Девятый сын света глава 7

Лаврентьев Иван
                Глава 7.
                Поле боя.

Спустя пару дней, после сражения с Гневом, мы с Орионой отправились в путь. Осень давала о себе знать, и серые тучи заволокли собой небо. Мы ехали спокойно, молча, смотря на серые осенние пейзажи.  Из радио играла тихая грустная песня, деревья мелькали за стеклом, и временами накапывал мелкий дождь и капли стучали по крыше мелкой дробью. Ориона не успела полностью отдохнуть, поэтому лежала, отодвинув сиденье назад, укутавшись в мою куртку.
 Спустя пару часов езды я не выдержал и спросил:
- Что это были за крылья?
- Ты достиг высшей точки соприкосновения со своей светлой сущностью. Вы стали едины и она материализовалась в виде крыльев. – ответила сестра.
- И ты тоже так можешь?- спросил я.
- Нет, это невероятно сложно. Из новых Девяти ты- первый, кто смог сделать это. И без всякой подготовки.- Ориона поежилась и поплотнее укуталась в куртку.
- Значит я крут? Это ведь хорошо, да?
- Не совсем.- начала сестра.- Ты открыл свою душу свету и использовал его силу, это не останется незамеченным, я уверена, что Вадим и остальные в курсе.
- Остальные? Ты про других сестер?- удивился я.
- Нет, я про тех, кто держит этот мир в равновесии. Их называют хранители баланса.
- Кто-кто?
- Хранители баланса. Очень давно, после первой Войны наш орден был един и по всему миру мы работали сообща. Но вскоре из-за многочисленных разногласий и разных взглядов на то, какие цели преследовать, орден распался на орден Света – наш, и Хранителей баланса. Мы пытаемся искоренить зло, полностью его истребить, а хранители  пытаются с ними договориться. С демонами, вампирами, оборотнями и прочей нечестью. Которая, если дать ей волю, сожрет этот мир и будет танцевать на его костях. – лицо Орионы переменилось, стало более сосредоточенным.
- То есть, мы преследуем одни цели, но они не хотят доводить дело до конца?- спросил я.
- Они считают, что если мы уничтожим зло, пропадет и добро. Без тьмы не будет света. Поэтому они вмешаются, когда мы пойдем войной. Будь уверен.- сказала она.
- Войной? Нас по пальцам можно посчитать.- усмехнулся я.
- Ты не видел всех, они путешествуют по миру и собирают части древнего артефакта – доспехов Падшего Ангела. Это броня, которая развалилась, когда Люцифер падал вниз. Они забрали остатки его ангельской мощи, которой хватит, чтобы уничтожить его.
- Ты так в этом уверена? – спросил я.
- Так говорит Вадим, другой информации мне не нужно. – ответила она.
-Ты так веришь ему?
- Он нашел меня одинокую, брошенную. Дал мне кров, еду и цель в жизни. Я и остальные обязаны ему всем. Так что, да – я верю ему.- ее глаза сверкнули и я понял, что она готова отдать за Наставника жизнь. Как и я за Константина. Интересно, как он.
  Мы проезжали через большой город, по его окраине. В дали виднелись полуразрушенные хибары. Потрескавшийся асфальт дребезжал под колесами. Царила картина всеобщей разрухи. Мы въехали район, окруженный разбитыми пятиэтажками. Окна на них были выбиты, в некоторых подъездах двери висели на одной петле или их не было. Вокруг не было ни души. На осколках стекла, которые торчали из рам, были следы крови. Вдруг из ниоткуда на машину налетел рой насекомых. Они окружили ее, заслонили собой стекла и пытаясь пробраться внутрь.
- Что это за твари?-крикнул я .
- Тормози, а не то всех нас погубишь!- кричала Ориона.
  Я резко затормозил и вывернул руль. Мы остановились, а тем временем рой маленьких тварей прогрызал металл. От сестры не было толка, так что вытаскивать нас придется мне.
- Светлый, что делать? – спросил я, но ответа не последовало.
- Он сейчас восстанавливается. Для него прошлый бой был слишком тяжелым. Но помочь тебе могу и я.- сказал Тёмный, улыбнувшись своей безумной улыбкой.
- Но…- начал я.
- Ты долго ломаться будешь? Вас сейчас сожрут!
- Ладно, давай!- сказал я.
 Мир снова затмила легкая красная дымка. Но в этот раз я мог себя контролировать.
- Что ты делаешь?- спросил Темный.
- Не даю тебе полную власть надо мной! Помни – это мое тело!- сказал я.
  Сил ощутимо прибавилось. Я размял ладони, на кончиках пальцев заиграли языки пламени, и я выбил дверь машины.
- Беги! –крикнул сестре.
 Твари сразу переключились на меня, но я отгонял их огнем, пока Ориона пыталась выбраться через другую дверь.
- Это демон, он состоит из роя адских насекомых. Но это малек, мамаша рядом.- сказал Темный.
-Это малек? Какая же тогда мамаша?- спросил я.
- Лучше тебе не знать, парень. Они, мальки, носят ей еду, а сами питаются отбросами. Это низшие твари, коварные и тупые. Берегись!
 Со всех сторон меня начали окружать адские жуки. Кажется, прилетело еще два роя. Я был окружен сплошной стеной из насекомых. Они не могли подобраться ко мне, но не стремились меня отпускать. Я скрестил ладони на груди и собрал все силы, что были и развел руки в стороны, разгоняя пламя вокруг себя. Все три роя сгорели. Я подбежал к Орионе, которая сидела, облокотившись на машину. Ее глаза были полуоткрыты, она была без сознания. На шее у нее сидел один их адских жуков. Я, наконец, разглядел его. Он был размером с мой кулак. Тело его было покрыто жилами, в которых пульсировала темно-красная кровь. Причудливой формы крылья слабо трепыхались. С черных зазубренных жвал стекала желтая жидкость. Он впился ей в кожу. Вокруг укуса появился черный синяк.
