Узы Света. Часть 2. Глава 1

Галина Сапфиро
Узы Света
Книга 1. Принц демонов и Серафим

Часть 2. Быть человеком
Глава 1
**** **** **** **** **** **** ****
«Нужно носить в себе Хаос, чтобы быть
в состоянии родить танцующую звезду».
Фридрих Ницше
**** **** **** **** **** **** ****
На следующее утро мы втроем отправились в пустыню Маат, чтобы найти пристанище для Зеарага. Дракон заметно подрос. Хорошо, что Черная Дыра Файярила не обладала материальными свойствами и при попадании в нее перемещаемого объекта его размеры значения не имели, а то нам было бы не протащить его с собой Путями Кроноса. Мы телепортировались к островку серых скал, около которых нашли вчера черный меч. Зеараг кружил в небе, осматривая окрестности, а мы с Дарком размышляли, что делать дальше: нужно было пополнить запас огненных камней, который в нашем путешествии сильно усох. Я хотел спуститься через лаз в скалах в Подземелья Химер, чтобы заняться поисками огневиков и звездчатых сапфиров. Дарк мог пойти со мной, но дракона пришлось бы оставить одного, а укрыться в пустыне от врагов было негде. Если гаргулы – волки-хаоса и химеры не имели крыльев, то гарпии могли летать. Дракону, коль они почуют его и объявятся, одному несдобровать.
Но судьба сама преподнесла нам разрешение проблемы. Я услышал телепатический крик Зеарага: «Химеры! Они приближаются к вам». Мы спрятались за валунами недалеко от лаза под землю. Вскоре появились три химеры, совершающие странные акробатические прыжки. Мы с любопытством наблюдали за их необычными действиями. Когда они приблизились, мне стало понятно, что химеры охотились на песчаных червей, несколько штук которых, не имея времени зарыться в песок, метались между ними. Толстые фиолетовые черви метра полтора длиной то шустро катились колесом, то резко отталкиваясь хвостом с утолщением на конце, прыгали вперед сразу на несколько метров. Химерам, наконец, удалось поймать парочку червяков, и они устроили непродолжительный пир. Только после этого они обратили внимание на парившего над ними дракона, но так как приземляться он не собирался, быстро потеряли к нему интерес и направились к лазу. Подойдя к скалам, они почуяли нас с Дарком и решили продолжить охоту, видимо мы показались им вкуснее червей.
Мы могли бы переместиться отсюда при помощи файярила, но мне пришла в голову одна мысль, и я хотел попробовать ее реализовать. Я обозначил ее Дарку. Он перекинулся ягуаром и затаился, а я вышел из укрытия и спустился вниз к приближающимся химерам. Химер воочию я видел впервые, и они произвели на меня должное впечатление. Три огромные саблезубые твари, покрытые коротким темно-рыжим мехом, ростом с меня, с зеленой чешуйчатой мордой и светящимися желтыми глазами расходились в стороны, чтобы взять меня в полукруг. Их длинные хвосты, также покрытые темно-зеленой чешуей с ядовитым шипом на конце, нервно били по песку.
Стоя у скал, я смотрел, как они приближаются, припадая на передние когтистые лапы. Я трансформировался: увеличил свой рост, покрыл тело темно-красной чешуей, отрастил когти…. Движение химер замедлилось. Метрах в десяти от меня они остановились, и стали нервно принюхиваться. Я выпустил из ладони лезвие света и провел черту посредине между нами. Песок оплавился и начал пузыриться. Химеры припали к земле, прижали большие острые уши и ощерились. Затем средняя, самая крупная, вдруг взвизгнула и, припадая к песку, поползла ко мне. У линии она остановилась. Я ждал. Вслед за ней к линии подползли остальные две: они меня узнали. Ну, что ж! Теперь попробую донести до них свой приказ: если дракон может общаться со своим повелителем телепатически, то почему бы химерам – магическим тварям хаоса, не уразуметь, чего я от них хочу.
Вытащив из кожаного мешочка на поясе огненный рубин, я показал его химерам и приказал:
- Принесите мне таких камней, сколько сможете набрать в пасти! Немедленно! Идите, я буду ждать здесь. И не вздумайте скрыться, я вас найду! – Рыкнул я для острастки.
