Свет божий

Полосатая Рыжая Кошка
  Вне времени... Я шла по улице. Да, да я просто шла по улице ночью... Но  это была не просто ночь Это была ночь с дождем.
В одной руке у меня был большой черный зонт, другая, довольно холодная, судорожно сжимала мобильник.
Ветер гнал по небу и стряхивал но лицо капли с зонтика.
...А вокруг меня простирался пейзаж, но лучше сказать реальность, прямо из фильма ужасов. Дождь, ветер гнет ветки и шелестит листвою. Их тени на стенах домов принимают причудливые очертания  - решетка старого кладбища, надгробная плита, крест, скелет, да много еще чего. Трепыхается и бьется на стене оторванный рекламный плакат. Этот звук гулко отдается в безмолвии города.
Редкие машину нарушают тишину. Вот они с хлопаньем, светом и сигналами  проносятся мимо. Фонари отражаются в черноте асфальта. Не хватает только сирены для гармонии. А вот и она...
Куда меня несли ноги я не знала. Им было все равно – и так мокрые – и они весело хлюпали по лужам.
В довольно неприютном месте , на окраине города, есть замечательный бар. Там можно сидеть хоть до самого утра, пить сколько в тебя влезет, и никто, и никогда не станет спрашивать о том что случилось, задавать глупых вопросов и лезть с фальшивым сочувствием.
Свет фонаря еле пробивался через густую листву, а впереди вился узкий зеленый тоннель. Я не боюсь ходить по таким местам, кода занят  своими мыслями становиться не до того, что вокруг. Я не знаю кто я. Одни говорят что я ангел, другие, что демон. Я появляюсь в какой – нибудь квартире, номере с заходом солнца и ухожу вместе с темнотой, куда неизвестно. Я просто ищу человека которому в этот момент требуется моя помощь. Как я его определяю? Просто, по глазам. Ловя взгляд, словно по нити, легко можно проникнуть в потаенные уголки души и за несколько секунд узнать, сколько требуется. Вот и «Свет Божий», набережная плеск воды и одиночество.
Войдя в бар я села у стойки. Народу немного, хорошо, тепло и уютно. Что – то заказала. После первой...
После третьей появилась возможность и желание более подробно осмотреться вокруг...На другом конце стойки сидел симпатичный молодой человек. Длинные, светлые, волнистые волосы, голубые глаза.  Нет это был не он, да и не нужен мне он вовсе. А вот в дальнем конце зала...
Темный угол а в нем светятся глаза полные одновременно доброты, грусти, холода, лицемерия, ненависти и любви...
  Потом мы сидели в машине и дождь барабанил по крыше. Фонари  отражались в воде. Окна запотели.
Окна запотели... Кажется уже утро. Он спит на разложенном сиденье рядом. Выхожу из машины. Набережная, кричат чайки. Где –то вдалеке – низкий гудок завода. Сыро, мокро, холодно. Тихонько закрываю дверь и ухожу. Кто додумался положить мобильник в узкий карман моего плаща?
Когда я уходила во мне остановилось, замерзло, запечатлевая навсегда, какое –то чувство невыразимой грусти и горечи. Оно было тягучим и почти неуловимым, с запахом можжевельника и вкусом вермута... Жаль что эта ночь никогда больше не повториться...

Мы говорили всю ночь, просто говорили. Обо всем и не о чем. Выплескивая друг на друга затаенную горечь, раскрывая самые потайные сундуки и шкафы сердца и души. Раскрываясь так, как никогда  бы не смогли ни перед психологом, ни перед другом, ни священником.
А в предрассветной дымке он подарил мне поцелуй. Просто так , как старому другу. На память... Туман замкнулся  за мной, надежно укрывая и укутывая как плащ. Цепочка мелких капелек.

