Сказка для взрослых

Полосатая Рыжая Кошка
Новогодняя ночь мерно катила свои воды по улицам маленького, провинциального городка. До нового Года осталось почти два часа, и поэтому празднество в некоторых домах уже набрало свою силу.  По улицам шатались толпы народу, уже хорошо разогретого горячительными напитками. Новогоднее настроение было у всех, ну или почти у всех. Естественно, что у людей пребывающих в астрале , его не было.
В небольшой комнате на столе работал компьютер. На нём то и дело возникали строчки новых сообщений. Видимо юзер этого юзверя сидел в каком-то чате.
Молодой человек лежал склонив голову на стол. По плечам рассыпались темные волнистые волосы. Рядом с ним стояла недопитая бутылка пива. В углу сидел черный кот и пьяным голосом орал свои кошачьи песни. Внезапно человек дёрнулся, с трудом оторвал голову от поверхности, блеснули стёкла очков.

Надо же… Присниться такое. Хотя в новогоднюю ночь чего только не происходит. Но не происходит.
Лихорадочно стал стучать по кнопкам, кому-то отвечая.
Нет, никто ко мне не придет, я никому не нужен. Встречу новый год в обществе ненормальных людей в сети и пьяного кота рядом.
Только бы она была рядом… Хотя кто она? Та, другая или всё- таки третья? Мысли совсем запутались, видимо, я сильно пьян. Вот сейчас потрясу головой, и всё пройдет. Вот… Что за чёрт?..
Повернув голову к окну, он отшатнулся с ужасом. Из-за стекла на него смотрели синие, пронзительно синие глаза,  в них читался упрёк и любовь. Голова изменила свой наклон и вот уже глаза не синие, а золотисто – карие. Взметнулись темно-каштановые волосы. Что за виденье? Голова повернулась ещё.. Вихрем встали рыжие волосы и начали темнеть, до непонятного оттенка, толи красного дерева, толи красного с черным. Серо-зелёные  глаза и полные губы.
. Фу ты, блин. Ну вот, прояснилось. Мне так одиноко, я хочу, чтобы она была со мной. Хотя кто она?
Я так устал, так запутался. У всех новогоднее настроение, а у меня его нет. Эта дура подарила мне сегодня коврик для мыши. Я же просил её не делать таких бесполезных подарков. Потратила на меня полтора часа и всё. Ну ещё бутылка пива с фисташками. Ну это уже конечно не плохо. Но всё-таки я же просил…
В этот Новый год всё шло наперекосяк. Сначала хотел встречать с одними, не получилось. Родители были против. Хотя у каких моих знакомых родители не против меня.  Моя первая любовь сейчас вообще непонятно где, а так хотелось её увидеть, поговорить. Моя нынешняя девушка укатила к своим друзьям. Но может в знак солидарности к Новому Году она всё же вернется? Что я делаю? Кто я такой, кому я нужен? Никому…Словно мусор болтающийся на поверхности реки.
Тут ещё и личные отношения добавились. Очень тяжело любить сразу троих девушек одновременно. Именно не гулять, а любить. Особенно зная, что одна тебя ненавидит. Другая душой принадлежит человеку, которого ты терпеть не можешь, а третья…  Пожалуй только третья меня и любит. Но и она в последнее время делает всё так, чтобы мне не нравилось. Зачем она поехала к друзьям? Разве я ничего для неё не значу? Но всё же я хочу, чтобы она была со мной. Хоть она…
В Новогоднюю Ночь, так хочется чуда…
Человек встал, подошел и зажег несколько свечей. Одна из них, красная сразу же начала  коптить. Дым черными завитками поднимался к потолку, клубился, раскачивался…
Когда человек снова поднял голову от стола, в дверь позвонили. Он пошел открывать. На пороге стояла та, которую он сейчас больше всего хотел видеть. Она принесла с собой еду и шампанское. Пройдя в комнату, она нежно обняла его за плечи.
Никогда мне не было ещё так хорошо. Я люблю её. Моё сердце разрывается от любви к ней. Она такая милая, такая нежная. Я люблю её. Она значит для меня так много. Я хочу быть с ней всю жизнь.
Вдруг в дверь ещё раз позвонили. Это была вторая девушка со своим парнем. Он вел себя очень даже прилично, не задавался, не гордился тем, что он учиться в другом городе. Раздался телефонный звонок. Это была его первая любовь, она поздравила его с новым годом.
Тут забили часы, они принялись открывать шампанское, пить и поздравлять друг друга. Он смотрел на свечу, и всё стало расплываться перед глазами…
Он поднял голову от столешницы. Часы показывали три утра…
Ко мне никто не пришел… Это был всего лишь сон… Жестокий сон.. Чуда не произошло, даже под Новый Год… А ведь я её любил…
Я сидела в теплом, удобном кресле. Мои мозги были достаточно туманны, но я всё ещё различала разговор, пыталась петь. На коленях у меня лежал чёрный котёнок.
Внезапно меня наполнила какая-то непонятная грусть. Я ведь совсем забыла о нем… Но он сам виноват, каждый делает праздник себе сам, а не другие за него. Я давно это поняла, особенно после того как два года подряд сидела и ждала новогоднего чуда, или принца на белом коне. Через это надо пройти, пока ты сам это не поймешь, никто тебе этого не объяснит.
Мне жаль тебя, что ты  этого не понял …
Я посмотрела в глаза другому человеку и тоска, вина и прочее куда-то испарились.

Я проснулся с жуткой головной болью, вот тебе и Новый Год. Стал звонить ей. Её до сих пор не было дома…