И так бывает...

Полосатая Рыжая Кошка
В холодном   и сером лесу перед рассветом слышалось хлопанье крыльев, это Дракон тяжело приземлился на поляну, тут же приняв облик высокого и темноволосого мужчины. Завернувшись в плащ он ходил по поляне рассматривая следы битвы и борьбы. Лес был глухой, нехороший, но через него вел единственный торговый путь. вот и сейчас он видел остатки разграбленного и уничтоженного каравана. Перевернутые телеги, разбросанные товары, вспоротые мешки, черные хлопья копоти опускавшиеся на все это. И трупы.... застывшие и бледные с выпущенными внутренностями, в запекшейся крови. Больше мужчины, но были и женщины, с застывшими жуткими выражениями черт лица. Словно что то ощутив и почувствовав кинулся к повозке у поваленного дерева. Там из под обломков и из под трупов тварей он вытащил ее. Ведьму. В разорванной куртке, оцарапанную и в склизкой и черной крови...своей и не своей. Она застонала, еле приоткрыла серые и тускнеющие глаза.
-Больно, мне больно....- она снова застонала. Он устроил ее голову у себя на руках и стал ощупывать магией. Большая рана на животе, сломанная левая рука, царапины и синяки,   убрал волосы, когда то рыжие, а теперь пыльные и спекщиеся.Она перехватила его руку и прижала к своей щеке.
-Милый.... я не смогла... я не справилась в ними. Их было слишком много... расквыры снежные ( птицы, ведущие ночной образ жизни, сбиваются в стаи, опасны, с длинными и острыми когтями и клювами и ядовитыми хвостами)..они напали внезапно... еще пара водкодлаков...А...., - она прижала руку к животу. -Я устала очень устала...
-Посмотри на меня, слышишь,- он потряс ее, - я не оставлю тебя. Держись!И только посмей уйти раньше меня..
- И что будет?- она усмехнулась сквозь боль...
-Не отделаешься от меня не в этой жизни не загробной, я тебе обещаю - приподняв ее на руках, стащил с пальца кольцо и активировал амулет экстренной телепортации, растворяясь в свете вместе с ношей.
У нее на животе остался лишь маленький и тонкий шрам, белая полоска. Но теперь в ее жизни появился дом и Дракон, который глаз с нее не спускал.
-Учти, надумаешь уйти первым.... сама некромантский обряд проведу, - шутила она