Наступила и прошла осень. Близился самый замечательный праздник – Хеллоуин. Только в эту ночь это могло произойти. Раньше мне до безумия нравилась эта работа демона. Ходишь себе один и безумно одинокий, топишь своё горе в вине и не о чем не думаешь. А теперь все стало иначе. Теперь меня не привлекает эта мрачная готика. Я просто ищу человека которого я могла бы полюбить и быть вечно с ним счастлива. Поисками такого уникума я занималась на протяжении всей своей работы. Но почему то он не находился. Вернее был один, но потом когда  понял насколько сильно я могу его полюбить  - испугался и предпочел отшвырнуть меня прочь.
В местах моей же работы попадаются лишь одни неудачники или уставшие от славы или просто непризнанные гении. Но всем им нужна помощь, как и простому человеку, которые  иногда по ошибке забредает в подобные места.
Так вот когда я подъехала к клубу, где теоретически я собиралась провести праздник и продолжить поиски, вопреки всем прогнозам синоптиков пошел снег. Не припомню ни одного Хеллоуина со снегом.
Далеко за полночь я вышла из клуба. Тыквы с улыбающимися рожами были под слоем снега и огонь свечей внутри них отбрасывал веселые блики вокруг.  Я прошла несколько шагов, ледяной ветер пронзал до костей и кружил в своих объятиях. И тут мне вспомнился тот день...
Все мы после смерти попадаем на суд своей совести, но это не так страшно как многие представляют.  Хотя если тебе есть чего бояться, то я просто тебе не позавидую.
Не знаю почему, но мы все рвемся в рай, даже не зная сущности и характера, пытаемся стать ангелами.  И  так же не зная души и сущности избегаем ада. Но часто случается так, что под ангельской внешностью скрывается жестокость, лицемерие и холодный расчет, а под демонической внешностью нежная и ранимая душа.
  ... Белый и холодный свет. Нет ни верха, ни низа, ни времени ни пространства. Прошлое осталось позади, а будущее уже неинтересно. И в этом непонятном свете стоит девушка, лица ее не видно за спущенными на лицо волосами. Ее руки прижимают хорошо отточенный меч к горлу стоящего перед ней на коленях парня. Он красив, безумно красив, но вот это уже не парень , а девушка с рыжими волосами и зелеными глазами. А вокруг них медленно и тихо кружат две фигуры. Это ангел и демон. Ангел  - блондин с зелеными глазами – вещает холодным и скрипучим голосом. Демон – обладатель длинных темных волос, полностью скрывающих лицо – говорит низким голосом с бархатистыми интонациями. Голос завораживает, он переменчив как море. И каждый из них добивается только одной цели – завладеть еще одной душой.
-- Прости ему, ей и им все, - скрипуче вещает ангел. – Так ты откроешь себе путь к спасению и будешь вечно жить в райских кущах.
-- Он конечно прав, всепрощение это хорошо, но вспомни, что они все делали, - говорит еле слышно демон. – Ведь они просто пользовались тобой как вещью или игрушкой не понимая, что тебе нужна лишь крупица тепла. Они никогда верно не понимали твои помыслы.
-- Посмотри ведь перед тобой стоит ребенок, -продолжал ангел. –Разве ты сможешь его убить?
-- Я знаю что ты это можешь, -с грустной улыбкой сказал демон. – ты никогда не любила детей.
-- Но ведь перед тобой стоит твоя любовь. Ты и его сможешь убить?
-- Вспомни как он с тобой поступил , ведь эту боль ты до сих пор хранишь в своем сердце.
-- Ну хватит, мне надоело тебя уговаривать, бросай меч и пойдем отсюда. А то у меня еще много дел – надо напомнить о спасении должнику моего кредитора.
-- Разве тебе нужны райские кущи с такой червоточинкой? А главное  знаешь в чем их главный грех? Даже в раю они не дадут тебе быть самой собой. А именно себя ты ищешь все эти долгие годы...
И тут девушка подняла голову.
-- Мне не нужен ни рай, ни ад,- сказала она. – Я остаюсь, чтобы познать этот мир, который меня предал. А потом ...
Жди меня демон..
С этими словами она опустила меч на голову стоящей перед ней девушки и свет померк.


Я не боюсь ни рая, ни ада.  Меня не мучает совесть. Я не вспоминаю прошлого и не страшусь будущего. Меня занимает только одно. Тот которого я должна найти и есть тот демон, который ждет меня. Он просто предложит мне свою руку и тогда, мне не будет страшна ни смерть, ни боль. А пока он просто прячется на земле среди людей. Когда я его найду, это будет вечное счастье для меня и для него. Нам будет нечего делать в этом мире и мы покинем его пределы навсегда.