- О нет…- я схватил ее на руки, как внезапно ощутил резкий приступ усталости.
-Беги, спасайся сам! В одиночку у тебя есть шанс, но с ней на руках вы оба обречены!- кричал темный.
- Если ты думаешь, что я брошу ее умирать, то ты не с тем связался, братишка.- я улыбался сквозь зубы, еле переставляя ноги. – Нам нужно дойти до больницы. Она выживет?
- Она слаба, но если еще жива, то шанс есть. Она может впасть в анафилактический шок, так что торопись!
 Я медленно шел, отчаянно пытаясь найти хоть какую-то помощь и единственное, что помогало мне идти – это слабое сердцебиение, которое я чувствовал. Ориона побелела, страх прибавил мне сил и помог ускорить шаг. Скоро пейзажи окраины сменились каменными джунглями . Одинокие высотки, пустынные улицы настораживали и внушали легкий страх. Неужели этот город, процветающий буквально несколько дней назад, мог полностью опустеть?
 Сердце мое пустилось в пляс, когда я услышал рев мотора. К нам подъехал высокий темно синий джип. Из окна показалась здоровенная лысая голова, за которой последовало дуло пистолета.
- Кто вы и откуда?- спросила голова.
- Помогите.- произнес я, задыхаясь.- Пожалуйста, ей нужен врач!
 Глаза мужчины сузились и он, спустя пару мгновений ответил :
- Залезай.
  Я открыл заднюю дверь, устроил на сиденье Ориону, подложив ей под голову куртку, а сам запрыгнул на переднее.
- Мы недалеко оставили машину со всеми пожитками, это в паре минут езды, прошу, их нужно забрать!- взмолился я.
 - Ты с ума сошел? Она умирает, а тебя интересуют шмотки?- удивился он.
- Она меня сама закопает, если узнает, что я оставил ее вещи! Они помогут нам выжить, после того, как вы расскажите, что тут произошло!- я не заметил, как перешел на крик, но мужик, кажется, решил не терять время и развернул джип назад, в сторону, нашей машины.
 Ехали мы медленно, словно высматривая что-то. Я сумел разглядеть нашего спасителя. Это был мужчина лет сорока-сорока пяти. Он был очень крупный и высокий , его голова почти касалась обтяжки потолка машины, а могучую спину обтягивала кожаная куртка, в которой я бы утонул. Его лицо украшал давно затянувшийся шрам. В глазах его я увидел тихую грусть.
- Ваня.- я протянул руку для рукопожатия.
- Федор Степаныч.- ответил мужик. – Зови меня Степаныч.
 - Очень приятно.- сказал я.
- Взаимно.
- Что здесь произошло? – спросил я – Мы проезжали тут несколько дней назад, и все было спокойно.
 - Парень, ты чего? Сегодня двадцать первый день вторжения. Ты потерял пару недель, как минимум.- удивился Степаныч.- Все шло как обычно, как прогремел взрыв, и город заполонили эти твари. Пригород с окраиной накрыло сразу, все связи с внешним миром были перекрыты. Затем они добрались до центра города и в городской больнице устроили себе гнездо. Вокруг на пару сотен метров ничего не осталось, только голый асфальт и обломки зданий. Все случилось слишком быстро. Я сумел собрать небольшую группу людей. Мы прячемся в советском бомбоубежище. Среди нас есть раненные и больные, поэтому мы пытаемся зализать раны и пойти на прорыв, но кто знает, вдруг эта зараза поразила всю страну? А если весь мир?
- Этого не может быть.- ужаснулся я.
- Я знаю, пацан, но это так и ничего с этим не поделаешь.
 Мы подъехали к машине, я быстро выскочил, забрал из багажника чемодан Орионы и свои пожитки, закинул все это в джип и запрыгнул к Степанычу.
 - Куда теперь?- спросил я.
- Теперь на базу.- ответил Федор.- У вас есть еда, вода, медикаменты?
- Нет. – я опустил голову.
- Тогда бери и иди вон в тот магазин.- Степаныч протянул мне пистолет и рюкзак.- В рюкзак первым делом положи воду, затем что-то съестное, а лекарства, лучше антибиотики, распихай по кармашкам. Если увидишь рой- стреляй по центру, бросай все и беги! Понял меня, салага? – спросил он.
- Да, уже бегу!- ответил я.
  Я забежал в супермаркет через разбитую стеклянную дверь. Повсюду царил хаос: разбросанные коробки и бутылки, следы крови на полу. А о запахе и говорить нечего. Сейчас я чувствовал себя не Девятым сыном света, а загнанным в угол зверем, который должен во чтобы то ни стало найти воду и пищу. Озираясь по сторонам я нашел приличную баклажку воды, аккуратно сложил ее в рюкзак, затем, спустя пару минут, я заполнил оставшееся место консервами. В аптеке на прилавках было пусто, поэтому я перелез через кассу и начал рыться в кладовой. Найдя несколько знакомых названий, я вернулся обратно, подхватил рюкзачок и пошел к выходу.
 Выходя из супермаркета, я показал Степанычу большой палец, как мою радость мгновенно испарил звук надвигающегося роя.
- Нет.- выдохнул Федор.
 Рой образовался прямо за моей спиной, я кинул рюкзак Степанычу и начал палить из пистолета по надвигающейся угрозе. Толку от моей стрельбы было мало, я подстрелил пару жуков, но не более.  Они словно обтекали пули. Когда пистолет начал издавать сухие щелчки я понял, что песенка моя спета.
 Ага, как же.
