Вечный май

Дамбуаз Клермон
Милая моя. Ты помнишь нашу последнюю встречу? Тогда тоже был май
Яблони отцветали в саду, лепестками усеяно было все вокруг
И мы бегали   тобой по саду, как  дети, и собирали лепестки, и подносили их друг другу, как драгоценность. Розовое и белое - фейерверк огней нашего сердца. Их быстро растрепал ветер, и я не успел прикоснуться к ним губами. Я смотрел на тебя и забывал все на свете. Мы были детьми, и ты прости меня.

Май промелькнул, и мы с тобой вступили во взрослую жизнь, - так сказала наша учительница на выпускном вечере. Помнишь?

Мы сдавали экзамены. И тополь зацвел . Мы пошли с тобой в кино, на последний сеанс. Как большие.
Был жаркий день, его сменил душный вечер. Я предлагал тебе освежиться, но карамель, которую я держал в пакетике, растаяла , и мы были измазаны ею. Я видел, что тебе стало нехорошо и мы вышли на улицу. Не досмтрели наше кино...

Тополиный пух приставал к лицу, набивался в глаза, и прилипал к рукам. Мы искали фонтан, чтобы умыться, и нашли его. Но оказался пустым...
Я проводил тебя домой, а ты не пригласила меня к себе, и отец твой сказал, что ты некрасиво поступила. Но я услышал это уже на лестнице.
Мы больше с  тобой не встретились. Ты отворачивалась от меня.
Детство наше закончилось вместе с карамельками , в последнем ряду кинотеатра на последнем сеансе.

Я уехал учиться, потом - насовсем, как мне казалось, уехал в страну восходящего солнца. Я долго не приезжал. Ты спросила однажды: почему ты там. А я ответил
тебе, что мне не к кому возвращаться, я всегда хотел видеть только тебя.

Я узнавал тебя во многих лицах, в полуобороте головы, в интонации голоса встречного человека. Это был фейерверк встреч и расставаний . Но я так и не нашел тебя.
Прости меня.