Химеры метнулись к лазу. Зеараг сообщил, что будет охотиться на песчаных червей, он, видите ли, их еще не пробовал. Дарк-ягуар поднялся на скалу и растянулся там, пригревшись в лучах Медузы, чей жар в пустыне ощущался сильнее, чем в Сумеречных мирах. Ну, а я тоже решил не тратить время зря: материализовав крылья, я поднялся в небо. Научившись летать, я испытывал наслаждение от полета. Когда мы с Дарком отправлялись к Красной гробнице, где прятали свое оружие и амуницию, как бы я не уставал после фехтования на мечах, я всегда выкраивал время, чтобы полетать.
Я нарезал круги вокруг серого островка скал, на вершине которого черным пятном растекся леопард, зорко осматривая холодно-голубую с зеленоватым отливом пустыню, но ни гарпий, ни гаргулов видно не было, и я расслабился. Прошел час. Я приземлился и сел недалеко от лаза, ожидая химер. Я не сомневался в том, что они вернутся. Порой меня самого удивляла та власть, которую я имел над живыми существами подвластной мне половины мира. Я еще не привык к роли Владыки. Прошел еще один час. Сверху спустился наставник в своем обычном облике и присел рядом, разглядывая мою чешую.
- Ну, ты прямо дракон! – Фыркнул он.
На всякий случай я не сменил демоническую форму, в пустыне Маат надо быть готовым ко всему. Дракон вдалеке прыгал по песку, загребая лапами искрящийся песок: закусив фиолетовым червяком, он охотился на пустынных крыс.
Еще через полчаса из лаза появились Химеры. Склонив головы, они приблизились и, раскрыв пасти, высыпали к моим ногам целое сокровище. Огненные рубины разных размеров лежали вперемешку с голубыми и синими сапфирами, в глубинах которых мерцали искры белого огня. Это были тоже редкие камни, их называли звездчатыми сапфирами. Такого богатства нам с Дарком хватит на год безбедной жизни в людских мирах.
- Благодарю вас! – Сказал я химерам.
- Я буду помнить об услуге, которую вы мне оказали. Вы свободны.
- Меня зовут Сэрга. Мы рады служить тебе, Повелитель! – Услышал я мысленный посыл крупной химеры со светлым пятном в виде ромба на груди.
Химеры, пятясь задом, исчезли в лазе. Дарк собирал камни в мешочек и удивленно бубнил:
- И как это тебе удается, ума не приложу!
- Сам не понимаю! – Вздохнул я.
- Я еще не знаю до конца предела своих возможностей, но постигаю их на практике.
Рядом, сыто отрыгивая, плюхнулся дракон. Я бросил на песок файярил, растекшийся в круг абсолютной тьмы, в который наша троица и «нырнула». Через неуловимое мгновение мы оказались стоящими на песчаном берегу голубого озера, находившегося высоко в горах. Далеко внизу под нами расстилалась голубая пустыня Маат, за которой начинались болота Хайбита: область искривления пространства и времени. Болота – место, где происходит постоянная структуризация хаоса и его распад. Болота – зона турбулентности, где нет ничего постоянного, где энергия упорядочивания борется с энергией разрушения, где энтропия одновременно стремится к максимуму и минимуму, где не действуют никакие законы.
Вечерело. На темнеющем небе появились первые звезды.
 - Пора позаботиться об ужине. – Сказал Дарк.
Сытый дракон устроился на теплом валуне и задремал. Я с помощью Зеркала Сета нашел подходящий ужин и, открыв проход, послал за ним скорпиона. Тот, зажав в клешнях наполненные снедью тарелки, передавал их мне через зеркало-портал с той стороны. Скоро совсем стемнело, и Дарк развел костер. Поужинав, мы сытые и усталые, устроились у костра, погрузившись в свои мысли. Завтра пристроим дракона к сородичам и махнем в Радужные миры.

***
Утром, переместившись поближе к небольшому ущелью, где кучковались молодые драконы, мы спрятались за камнями, чтобы понаблюдать за Зеарагом. Драконы приняли его благосклонно, и он телепатически передал, что у него все хорошо, и мы можем продолжить путь, а он будет ждать нашего возвращения здесь, среди своих сородичей.
- Но, если мне станет скучно, я прилечу к вам! – «Обрадовал» он нас на прощанье.