 - Именем Михаила повелеваю тебе остановиться! – я выставил вперед руку и начал бормотать :
- Я взываю к тьме, что тает перед Светом! Именем первых Девяти, именем Михаила повелеваю тебе убраться! – луч света вышел из моей ладони, но он был слаб, чтобы полностью изгнать рой. Но этого было достаточно, чтобы он скрылся. Я запрыгнул в машину и сказал:
- Едем, быстро.
- Ты кто такой?- спросил Федор.
- Долго объяснять, но уничтожать подобных тварей – моя работа. Это не просто насекомые, это адские твари, которые стремятся захватить мир и отдать души людей их хозяину. А я – Девятый сын света. А эта девушка – моя духовная сестра- Ориона. Такая же, как я .
- Такая же как ты? Что это, черт возьми значит? – не унимался Степаныч.
- Давай поговорим об этом в более уютной обстановке.- отмахнулся я.
 Мы мчали по улицам, стараясь держаться в тени. Серые тучи хмурились, предвещая бурю, Полуразвалившееся здания смотрели пустыми окнами, а голые деревья напоминали чудовищ, которых в последнее время и так хватало.
 Мы остановились между двух старых многоэтажек, вышли из машины. Не было видно ни дверей, н входов в убежище, только мусорный контейнер и голые стены.
- Мы точно приехали туда, куда нужно? – спросил я.
- Да, о перед тем, как я впущу тебя к своим близким, ты должен рассказать мне все доходчиво и подробно о том, что ты сделал с роем и кто ты вообще такой. – он достал пистолет, снял с предохранителя и нацелил дуло мне в лицо.- В противном случае тебя ждет печальный конец.
 Его взгляд говорил, что он не шутит, плюс без убежища мы с Орионой долго не протянем, так что мне ничего не остается, кроме как рассказать все, что он спросит.
- Что ты хочешь знать? – спросил я.
- Что это за твари?
- Это демоны. Да, ты не ослышался. Большинство тварей, о которых ты слышал из фильмов, легенд и книг – реальны. Вампиры, оборотни, демоны, призраки, ангелы – на самом деле существуют, и они оккупировали твой город. Этот рой – сотня адских жуков, которых контролирует демон. Их сотни, если не тысячи по всему городу, и их контролирует королева. Уничтожим королеву, уничтожим остальных.
- Зачем они это делают? Что им нужно?- Федор изменился в лице, глаза его расширились, грудь вздымалась с каждой секундой быстрее, он был в ярости.
- Я не знаю. Идет война, которую я никак не могу понять. В этом деле я недавно.- ответил я.- Это выше нашего понимания, все, что я знаю – есть они и есть мы. А вот кто кого – время покажет.- я мало думал по поводу этой войны, в основном тупо следовал за Вадимом и выполнял приказы. Сейчас я понял, что пора разобраться во всем и начинать думать своей головой. Но сначала нужно спасти всех, кто остался в этом городе.
- То есть мою семью и почти миллион человек погибло из-за вашей войны?!- лицо Степаныча покраснело, а палец на спусковом крючке опасно побелел.
- Да, это так. Я не выбирал такую судьбу и никто из нас не хотел этой войны.- я приставил лоб к дулу.- Хочешь призвать меня к ответу? Давай, избавь меня от ответственности за мир. Нет? Тогда веди меня в бункер и мы будем готовиться к прорыву.
 Федор внимательно смотрел мне в глаза, и мне на секунду показалось, что он выстрелит, но он поставил ствол на предохранитель и рассмеялся:
- А ты смелый! Это хорошее качество, был у меня один такой друг, с девяностых, Сивой звали. Он жил в пригороде. Хороший был мужик. Я верю тебе, бери девочку и вылезай.
 Я сделал как он сказал, затем Федор три раза посигналил, вышел из машины, отодвинул мусорный контейнер, под ним оказался люк, который открылся и из него показалась немытая голова парнишки моих лет.
- Привет, Степаныч! Ты нашел еще выживших?- спросила голова.
- Нет, это туристы. Спускайся, давай быстрее! Ей нужен отдых. – сказал Степаныч, кивая в сторону Орионы. Затем он взял из багажника наши пожитки и спустился вслед за мной.
 Мы оказались в подвальном помещении, которое и бункером назвать сложно было. Три метра под землей, из стен и потолка медленно сочилась вода, пахло плесенью. Просто небольшая комнатка под землей. В центре комнаты горел костер, вокруг которого сидело человек десять. С первого взгляда понятно, что в последние дни они не доедали, не досыпали и натерпелись всяких мучений. Увидев нас, женщина в помятом грязном, но когда-то белом халате, поднялась, подбежала ко мне и сухо спросила :
- Что с ней?
- Переутомление, и ее отравили. Жук покусал.- ответил я.
- Быстро, на кушетку ее.
  Как ни странно, но в углу помещения находился маленький лазарет. Три койки, старого образца, которые можно найти в больницах. Две из них были заняты, на крайней лежал мужчина, ровесник Степанычу, а средняя была занята маленьким мальчиком лет десяти. Оба спали, и кожа их была такой же бледной, как у Орионы.
- Укушенные? –спросил я.
- Да.- ответила женщина. – Они лежат уже три дня. На четвертый, не смотря на мощные антибиотики и прочие лекарства, останавливается сердце. Жалко мальчика.
- Нужно действовать быстро. Если мы остановим королеву, возможно, действие яда пройдет.- сказал я.
 - Как мы ее остановим?- спросил Степаныч.- Нас всего десять человек, способных держать оружие!
- Плевать! Делать это все равно придется! Рано или поздно, но вы не будете сидеть тут вечно!- вспылил я.
- Что ты собираешься делать? – спросил парень, открывший нам люк.- Ты пацан, как я! Кто тебя главным назначил? Кто ты такой вообще?
