как всегда...

Призрачный Пес
Тогда был обычный понедельник,  и ничего необычного не предвещало. Ехал я с учебы, в обычном автобусе. Люди, как обычно, были обычными. Но настал нужный час, в нужном месте. Зашла ты. Девушка в леопардовой куртке. Никогда не любил такую окраску. Но здесь решил пересмотреть свои вкусы. А ты оказалась ничего такая! Каюсь, сначала заметил попку! И только потом эти глаза! И не смог больше оторваться. Но ты развернулась и мне пришлось, снова смотреть на попу). Но всегда есть Но, я был в форме. А в форме я никогда не знакомился! Да! Стесняюсь!  и вот моя остановка... И твоя. Радует! Но все равно не могу! И пришлось проводить тебя взглядом и пойти домой. Но ты все равно не выходила из головы. Вот и решил, если вдруг встречу еще раз, значит судьба! Дома, переоделся и вышел на работу. Ну чуть чуть повтыкал в ютуб! Опаздывал, бежал, и кого я вижу на остановке. Тебя! Правда не на той, которая нужна мне. Но ничего, опаздывать, так опаздывать. Все произошло легко и просто. Просто привет. Просто давай познакомимся. Просто, оставила номер. И тут жизнь поменялась. Расцвела, так сказать. Эти вечера в парке. Эти кинотеатры. Эти селфи. Это Всё. И были бы дети, и было счастье. Счастье и нам и нашим родителям. Но этого я уже никогда не узнаю. Я как обычный трус, взял и не подошел. Не решился, блин...
p.s. Вот так мы и не замечаем "знаки" которые нам дарит Мир. Мужики, будьте смелее. Чем терзать себя фантазиями и сомненьями, лучше возьмите судьбу за яйца и сделайте шаг. Не бойтесь упасть. Рано или поздно все будет, может и не сразу...