Здрасте. Я ваша тетя..

Николай Нефедьев
  Про тетку стерву - наше Лихо.

..Вспомнилась мне одна  собачка..
Собака из компьютерной  игры «Фоллаут».
Есть такая придумка в этой игре..
Собака, обыкновенная  дворняжка, но с особыми волшебными свойствами..
Она приносит несчастье хозяину..

Идет по дорогам, по тропам, допустим наш герой, такой крутой Рембо, по дорогам степей и пустынь, и вдруг набредает на заповедный уголок в  глухой  тайге..

И видит,  наш герой картину: на полянке лежат трупы нескольких  крестьян, и трупы,  коровьи туши..  Картинка безрадостная, унылая и грустная.

И, посреди этих  трупов ходит - бродит одинокая  серая собака. Видимо, очень голодная и всеми  брошенная..

Естественно, наш герой подходит к этой собаке..
Та, начинает дружелюбно вилять хвостом..
Человек подходит к ней, чтобы погладить ее рукой.
..И все!  И в это мгновение происходит нечто!

В одно мгновение, собака признает в нем своего  хозяина..
И вместе с собакой к ковбою степей  пристают все 33 несчастья..

И, теперь с этого  исторического момента, невозможно избавиться от этой собаки..
Она как серый  ангел.. Она не убиваемая. Она вечная..
Ее не могут убить ни друзья, ни враги, ни монстры..

  Она лишь бегает и потявкивает от боли, от укусов, от выстрелов, от взрывов и всяческих ударов..

Она верна лишь одному хозяину, в своей верной и преданной бескорыстной  любви..
Ее даже и кормить не нужно.. Она как тень..
Порой мешается, путается  под ногами. Но всегда рядом, всегда около..
И с нею рядом все 33 несчастья..

Долго я  бегал, в смысле мой герой бегал, носился по бескрайним просторам прерий и пустынь, вместе с этой собакой, в поисках своего незамысловатого  счастья, денег, богатств и благополучия..
Она как –то скрашивала мое одиночество..
Но, каждый раз с  моим героем,  происходили непредвиденные несчастные случаи..

Такой незамысловатый сюжет был задуман авторами  в этой игре..
Такая собака напоминает нашу всем известную тетку-стерву, наше Лихо..
Есть такой персонаж в одной народной  сказке..

Беда Лихо ходит по земле тихо..
И если, уж пристанет к человеку бедолаге, то ни в какую от него не отстанет..
Будет его сопровождать до конца его дней последних..

И вот,  по аналогии с этим, авторами и была придумана эта собака. Собачка, довольно милая и верная.. Только, вот с приданным, с 33-мя  своими несчастиями и бедами..

Я  поначалу, то есть мой герой поначалу, гордо бродил по степи и успешно  громил всех  своих врагов из ружья, из винтовки, и из пистолетов..
Стрелялка она, и есть стрелялка.. Боевик, где свистят пули и взрываются гранаты..

Обыкновенная  войнушка с элементами приключенческого жанра..

 Но, запомнилась мне эта собачка..
Простая и неказистая и  очень   прилипчивая..
Не отвяжется.. Ей скажешь –«Пойди прочь!»
А она не уходит. Она  безмерно любит вас со своей бескорыстной любовью,  и относится с верностью к вам и с пониманием..

Поначалу, я  как- то терпел ее.. Не мало оружия  потерялось, выпало из моих рук. Винтовка терялась. Ножи терялись..выстрелы были не точными.. И торговля не ладилась.
То и дело в степи попадались различные кровожадные  монстры.. Встречались и кровожадные   инопланетные монстры..
Встречались,  даже, подозрительно слишком  часто..

В  первое время, мой герой как –то успешно справлялся  с врагами. Крушил их налево и направо.
Но, со временем, он захромал..
Заболели видимо, суставы ног. Видимо, случился радикулит у него.. Я так предполагаю.
Скорее всего приключилась неизлечимая болезнь..

И конечно, после этого, уже не погуляешь по дорогам  прерий и пустошей..

И  у меня, после этого потерялся всякий  интерес к игре.. Все  это, она, эта верная вездесущая собака! От нее все беды пошли.
Стала  мне она, исподволь портить  мою жизнь..

Конечно, она портила и врагам  жизни.
 Они также, как я, испытывали на себе ее волшебное, вернее колдовское воздействие. Они чаще промахивались в своих атаках..
Они падали на ровном месте с вывихами ног,  рук, и лап..

И, в итоге, мне разонравилось играть этот сюжет..
Собака испортила мне игру, которую я играл целую неделю, примерно по три – по четыре часа в день.

И эта собака, я даже имени ее не знаю,  запомнилась мне  своей ментальностью и зловредностью.
Лихо оно и есть Лихо.
Уж, если не повезет, так не повезет..

И, мне подумалось, что это Лихо, возможно существует и в нашей крутой Реальности?
Как –то, каким –то образом, оно  это Лихо приходит в гости, в дом к человеку, и говорит слова приветствия:-  «Здрасте! А, я к вам! я ваша тетя! И, я к вам надолго.. Принимайте меня, такую как есть. Я  навеки теперь,  родная ваша.. »

И, все на этом. Как говорится, «туши свет», «приехали»..
И после этого, теряется смысл жить,  радоваться и улыбаться..

..Грустный вариант истории..
На самом деле, в реальности, эта тетя по имени -  «все 33 несчастья..»  возможно, редко встречается..

Возможно, здесь, как кому  повезет..
Я, в данном случае, признаюсь, что побаиваюсь этой тети.. Она  очень приставучая и непредсказуемая..

И считаю, если не предпринимать мер безопасности, она придет в гости, и окажется тут как тут, и начнет качать свои права, учить как надо жить..

Да-да. Такой поворот событий  не исключен.
Необходимо, опасаться этой зловредной тети..

Если разобраться, по существу, конкретно  и с примерами, то она очень часто приходит к людям..

Каким образом?- спросите вы.
А таким..  После этого прихода, человек иногда может стать и алкоголиком..

  Или, может в одночасье  стать  и наркоманом..

Или, может стать преступником, человеком  нарушающим законы общества..

Да, мало ли кем, может стать человек, после прихода этой тети в гости..
 
Может и заболеть неизлечимой болезнью..

Никто не застрахован от этой напасти..

И, в плане, даже обыкновенной  подлости и предательства, никто не застрахован от нее..
Придет в гости и что с нею делать?

Мы, то есть люди, родители, очень часто переживаем за своих детей, за своих сынов и дочерей, за внуков..

Мир заполнен до отказа вредоносными  соблазнами и коварными ловушками..

Так что, тетя Лихо, есть на свете, если  она существует в реальности, и живет, и благополучно поживает, все же ходит по гостям...

Надо признать этот факт..
Вот, и пишу я на эту тему рассказ..

Пытаюсь рассказать про  эту тетю. Ее  необходимо помнить, и уважать ее, и бояться.
У меня все на этом..

Всем счастья,  радости, удачи в жизни.
И чтобы вам, никогда –никогда не встречалась эта зловредная и приставучая  тетя..

….

..Прибайкалье.. 11.05.2015.. (накануне прихода желанного  лета..)