 - Поверь, я тут единственный, кто знает, с чем мы имеем дело. Я сталкивался с вещами и пострашнее. – я снял куртку, майку и показал старые шрамы и еле затянувшиеся раны.- Пусть мы и одногодки, но я повидал больше тебя и всех остальных вместе взятых.
- Перестань хвастаться, девятый! – послышался тихий голос Орионы.
- Наконец-то, сестренка! – обрадовался я.- Как ты?
- Не спрашивай. Словно по мне катком проехались пару раз. Дай мне чемодан, пока меня снова не вырубило. Против яда этих тварей есть средство. Оно остановит действие яда и даст иммунитет. И для жучков он смертелен. Но королеву он не убьет. Шансов почти нет.- ее голос становился все тише.
- В нашем деле по-другому никак. Где рецепт?- спросил я.
- Синяя закладка дневника. Не налажай, братишка.- сказала она и снова провалилась в забытье.
 Я открыл чемодан и извлек оттуда старую записную книжку. Найдя нужную страницу, я повернулся к женщине в халате и сказал :
- Мне нужна ваша помощь.
 Она кивнула, и мы начали подготовку к прорыву.
- Первым делом нужна большая емкость, где будет готовиться противоядие. Нужно столько чистой воды, сколько у вас есть. Затем понадобятся распылители. Недалеко от переулка я видел хозяйственный магазин, там их можно найти. Парень, ты шустрый, сможешь сбегать?- я обратился к своему ровеснику, но мое предложение ввергло его в ужас.
- Ты серьезно? Там же эти жуки! Я не пойду.- он смотрел на меня как на сумасшедшего.
 Я подошел, взял его за грудки и поднял:
- Ты сделаешь это, нравится тебе это или нет. Я не могу пойти, так как нужен здесь! От тебя зависят жизни этих людей, так что перестань вести себя как ребенок и делай то, что нужно, сопляк!
 - Они убили мою семью, сгрызли мою девушку у меня на глазах…
- Ты не смог их спасти, так отомсти за них! – мои слова заставили его взгляд измениться.
 В свете костра я смог разглядеть его : высокий, нескладный, лицо только-только тронула щетина. Растрепанные русые волосы и мешковатая одежда делала его еще худее, чем он был. Но сейчас его зеленые глаза, в которых недавно блестели слезы, горели решимостью.
- Я отомщу за них, что нужно делать?- спросил он.
- Нужны распылители, какими пользуются при насекомых, большие с баллонами.
- Зачем?- удивился Степаныч
- Мы заправим баллоны и будем использовать противоядие как оружие. Понял меня?- я посмотрел на заново родившегося парня.
 Он ничего не сказал, развернулся и помчался к лестнице.
  Я подошел к нашему чемоданчику и, держа в руках дневник, начал извлекать из него все необходимое. Способ приготовления отвара был весьма сложен и сам я не смог бы его приготовить, но вдруг девушка в грязном халате отобрала у меня книжку, внимательно просмотрела записи, посмотрела на список ингредиентов и сказала:
-  Здесь не хватает одного.
 Внутри меня все похолодело. Без противоядия Ориона погибнет, да и нас, скорее всего заживо сожрут эти жуки.
- Чего?- спросил я.
- Один гриб, который, как тут сказано, растет рядом с гнездами этих чудовищ. Тут сказано, что он растет в темных сырых местах вблизи гнезд. И его добавляют последним. Вариться все должно три часа, после этого нужно залить сок гриба и все будет готово.
- Подземная парковка больницы. Там вполне могу расти эти грибы.- вмешался Федор.
- Угадайте, кто пойдет по грибы?- спросил я, указывая указательными пальцами обеих рук на себя.- Можете не отвечать.
 Я достал из груды вещей длинный сверток и извлек из него меч. Перебросив ремень через плечо, затем закрепил пояс с ножами и двинулся к выходу.
- Возвращайся живым и с грибом. Требуется немного, всего один.- крикнула мне в след медсестра.
- Конечно, малыш! – засмеялся я, двигаясь к выходу.
 Около лестницы меня ждал Степаныч:
- Когда вылезешь, иди направо, по прямой. Больница находится в центре города, к ней ведет прямая дорога, так что ты не заблудишься. Но ты будешь там как на ладони, так что старайся петлять по дворам.
- Спасибо.- кивнул я, поднимаясь по лестнице.
- У тебя три часа, и если ты не вернешься, мы идем на прорыв прочь из города. Если ты нарвешься на тварей, не смей их вести сюда. Это первое правило нашего убежища. – лицо его было серьезным, на широком лбу вспухла вена, капли пота блестели в свете ламп – От тебя зависят наши жизни, не подведи нас.
 Я не успел ничего сказать и захлопнул за собой крышку люка. Пока мы сидели в убежище, успело стемнеть. Только луна и звезды освещали мой путь. Холодный воздух заставил меня встрепенуться, и я, озираясь по сторонам, побежал в сторону больницы. Темно было, хоть глаз выколи, ни окна, ни фонари не горели. Прислушиваясь к каждому шороху, я продолжал свой путь.
-  Ты можешь спокойно уйти.- подал голос Темный.
- За кого ты меня принимаешь?- я смотрел на него с ухмылкой. – Ты ведь тоже не сбежал на моем месте. Ты не такой, и давно пора признать это.
- Как ты разговариваешь со мной? Я – само зло, темная сторона твоей души! – кажется, я задел его за живое.
- Ах-аха-ах! Ты не признаешь, что у тебя есть сердце? Мне жалко тебя, но сейчас у нас есть дела поважнее, чем твои душевные стенания. – я улыбался во весь рот, глядя в глаза тому, кто недавно хотел поглотить мою душу и уничтожить мир через мое тело. Дружба- странная вещь и никогда не знаешь, с кем тебя сведет судьба.
