Пробил час победы юбилейной

Лена Бондарева
;; ПРОБИЛ ЧАС ПОБЕДЫ ЮБИЛЕЙНОЙ ;;


Вот пробил час победы юбилейной,
настал тот долгожданный майский день !
Курантов звон на Спасской башне дорог,
парад победы, с Богом, проходил.
У стен Кремля, где маршируют наши доблестные
воины, с трибуны, где рукой помашет ветеран !
Друзей, союзников на праздник соберётся много,
и представителей из разных стран.
Их лица, взгляд и гордость мы запомним.
На всю жизнь мы запомним наш парад !
Оркестр военный раздирающе сыграет,
и будет не сдержать нам радости и слёз !
А президента речь, что сердце замирало,
напутственная, поздравительная речь.
Душевно, утвердительно звучала,
дыханье перехватывало в тот момент.
Блестели ордена и козырьки фуражек,
мурашки бегали по телу, аж с кулак !
Отважно шаг чеканили российские солдаты-
красивые, подтянутые парни.
Курсанты и матросы по площади несли,
победы нашей героическое знамя !
О, как я горд за армию своей страны,
за нашу армию, что министр бороны, генерал
Сергей Шойгу с Владимиром Владимировичем
возглавляют, которая нас доблестно и честно,
на всех границах днём и ночью охраняет.
Спасибо за Россию, президент !
Народ вас любит, чествует и уважает.
Спасибо, что страну вы подняли
с колен, спасибо, дорогой наш президент !
Я горд, действительно я горд !
Врагам назло, парад победы состоялся мощным,
настолько, что никто не ожидал !
Барак Обама нервно всей Европе
своим платочком слюни подтирал !
Последних образцов вооружений техника
по площади прошла и техника времён военных лет!
Последние модели танков - "Тигр" и "Армата",
и танков - Корнет-Т, СУ-100 и легендарных — Т-34 !
"Тайфун"- машины - бронетранспортёры;
мощнейшие ракетные "Зенитки", "Тополя" !...
От зависти слюной своей подавятся -
Обама с Меркель, Киев, Польша и Литва !
Весь мир перед экраном содрогнулся,
весь мир увидел армию Кремля !
Летели самолёты в небе грандиозно,
летели юбилейной цифрой семь и ноль.
Бомбардировщики красавцы над звездой Кремлёвской,
и истребители, и перехватчики, штурмовики !
"Стрижам" и "Русским Витязям", я гордо честь отдал ! 
В знак поздравления пилоты над столицей,
Российский триколор изобразили.
А вертолёты, просто чудо восхищение,
армейской авиации Орлы !
Не передать, в душе какое чувство,
я в праздник наш священный испытал.
Где, в завершении парада, с честью,
Владимир Путин генералам руку жал.
Я горд, действительно, я горд !
Мои вам искренние, россияне поздравления !
По улицам пройдёт бессмертный полк,
возглавит его президент России.
Всех ветеранов с Днём Победы поздравляю,
и низкий вам поклон за то что мы живём !!!


10.05.15

Бондарева Лена.

Belkadanger

 https://www.youtube.com/watch?v=1syJIpzkVy8