выпускной утренник для детского сада

Ирина Васильева 5
Утренник для сада.

ААА – Смешинка - первый герой
БББ – Дразнилка - второй герой

Выбегает ААА:
- Здравствуйте, ребята. Я – Смешинка, друг всех детей. а вы знаете, почему я такой весёлый? Да потому, что пришло лето!  Будем радоваться, играть и веселиться! Ура, лето!


Я сегодня проснулся и придумал стишок, хотите послушать?

На одной большой планете
Вместе папы, мамы, дети,
Знать, во всём детишек слушать
Папы с мамами должны,
Покупать  в кино билеты,
Шоколадки и конфеты,
Надувать всегда большие
Красно-синие шары!

Ребята, мне так нравятся воздушные шарики! Только почему-то они
то лопаются, то улетают, то лопаются, то улетают… Интересно, а куда улетают шарики? Наверно, высоко-высоко в небо! А может, солнце – это тоже воздушный шарик? И облака – это настоящие воздушные шарики? А если надуть много-много воздушных шариков, связать их вместе, то можно улететь на Луну! Вот здорово!

Машет руками, как крыльями и ходит кругами.

Выходит БББ:
- Это что за чучело здесь летает? Смотри не упади, а то -  правда, улетишь!

ААА отвечает:
- Привет, Дразнилка! Представляешь, летать так здорово, давай вместе!
БББ :
- Давай, а куда мы полетим?
ААА:
- Мы полетим в лето! Лето – это здорово!
БББ:
- Это каникулы.
ААА:
- Это речка!
БББ:
- Это комары!
ААА:
- Это мороженое! И лимонад!
БББ:
- Это ангина!
ААА останавливается:
- Дразнилка! Можно хотя бы сегодня не дразниться! У ребят праздник. Они так долго ждали лето, а ты опять начинаешь всё портить.

БББ:
- Я же шучу! Это раз. Я тоже люблю лето. Это два. И мороженое я люблю. Это три. Люблю речку. Это четыре. Люблю солнце и солнечных зайчиков. Это пять… И ещё… И ещё…

БББ размахивает руками.

ААА обходит БББ и смотрит на него с удивлением:
- Дразнилка, ты умеешь считать?
БББ:
- Да, я ходил в детский сад. Меня учили и считать, и читать. В детском саду у меня много-много друзей.

ААА:
- И все твои друзья умеют считать? Ребята, вы умеете считать?

Дети отвечают.

ААА:
- Может, вы и буквы все знаете?

Дети отвечают:

БББ:
- Вот видишь, Смешинка, в этом детском саду все ребята уже подготовились к школе.  Когда-то давно мы пришли в детский сад, были маленькими, а потом росли – росли и выросли. Скоро мы все пойдём в школу.

ААА:
- Правда, Дразнилка, вы с ребятами пойдёте в первый класс?

БББ:
- Да, мы пойдём в школу. Только мне немного грустно. Жаль расставаться с нашим садиком. Здесь мы играли, встречали Новый год, веселились, водили хороводы….Здесь было столько всего интересного. Наш любимый детский садик.  Его мы не забудем никогда. Я знаю, что ребята на прощание приготовили детскому саду свои подарки. И сейчас они споют песню про наш детский сад.

Песня про детский сад.
Поют дети.

БББ:
- Молодцы. Спасибо, ребята.
ААА:
- Очень хорошая песня. Но хочу сказать, что в детском саду ребята не только хорошо поют, но и танцуют. Мне всегда хотелось научиться танцевать настоящий вальс. Давайте попросим ребят показать нам свой танец. И мы с тобой, Дразнилка, тоже попробуем потанцевать.

Танец ребят. Ребята заканчивают танец. Дразнилка и Смешинка пробуют тоже танцевать и смешат ребят.

БББ:
- Тебе нужно записаться в этот детский сад, Походишь с ребятами в подготовительную группу и научишься. Ведь с ребятами постоянно занимаются воспитатели. Это им спасибо за их труд, за заботу и добрые сердца. Давайте поблагодарим всех наших воспитателей, кто занимался с ребятами, обучал, подготавливал к школе.

ААА:

  -  Спасибо, дорогие наши воспитатели .. ( имена )  И сейчас прозвучит песня для воспитателей.

Песня для воспитателей.

БББ:
- А ещё ребята для воспитателей и родителей приготовили танец.

Общий танец.

ААА:
-  Молодцы! Может, кто-то ещё хочет почитать стихи для наших воспитателей? Выходите, погромче, чтобы все слышали.

Стихи про детский сад.

БББ:
- Знаешь, Смешинка, я из этого детского сада никуда не уйду. Здесь так хорошо! Здесь такие воспитатели хорошие. Решено, я остаюсь здесь! И в школу не пойду.

ААА удивлённо:
- Но ведь ты вырос, и тебе нужно учиться в школе!

БББ:
- Ну и что! Я хочу остаться в детском саду.

ААА:
- Над тобой все дети смеяться будут.

БББ:
- Зато в детском саду можно целый час играть с детьми. А в школе перемена пять минут. И сейчас я предлагаю всем вместе поиграть.

Игра с детьми.

ААА:
- Играть хорошо, но учиться надо! Ребята, вы хотите учиться?

Дети отвечают:

ААА:
- Видишь, Дразнилка! Все дети хотят учиться. Потому что они большие.  И сейчас я вам загадаю  загадки про школу.



Новый дом несу в руке,
Дверцы дома — на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)


Не рубашка, а сшита,
Не  куст, а с листочками,
не человек, а разговаривает.
-= Книга =-

Стальной конёк по белому полю бегает,
За собой чёрные следы оставляет.
-= Ручка =-

Сели птицы на страницы,
Знают быль и небылицы.
-= Буквы =-

Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
-= Кисточка и краски =-




Грамоты не знаю,
А писать помогаю.
-= Ручка =-



Человечки сели в ряд,
Обо всём нам говорят.
-= Буквы =-


То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей - ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я?
Дети: Тетрадь.


                Это книга не простая:
                По ней буквы изучаю.
                (Букварь)

БББ:
- Я знаю, что дети приготовили для родителей нечто  очень интересное. Они сейчас покажут сценку про школу.

Сценка про школу.

Дразнилка и Смешинка благодарят ребят.

ААА:
- Ребята, а песни про школу вы знаете? Выходите, для вас поёт ансамбль детского сада номер сорок девять.

Песня про школу.

БББ:
- В нашем детском саду очень талантливые дети, представляете, они занимаются аэробикой. И сейчас они продемонстрируют своё умение. Поаплодируем нашим юным спортсменам.

Аэробика.

ААА:
- Ребята, а стихи про школу вы знаете?

Несколько стихотворений.


БББ:
- Кажется, настала пора собираться в школу. Предлагаю сейчас поиграть. И называется наша игра «Собери портфель».

Игра «Собери портфель».
ААА:
- Вижу, что теперь ребята готовы идти в школу.

БББ:
- Смешинка, ребята давно уже готовы, они целый год с воспитателями занимались подготовкой к школе. Думаю, родителям они будут приносить только хорошие и отличные отметки. Но постой, ребята приготовили для нас ещё один танец.

Современный танец.

ААА:
- Вот и настало время для последней песни. Пришло время нам прощаться. И сейчас в заключении ребята из подготовительной группы споют песню про детский сад.

БББ:
- До свидания, наш любимый детский сад.

ААА:
- До свидания, ребята! До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!