 Спустя пару километров безлюдных улиц и переулков показалась открытая дорога к больнице. То и дело, где-то мелькали стайки жуков, которые сновали из окна в окно многоэтажек,  но меня они не замечали в тени деревьев и домов. Но последний бросок слишком рискованный. Местность слишком открыта, да и луна, как назло, вышла из-за облаков. Простояв минут пять в раздумьях, я нашел выход. Дорога, ведущая к больнице , начиналась с крутого спуска, а около дома, за которым я спрятался, стоял мусорные контейнеры. Я, поднимая, как мне казалось, неимоверный шум, подкатил один контейнер. Затем, подумав еще, второй. Выбрав тот, который был заполнен мусором больше всего, я толкнул его вперед. С диким грохотом обманка скакала по дороге и сразу привлекла внимание кровожадных насекомых. Спустя секунды три, которые показались мне вечностью, я открыл крышку второго, толкнул его и запрыгнул внутрь, упав на старые пакеты с мусором и объедками. Вонь стояла страшная. И вот начался спуск. Я чувствовал сквозь металл, как дребезжат колесики контейнера и понял, что если он перевернется, то в лучшем случае я сверну себе шею. Отчаянно крича бессвязную чушь, я летел на хорошей скорости в мусорном контейнере навстречу приключениям. И вот, спустя целую жизнь, я влетел в стенку своей новой ,,тачки”, очень больно стукнувшись головой. Выбив ногой крышку, я, отряхиваясь и ругаясь, нырнул в тоннель, который вел на парковку. В нос ударил запах плесени и сырости, к которому подмешивался аромат помойки, исходивший от меня и сладковатый запах гниющей плоти. Я обнажил меч и двинулся вперед, пытаясь в темноте найти чертов гриб, и без лишних схваток вернуться в убежище.
 Но мне как всегда повезло. Чтобы попасть на нижний уровень, где, скорее всего я найду тот самый гриб, но путь мне преградила дюжина спящих жуков. Они были размером с детскую коляску, черные, как смоль. Панцири были покрыты шипами, а передние лапки заканчивались зазубренными клешнями. Коридор и стены были покрыты слизью, которая стекала с потолка, а в свете оставшихся ламп дневного света это выглядело еще страшнее. Я, осторожно переступая между тварей, попытался пройти через них, как один неожиданно вскочил на все свои шесть лап, и издал писклявый крик, которым поднял всех остальных. Они сразу накинулись на меня и я, инстинктивно вонзил крикуну меч в голову по самую рукоять. Вытащить его у меня не хватило времени, так что я пнул бездыханное тело ногой и достал кинжалы из ножен на поясе. Твари были на удивление проворны и хитры. Они попытались окружить меня и атаковали из слепой зоны, но я быстро пресекал их попытки меня слопать быстрыми и точными ударами кинжалов с двух рук сразу. Пробившись  стене, я оставил позади себя троих уродцев-переростков, которые после смерти растекались, как желе. Вот откуда слизь, промелькнула в голове мысль, перед тем, как я насадил еще пару жуков на острие. Один попытался зайти сбоку, но я подпрыгнул на не успевшего разложиться монстра и оседлал удивленного моим проворством жука. Вбив один кинжал ему м холку, я другим отбивал атаки его собратьев, пока он метался взад-вперед в надежде меня скинуть. Наконец, ему это удалось, я проскользнул под одним и, чудом избежав встречи с зазубренной клешней, прорезал незащищенное броней брюхо. Потеряв значительную часть бойцов, остатки жуков в страхе разбежались кто куда.
- Бегите, бегите! – прошептал я.
 Но тут до меня дошло, от чего на самом деле убегали уродцы. Мне на плечо упала крупная капля слизи. Обернувшись, я увидел, чего так испугались адские твари, пожирающие каждого, кто стоял на их пути: матка. Она напоминала гигантскую личинку. Белая, размером с автобус, покрытая красными пульсирующими жилами, жирная тварь смотрела на меня черными глазами-бусинами. Она открыла рот, обнажив бесчисленное количество зубов, и издала гулкий рык, забрызгав меня слизью.
- Сколько можно! –заорал я.-Сначала помойка, потом слизь, сейчас твои слюни!
 Тварь тупо посмотрела на меня своими черными глазками, затем раздался треск и из жирных боков выросли покрытые броней лапы, она покрылась слизью, которая затвердела на моих глазах и стала несокрушимой броней. Я подобрал с земли меч, парой взмахов очистил его от слизи и приготовился к бою. Из моих ладоней начал исходить свет, который переходил в меч, который стал блестеть в темноте. Матка, оттолкнувшись всеми лапами, бросилась на меня. Я резко ушел с ее траектории и оставил на хитиновой пластине, прикрывавшей ее голову, глубокую царапину, из которой хлынула слизь.
- Ненавижу насекомых.- сказал, стряхивая с куртки ошметки слизи.
 Тварь закричала, видимо, я ей сделал больно. Но умирать она не спешила. В ярости она в секунду заползла на потолок , затем на огромной скорости атаковала меня с разных сторон. Я чудом избегал встреч с острыми, как бритва зубами и копьеобразными лапами. Нижний уровень парковки был небольшим, квадрат двадцать на двадцать, по которому прыгала гигантская бронированная личинка. Стены дрожали от ее прыжков, а она все не унималась. И вот она зашла на новый прыжок. От потолка матка переместилась в дальний конец квадрата и прыгнула на меня. За несколько мгновений до того, как между нами осталось метров пять, я увидел то, зачем пришел сюда. Красный, источавший споры, гриб упал с потолка. Мой мозг отключился, и я бросился на личинку. Мы поравнялись, и я перепрыгнул через нее, сделав в воздухе сальто. Сам того не зная, я оставил ей на черепе новую царапину, ровно перпендикулярно предыдущей. Меч выпал из рук, но вожделенный гриб был в моих руках. Полдела сделано. Осталось прикончить матку и успеть доделать противоядие.
