще, не говорить Алексу?
Я перевожу дыхание. Как будто бы, я не спорила с Эштоном, а бежала долгий путь. Хотя, так и есть ведь. Я вечно бегу. Но самой от себя не сбежать, не укрыться.
- Я пока не готова.
- А когда будешь готова?- парень без угрызений совести кричит на меня.- Зачем ты всё время рушишь чужие жизни, Ади?
Нос щиплет, глаза наполняются слезами. Приставив руку к груди,  тихо спрашиваю:
- Я рушу?

Пожалуйста, пусть только он не напоминает про Пола.
Пожалуйста, пусть только он не напоминает про Пола.
Пожалуйста, пусть только он не напоминает про Пола.
Пожалуйста…

- Да, ты! - сердится, указывает пальцем на меня.- Хватит решать за других, как будет лучше! Адель,- держит небольшую паузу,- мир тесен. Мы и не могли предполагать, что Пол это кузен Алекса. Мы знать не знали, что их отцы братья…Господи, сводные братья…Алекс вспылил! Он совершил ту же ошибку, что и я семь лет назад. Вам нужно объясниться. Если бы мы с тобой знали, кто такой Алекс, кем он приходится Полу, мы бы обязательно всё рассказали ему, и всего этого бы не было.
Эштон поворачивает голову, он видит, что я плачу. Тянет руку и вытирает слёзы с моих щёк.
- Ты ведь совсем не хочешь оповещать его про малыша, я прав?- спрашивает полушёпотом.
Я вслушиваюсь в звуки сверчков, всматриваюсь в сияние луны. Мне хочется говорить о  чём угодно, только не отвечать на этот вопрос. Но я шевелю губами.
Выходит еле слышное: «Да, прав».
Эштон отходит от меня на шаг. Мне становится тошно от себя самой.
- Алекс совершил ошибку, Ади. Он сожалеет.
- Ты не можешь этого знать.
- Дай ему шанс.
Я становлюсь к Эштону вплотную и тычу пальцем ему в грудь.
- Кто дал тебе право, лезть в мою жизнь?
- Что?
- Ты слышал.
Его лицо выглядит потрясённым. Тогда он снова отстраняется. Разводит руками.
- Знаешь, что, Ади? Делай, что тебе вздумается! Я тебе и слова не скажу. Я хотел связаться с Алексом, пока был в Сан-Франциско, но я надеялся, что в тебе мой ребёнок, но теперь,- выдерживает долгую паузу. Его глаза полны боли,- мне всё равно. Мне абсолютно всё равно. Можешь поступать, как хочешь! Я больше не хочу участвовать во всём этом. И да,- говорит, прежде чем уйти в темноту,- я не стану ничего говорить Алексу. Но однажды ты поймёшь, как ты ошибалась,- делает акцент на последнем слове, пока я роняю слёзы – капля за каплей,- и будет уже поздно.
Потом он уходит. Садится в свой джип. Уезжает. Я хочу бежать за ним, остановить Эштона. Но вместо этого, поднимаюсь и захожу в дом, держась за живот.






***

Сан-Франциско, штат Калифорния

Алекс

Облизываю губы. На них всё ещё привкус клубники. Это всё помада Шарлотты. Шарлотта – новая секретарша Джорджа, обладательница длинных рыжих волос и потрясающего тела. Вы бы видели её большую грудь!
После того, как я застёгиваю ширинку, в дверь стучат. Почему Вэнди не совершает предупреждающий звонок? Я злюсь и резко поднимаю рыжую на ноги. Она в спешке одевается. Я подгоняю её.
- Скорее!
- Поцелуйчик,- подставляет губы, пока я её пальцы возятся с молнией на серой юбке.
Я отмахиваюсь от неё. Она обижается, выпалив:
- Мы ещё увидимся?
Ну, конечно!
- Может быть, крошка,-  указываю на дверь.- Тебе пора.
Шарлотта мигом выходит из кабинета, спотыкаясь, и я замечаю на пороге Лору. Она в строгом белом костюме проходит в офис. Садится в одно из кресел перед моим рабочим местом. Снимает солнцезащитные очки с глаз и улыбается мне.
- Причёску поправь,- мило произносит.
Чёрт.
- Только не говори, что ты с этой девицей здесь бизнес-план обсуждал,- хохочет громко.
Я присаживаюсь за стол. Складываю руки вместе.
- Зачем ты пришла, Лора?
- Вот так?- Она выгибает бровь.- Ни привет?  Ни как дела? Ни как родители поживают?
- С твоим отцом я общаюсь,- отчеканиваю.- Он держит меня в курсе ваших семейных событий.
Брюнетка осматривает кабинет, словно впервые видит его. Она оглядывает чёрный стол, смотрит в широкое окно. Что пытается увидеть там, сощурив карие глаза?
- Знаешь, что интересно?- хмыкает.- Ты никогда не трахал меня в своём офисе. Всех, но не меня,- Лора поджимает губы.- Хочется верить, ты просто считал, я выше всего этого.
Я могу смотреть на её жестикуляцию, мимику вечно. Могу слушать её голос. Хочу слышать. Всё потому, что всё в Лоре шикарно. Она действительно противна мне, особенно,... после того, как поступила с Ади, но Лора – невероятная женщина. Невероятная сучка! Она совершенная змея. Очень умная, хитрая, красивая.
Даже сейчас. В этом белом костюме, чёрной блузке и туфлях…Всё в ней кричит о вкусе. Минимальное количество украшений, стоимость которых превышает тысячи долларов. Минимальное количество макияжа, что лишь подчёркивает всю гениальность этой женщины.
И в глубине души я очень надеюсь, что моя бывшая жена найдёт того, кто полюбит её всем сердцем, как и она его.
- Так зачем ты пришла? – Так же холоден.
- Пригласить на семейный ужин.
- Мы больше не семья,- скриплю зубами.- И ты могла бы позвонить.
- Мама хочет тебя видеть,- Лора игнорирует моё последнее предложение.- Она соскучилась. Как и я, Алекс.
Вдруг я вижу  в её взгляде то, чего не заметил с самого начала. Заинтересованность во мне. Признаться, когда увидел её в дверях, подумал, что хочет отсудить у меня ещё что-нибудь ценное, но я и так ей всё отдал. Всё, что принадлежало нам обоим.
- Я не приеду,- бросаю резко.- Пожалуйста, уходи. Мне нужно работать.
Она машет рукой в сторону двери, намекая на Шарлотту, что вышла из неё.
- Хорошо работаешь,- оценивающе опускает уголки губ вниз.- Грудь у девчонки отличная. Сколько ей? Девятнадцать? Двадцать?
- Уходи. - Откидываюсь на спинку мягкого кресла.- Пожалуйста, Лора, уходи.
- Алекс, я всегда готова простить тебя и принять обратно - Голая необходимость во мне в её словах путается с безмолвным криком.
- Я знаю.- Молчание.- Но я этого не хочу.
Мои мысли уносятся далеко, к Адель. Туда, где она сейчас, возможно, просыпается в объятьях другого, целует его, варит ему кофе… Тот кофе с корицей, который люблю я…
Я думаю об Адель...Так часто, как это, вообще, возможно. Я думаю о том, какой она была со мной...О том, каким я был с ней....

И я даже рискну предположить, что, не смотря на весь хаос вокруг нас, мы были идеальными...

Дверь тихо закрывается. Резко покрутившись на кресле, с удивлением замечаю, что Лоры нет больше здесь. Она ушла.


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/05/11/210