Мы с Дарком с помощью файярила отправились в заранее выбранное место. Первую остановку в незнакомых мирах мы обычно планировали где-нибудь в безлюдных горах. Вот и сейчас мы стояли на склоне потухшего вулкана около полуразрушенного замка. У его подножья за полосой леса начиналось поле. А на горизонте в лучах заходящей Медузы сверкали хрустальные шпили большого города. Обследовав замок, мы решили позже перенести сюда свое оружие и вещи. Здесь же на всякий случай спрячем и часть драгоценных камней. За сохранившейся стеной обнаружилась выложенная каменными плитами площадка пригодная для тренировок с мечами.
В новом мире по светло-голубому небу плыли гонимые ветром перламутровые облака, а Медуза из голубой спирали превратилась в бледно желтый диск в белом ореоле. На окраине города нам удалось снять небольшой каменный особняк с садом. Первые месяцы я постигал людские науки, штудируя книги, которые брал в библиотеке местного университета. Мне было интересно узнать, как люди представляют строение мира, в котором они обитают, но на который не могут влиять. Мир казался им стабильным, вечным и неизменным. Я хмыкал, читая их научные труды, но, к своему удивлению, нашел в них много знаний, которые мне были неизвестны. Обладая феноменальной памятью, за пять месяцев я изучил физику, математику, химию и астрономию. Все эти знания касались того клочка пространства, в котором обитала данная цивилизация. Параллельные миры казались им чистой фантастикой. О Лабиринте Кроноса – кровеносной системе мироздания, они вообще не имели никакого представления. Население миров Хаоса знало владык Хаосата в лицо, в то время как в Радужных мирах их Владыки, обитающие на полюсе Света – в Искриоре, считались мифическими богами, поэтому сведения о них были весьма скудными и мифологизированными.
Прежде, чем отправляться в солнечное царство моего отца, я хотел добыть сведения о его семье: женат ли он, есть ли у него дети. Я был бы рад, если у меня вдруг окажется еще один брат. Это дело я поручил Дарку, у него были связи с торговцами Сумеречных миров, которые проникали даже в миры Ра. Я же использовал зеркало Сета, подсматривая и подслушивая, а также скорпиона. Любопытный скорпион оказался пронырой и отличным шпионом. Правда мне пришлось изрядно попотеть, создавая заклинание «Невидимости», скрывающее его как от людей, так и от демонов.
Осмотревшись и вжившись в реалии конвергентных миров, я задумался над тем, чем мне заняться в первую очередь. Побывав в нескольких мирах, мы с Дарком выбрали теплый и солнечный Асуах, решив задержаться в нем на несколько лет. На берегу моря в пригороде мы купили дом с бассейном и садом. За нашим садом начиналась степная полоса, на которой пасся табун рыжих лошадей. Дальше, у подножья невысоких гор пролегала стрела автобана, по которому проносились редкие автокары. Мы купили парочку лошадей, так как я просто влюбился в этих сильных и грациозных животных и с удовольствием бы занялся верховой ездой, но вот они не отвечали мне взаимностью, чуя мою нечеловеческую сущность. Я был для них непонятным и опасным зверем. А тут еще и Дарк-оборотень: как не мазался он своей элфийской мазью, все равно лошади при его приближении становились беспокойными и начинали метаться по загону. Пришлось с сожалением отказаться от этой затеи и отпустить лошадей на свободу. Но ездить с ветерком мне хотелось, поэтому я вступил в местный байкерский клуб и приобрел себе железного коня.
Освоив мотоцикл, я стал своим среди грубоватых и независимых байкеров, с удовольствием гонял с ними по ночному автобану и носил черную кожаную куртку с цепями и заклепками. Дарк устроился тренером в школу боевых искусств, где была секция, в которой учили сражаться на мечах. В основном в ней обучали владению холодным оружием артистов, снимающихся в псевдоисторических сериалах. Когда я ближе познакомился с членами байкерского клуба, меня заинтересовал один из них – Даниэль. Точнее, его профессия: он был инструктором по пилотированию небольших вертолетов в частном авиаклубе. Там обучались на пилотов зажиточные люди, из тех, кто мог позволить себе иметь собственный вертолет. У меня вертолета не было, но научиться летать на нем я жаждал. Я не хотел накладывать не Даниэля заклятие, поэтому постарался просто расположить его к себе. Постепенно мы сдружились. Руку черноволосого сероглазого Даниэля от запястья до плеча обвивал синий чешуйчатый дракон, выполненный в японской технике ирэдзуми. Дракон во всех мирах олицетворяет абсолютную силу, власть и мудрость. Тату с изображением дракона, нанесенное в данном стиле, считалось мистическим щитом человека, охраняющим и оберегающим его от негативных энергий, и наделяющих носителя его качествами. Когда я ради любопытства поинтересовался, почему он сделал тату в виде дракона, Даниэль пояснил, что дракон символизирует мужское начало: смелость, храбрость и силу. Потом он вздохнул и сказал:
- В природе такое разнообразие животных и птиц, а вот драконы есть только в мифах. А жаль, что в реальности они не существуют, они были бы украшением нашего мира.