 Пока матка пыталась развернуться, для нового прыжка, я спрятал гриб в кармашек на поясе. Достав кинжалы из ножен, я приготовился к последней атаке. Наконец, матка развернулась, и , как локомотив, бросилась на меня.
- Р-р-р-а-а-а-р-г-х!- рычала личинка.
- Я уже бегу, родная!- прокричал я.
 Кинжалы тоже переняли на себя свет, который выходил далеко за лезвия, делая их в полтора раза длиннее. Мы прыгнули друг на друга, но я оказался более везучим, и вонзил оба клинка точно в крест на ее голове. Тварь взвыла, по инерции, меня развернуло, и мои ноги чудом избежали клыков. Матка опять ударилась об стену, но больше не шевелилась. Раздался подозрительный грохот и я, подхватив ногой меч и отправив его в ножны, побежал прочь, поскальзываясь на проклятой слизи. Нижний уровень начал рушиться, и я еле-еле успел выпрыгнуть из-под обломков. Пыль и дикий грохот сопровождали мой побег. Я посмотрел на часы и увидел, что времени у меня не так много. Я могу не успеть добраться до убежища пешком. Но не было видно поблизости пригодных для езды машин, мотоциклов, даже велосипедов не было!
 Делать нечего и я, надеясь на свою удачу, побежал по той же дороге, по которой приехал. Естественно, моя персона привлекла на себя целых три роя, которые слились в один и с каждой секундой сокращали расстояние.
- Если я не успею или погибну тут, то умрет и Ориона и, скорее всего, последние жители этого города. Я не могу этого допустить, помоги мне, прошу, кто-нибудь помогите!- шептал я.
 И тут я почувствовал, что мои ноги не касаются земли. Я снова выпустил крылья, которые осветили все вокруг меня яркой вспышкой. Рой растворился в воздухе. Я понял, что лечу. Это было очень странное чувство. Ветер обдувал лицо, глаза слезились, а душа смеялась. Но у меня не было времени на то, чтобы наслаждаться полетом. От трех часов, какие были мне отведены, у меня оставалось минут сорок, а ведь нужно еще было найти тот самый переулок с входом в убежище. Я опустился пониже и, паря в метрах пяти над землей, быстро долетел до бункера. Открыв крышку люка, я спустился вниз и крылья в ту же секунду испарились.
 - А вот и я! – улыбнулся я медсестре, протягивая ей заветный гриб.
- Ты чуть не опоздал. Отлично.- бормотала она, шинкуя его на мелкие кусочки. Из гриба начал медленно вытекать сок, который она быстро вылила в большую кастрюлю, которая стояла на огне.
 Кипящая жидкость из синей стала желтой. Немного помешав ее большим черпаком, медсестра зачерпнула немного и разлила в три стакана по несколько капель.
- Чтобы сработало достаточно, остальное заправим туда.- она указала на большой баллон, из которого торчало четыре трубки, которые заканчивались распылителями.
- Неплохо.- сказал я.
 Я подошел к Орионе с противоядием, приподнял ей голову и дал ей выпить драгоценной жидкости. Спустя пару мгновений она открыла глаза. Увидев меня, она улыбнулась.
- Ты все-таки сделал это.
- Я не мог иначе, ты же мой новый наставник.- я смотрел ей в глаза, в которых вновь загорелась жизнь, и почувствовал покой. – Как ты?
- Не умру, но сил по-прежнему нет. Боюсь, что спасать этот город ты будешь в одиночку.
- Я бы не пустил тебя в бой с больничной койки, так что отдыхай, а я доведу дело до конца. – мой голос немного дрогнул, но сестра этого не заметила.
- Говоришь, как взрослый. Иди, тебя уже ждут.-она закрыла глаза и провалилась в сон. Кожа ее приобрела более румяный оттенок, а след от укуса перестал быть таким страшным и выглядел как две маленькие дырочки.
 Я вышел в центр бункера и громко спросил :
- Назовитесь те, кто готовы идти на штурм больницы! Те, кто готов сражаться за то, что осталось от этого города и за тех, кто погиб здесь!
- Илья!- сказал тот самый парень, которого я отправил за баллоном.
- Степаныч!
- Дрон и Феня! Мы за Степанычем в огонь и воду!- сказали двое мужиков, очень похожих друг на друга. Ростом под два метра, светловолосые, с короткими стрижками в потрепанных спортивных костюмах.
- Капа. – из тени вышел молодой парень, лет двадцати, одетый в кожаную куртку и джинсы. Длинные черные волосы были заплетены в хвост, в носу была серьга.
- Отлично, заполняем баллон и все на выход. В машине места хватит.- дал команду я.
 Мы затащили баллон с распылителями в джип, Степаныч сел за руль, а остальные взяли по распылителю и просунули их в окна. Я залез на крышу, держась за крепления.
- Каков план? – спросил Степаныч.
- Мы едем к больнице, выманиваем как можно больше тварей, затем пытаемся обратить на себя внимание королевы, Затем вы отвлекаете на себя внимание ее армии, а я быстро отправляю ее в ад.
- Подождите! – из люка показалась голова медсестры.- Вань, это тебе передала сестра!
 Она подбежала к машине и дала мне листок бумаги. – Ты обещал вернуться живым, помнишь?
 Я прочитал то, что написала Ориона и ухмыльнулся.
- Скорее всего, королева на крыше.
- Что это меняет?- спросил Илья.- Нам не пробиться на крышу, придется ее выманивать.
