Море

Сергей Колосов 2
Заискрится ласковое море,
Нежною танцующей волной,
Я глаза в мечтах своих закрою,
Пусть оно останется со мной.
Искупаюсь чистотою неба,
И поспорю со своей судьбой,
И где бы я на свете этом не был,
Сердцем и душой всегда с тобой.

Море,море...так пусть же горе,
Смоется волною на бегу,
И в любви приветы,на все найду ответы,
И понравиться я ей еще смогу.
Вынырну со дна я,про себя гадая,
Сколько для ней ласки сберегу,
Лягу загорелый,словно персик спелый,
Аппетитный для дам на берегу.

Море все старалось,волновалось,
Посылая с чайками привет,
Солнышко смеялось,лучами отражалось,
По волне пуская яркий свет.
Дамы все проснулись,в море окунулись,
Улыбками подмигивая мне,
Видно этот вечер,будет с новой встречей,
Под тихою волной и при луне.

Море,море...так пусть горе,
Смоется волною на бегу,
И в любви приветы,на все найду ответы,
И понравиться я ей еще смогу.
Вынырну со дна я,про себя гадая,
Сколько для ней ласки сберегу,
Лягу загорелый,словно персик спелый,
Аппетитный для дам на берегу.