- Слышал бы тебя Зеараг, – подумал я, – ты стал бы его самым обожаемым другом. Он падок на лесть.
С помощью Даниэля и своей способности влиять на людей с помощью чар, я поступил в авиаклуб. Даниэль, конечно, стал моим инструктором. Три месяца я изучал матчасть, правила полетов и занимался на тренажере. Затем месяц летал «вторым пилотом» с Даниэлем, осваиваясь в воздушном пространстве. Мой первый полет, когда я сам сел за штурвал вертолета, а Даниэль занял место стажера, состоялся в конце весны. Сады уже отцвели, но трава еще не выгорела на солнце и на зеленых лугах полыхали огнем алые маки и синели ирисы. Я летел над разноцветными лугами вдоль небольшой речки, направляясь к одинокой скале. Ее острый пик служил нам при полетах ориентиром. Облетев ее, я направил вертолет к серому квадрату нашего небольшого аэродрома. Река казалась длинной змеей, чья чешуя сверкала, отражая солнце. На голубом небе не было ни облачка. Вдалеке в туманной дымке простиралась водная морская гладь. Мне хотелось петь, но я не знал ни одной песни, поэтому включил радио. Я был счастлив.
В конце лета я получил права и стал дипломированным пилотом малогабаритного вертолета. Я освоил свою первую профессию, как простой человек. Чтобы закрепить навыки и иметь возможность летать, я устроился в компанию, организующую для туристов обзорные экскурсии. Туристы любовались сверху шпилями городских соборов, старинным замком-музеем в центре города, чьи белые башни и их красные черепичные кровли наводили на мысль о сказочном великане, обитающем в нем. Затем я пару раз облетал вокруг города, чтобы мои пассажиры могли насладиться великолепным ландшафтом, проплывающем внизу. Так прошел год, и наступило следующее лето. Казалось, ничто не нарушит наше сонно-идиллическое царство, местного разлива. Время от времени я связывался с Форанном, который рассказывал мне, что происходит во дворце; гномом-оружейником  Оггом по поводу гаргул; с Зеарагом; иногда с дядей Аркандром, чтобы узнать новости Хаосата. Зеарагу уже наскучило общество своих собратьев, и он рвался присоединиться к нам, но мне пока удавалось останавливать его порывы.
О моем отце и его семье удалось узнать немного. Расин после встречи с Тэрлой, моей матерью, женился на троюродной сестре Виале. Старший сын – принц Габриэл на семь лет младше меня, значит, сейчас ему двадцать девять. Затем по возрасту идут принцессы Миэла и Олисия. Самый младший принц Кариэн, ему тринадцать лет. Меня интересовал Габриэл, который в настоящее время также как и я путешествовал по Радужным мирам, но все попытки найти его не увенчались успехом.
В начале лета пришли тревожные сообщения от Огга и из дворца: активизировались гарпии и волки хаоса – гаргулы. Во дворце Форанн видел Шарка – князя серых вампиров с плоскогорья Призраков, беседующим с Саргом. Серые вампиры могли растворяться в тенях и во тьме, становясь практически невидимыми. Владыки использовали их как шпионов и тайных убийц, так как вампиры питались жизненной силой, высасывая ее из существ, после чего те погибали. Дядя Аркандр сообщил, что, наконец, нашел подходящий Радужный мир-вселенную под названием Орихан и на днях отправляется в путешествие. А между делом, вскользь, упомянул, что из дворца куда-то исчезли пятеро демонов из личной охраны королевы. В свою охрану Тэрла набирала самых сильных из джасров – искусных воинов-убийц из личной гвардии Владыки Хаосата, охраняющих дворец и королевскую семью. Что-то затевалось. Я решил инкогнито посетить Дворы Хаоса, чтобы собрать информацию лично. Все указывало, что началась охота, но не на меня. Тогда на кого же? У меня были нехорошие предчувствия, но плохо было то, что я не понимал подоплеку происходящего.

Продолжение: Глава 11
http://www.proza.ru/2015/05/17/2309