- Я доберусь до нее, а вы берете на себя остальных.- сказал я.
- Как ты это сделаешь? – не унимался паренек.
- Увидишь. Солнце встает, выдвигаемся! – крикнул Степаныч.
 Машина тронулась. Федор старался резко не поворачивать, чтобы я не слетел. Осеннее холодное солнце освещало наш путь, на небе не было ни облачка. Так же я себя ощущал – нет сомнений, нет страха. Наконец мы выехали на прямую дорогу к больнице. Я наклонился к Степанычу и сказал:
- Можешь поддать тут газу!
- Ты же улетишь! – ответил он.
- На это и расчет! – улыбнулся я.
 Раздался скрежет покрышек, и мы полетели вниз. Сердце на мгновение замерло. Сейчас или никогда. Еще один раз, прошу! Я разжал пальцы и оттолкнулся ногами от крыши машины.
- ДА! – крикнул я, снова почувствовав непередаваемое чувство полета.
  Ветер встрепал изрядно отросшие волосы, меня слегка трясло от переизбытка энергии. Я взлетел почти под самые облака и спустя десять секунд оказался на крыше. Меня ждали. На крыше стояла высокая женщина. Она была одета в блестящее черное платье, которое подчеркивало тонкую талию и высокую грудь. Белые почти невесомые волосы ложились на плечи вуалью и при легчайшем дуновении ветра слабо колыхались. Таких красавиц не всегда удается увидеть простому смертному. Ее бледная, зеленоватого оттенка кожа совсем не портила красоту тонких черт лица, а даже наоборот – придавала ей некоторую загадочность. На голове ее был венец из черного сверкающего металла, украшенный большим сапфиром и гравировкой в виде крыльев. Она стояла на крыше одна, словно ожидая меня.
 Я приземлился в десяти метрах от нее, но королева не сразу почтила меня своим вниманием. Я прокашлялся и она, наконец, обратила на меня свой взгляд:
- Ой, прости меня, девятый! Я тебя не заметила. Пришел убить меня?
- Э-эм… Ну, как бы да, ты же сама добровольно в ад не полезешь? Или будешь хорошей девочкой и облегчишь мне работу?- улыбнулся я, извлекая меч из ножен.
- Отрастил перышки и думаешь, что все можешь?- она рассмеялась.- В моих руках мощь, которую ты не в силах превозмочь! Такое насекомое, как ты, едва заслуживает внимания!
-Поговоришь так, когда я сотру эту улыбку с твоей бледной физиономии?- спросил я.
- Что-ж, я с тобой немного поиграю, а потом, когда проголодаюсь, ты уже будешь без сил. И тогда - я тебя скушаю. Такой план тебе подходит?- с наигранным участием поинтересовалось ее высочество.
 Я не стал отвечать, а бросился на нее. В мгновение ока я оказался около нее, занося меч для удара. Со всей силы я нанес рубящий удар, но рубанул только воздух.
- Что за?.. – выдохнул я до того, как удар невероятной мощи не впечатал меня в крышу.
 Шифер потрескался, ровно как мои ребра. Тяжело вздыхая, я поднялся на колени и увидел перед собой королеву жуков.
- Меня зовут Иль-малах! Я- тринадцатая королева халитов! Никто никогда не сможет до меня дотронуться! Без моего дозволения.- она смотрела на меня свысока, задрав нос. С такого ракурса она перестала казаться мне такой красавицей. Сейчас я видел перед собой жестокую и опасную хищницу. Теперь либо я, либо она.
 Я поднялся с колен и попытался разрубить ее в поясе, но меч снова пронзил воздух. Я резко ушел в сторону и спустя мгновение на место, где я был секунду назад, пришелся удар Иль-малах. Снова атака, уклонился. И так мы метались по всей крыше. С крыльями, мои скорость и сила вышли далеко за пределы возможностей человека. Но тем не менее я проигрывал по всем параметрам. Она расплывалась в глазах, и отражать ее атаки с каждым разом становилось все сложнее. И вот, спустя двадцать минут беспрерывных прыжков и звуков меча, рассекавшего воздух, королева добилась своего. Мы вновь схлестнулись, она поймала двумя пальцами мой меч, легким движением руки отбросила его в сторону. Я замахнулся на нее кулаком, но ее высочество поймало мою руку, и перебросило через себя, ударив меня об крышу. Затем еще. И еще. И так до тех пор, пока она окончательно не вышибло из меня дух. Я лежал на холодном шифере, мир в глазах расплывался, тело не слушалось от боли. Краем сознания я ощутил, как изо рта течет струйка теплой крови. Неужели конец?
- Ты был обречен с самого начала. – она показала на свою корону пальцем.- Это – венец Люцифера. В нем сокрыта часть его мощи, эта реликвия передавалась из поколения в поколение в моей династии. Перед этой силой, даже ты падешь. Хотя, признаться, ты заставил меня попотеть. Было почти интересно.
 Я попытался подняться, но ужасная боль, пронзившая тело, заставила меня прекратить попытки.
- Даже не думай, что все закончилось! – заорал на меня Темный. Поднимайся на ноги и отруби ей голову!
- Даже не думай, что я так легко помру.- я сплюнул кровь, заполнившую рот.
 Не сметь так быстро сдаваться, пока дышишь, еще ничего не закончено, кто бы, что не говорил. Превозмогая чудовищную боль во всем теле, я перевернулся на живот и кряхтя поднялся на ноги. Королева смотрела на меня с интересом.
- Зачем вы всегда продлеваете свои муки? Ты проиграл, понимаешь? С таким телом долго не проживешь. Почему вы встаете вновь и вновь?- спросила она.
- Потому что… Мы – люди.- ответил я тихо.
 Ноги мои подкосились, я начал падать, но чьи-то маленькие руки подхватили меня с двух сторон.
- Наши души с тобой. – произнес детский голос, который вернул меня к реальности.
  Боль немного притупилась и я смог разглядеть, что меня подхватили двое детей, лет по десять каждому. Мальчик и девочка, оба похожи, как две капли воды, русые волосы, одеты в одинаковые джинсовые курточки и такие же брюки. Глаза обоих светились голубым светом, а сами они были слегка размыты, словно я смотрел на них через плохой фокус.  Они были мертвы, это всего лишь призраки.
- Дядя, спаси наши души! И всех остальных, они потерялись во мраке, но мы увидели вас и пришли на помощь. Мы поможем вам, а вы помогите нам! Она не должна получить нас!- сказала девочка, взглянув на королеву.
- Ты не получишь его, и никого из нас! Ты- плохая! – крикнул мальчик.
 Они взяли меня за руку и сжали мои пальцы своими маленькими ладошками. По телу пробежала волна тепла, ноги стали тверже стоять на земле.
- Да, ты не получишь никого. Ты сегодня отправишься обратно в ад. Я тебе это гарантирую. – сказал я окрепшим голосом.
- И как ты это сделаешь?- спросила королева. – У меня реликвия невероятной мощи, твои товарищи скоро будут мертвы, у тебя только две души, которые пришли к тебе на выручку.
- Ошибаешься. – сказал я.- Эти две души связаны с другими связью, которую не в силах разорвать даже смерть! Я взываю к душам, блуждающим во тьме! Придите на свет и помогите отомстить за вас! Помогите отстоять ваш город! Ваш мир!
 Тут и там вокруг нас стали загораться огоньки разных цветов. С каждым мгновением их становилось все больше. В конце концов, их собралось столько, что они затмили собой небо.
 - Мы с тобой! – раздалось эхо тысяч голосов.
- Помогите защитникам города, тем, кто сейчас внизу. – крикнул я.
 Часть светляков улетела вниз, а другая осталась со мной. Они опустились к поверхности крыши и превратились в людей. Так за мной стояла как минимум две сотни человек. Дети, наоборот, превратились в огоньки и остались гореть в моих руках.
- Мы отдаем свои души тебе. Покажи ей!- раздался голос мальчика.
- Я не смею принять такой дар.- ответил я.
-Мы поможем тебе, а затем вместе с родителями покинем этот мир. С нами все будет хорошо.- сказала девочка и огоньки вошли мне в руки.
  Сломанные кости срослись, раны затянулись и за спиной вновь засверкали крылья.
- Второй раунд? – улыбнулся я.
- Ах ты!- лицо королевы исказилось от гнева или страха.
- Ты не посмеешь тронуть его, стерва!- крикнул призрак старика с бородой.
- В бой! – раздался голос из толпы.
 Я поднял меч над собой и показал на королеву. Армия душ начала свой последний бой. Королева пыталась сопротивляться, но как она могла навредить мертвым? Она размахивала руками, раскидывая призраков десятками, но они вновь поднимались и шли в бой. Когда я увидел, что Иль-малах вымоталась я приказал :
- Сковать ее!
 И души, вновь став огоньками, сплелись в единую цепь и обвились вокруг королевы.
- У тебя мало времени.- раздалось эхо.
 - Его вполне хватит!- крикнул я, нанося удар.
  Я пронзил ее мечом и зеленая кровь хлынула из раны. Иль-малах закричала от боли. Затем я снял с нее венец, отбросил его и начал процесс изгнания.
- Я призываю всепобеждающий свет!-  сказал я, положив ей руку на лоб. – Очисти эту землю от скверны и отправь тьму туда, где ей и место! Во мрак! В пустоту! Исчезни!
 С криком Иль-малах исчезла в огне, как и жуки, оккупировавшие город.
 Светляки летали вокруг меня.
- Спасибо. –прошептало эхо и они исчезли.
 Я спустился на крыльях к защитниками города, из моих ладоней вырвались два светлячка и растворились в воздухе. Утреннее солнце осветило пустые улицы. Мы победили. Но дорогой ценой. Я подойдя к машине, я заметил, что Степаныч держал на руках своего товарища Дрона. На его груди красовалась рваная рана, взгляд был пустой, а на лице застыла маска удивления.
- Ты – ангел? Сделай что-нибудь! Вылечи его!- кричал он.
- Не могу, его душа покинула тело. Мертвых же я не в силах вернуть.
- Нет, как же так! Мы обещали выбраться вместе, никогда друг друга не подставлять. Дрон, брат, я не забуду тебя!
- Поехали в убежище.-тихо сказал Илья.- Нам нужно отдохнуть, а затем похоронить Дрона как подобает.
 Все молча послушались его совета и залезли в машину. Все, кто остались в бункере, встречали нас как героев, но когда увидели тело Дрона, все замолчали. Медсестра принесла белую простыню, в которую мы завернули павшего товарища, затем выйдя на поверхность, нашли недалеко от входа в бункер небольшой парк.
- Он любил гулять здесь с семьей.- сказал Степаныч с слезой в глазах. Вытереть ее он не мог, так как он с Феней несли останки Дрона на себе.- Копайте тут, между двух берез. Он бы это оценил.
 Все обитатели бункера, кто мог держать лопату, быстро выкопали глубокую могилу, куда и поместили тело.
- Он был моим лучшим другом на протяжении многих лет. Дрон не был самым хорошим человеком, но он был верным другом, надежным человеком и примерным семьянином. Земля ему пухом.-сказал дрогнувшим голосом Степаныч.
- Земля ему пухом.- подхватили все.
  Ты никогда не останешься в одиночестве. Всегда есть где-то человек, который тебя любит. И в самую темную ночь он даст тебе свет. Стоит только попросить.
 Конец седьмой главы.