Розги для любимых

Азазелло70
К воскресному утру следы от пятничного ремня на ягодицах младшей сестры полностью прошли, но увиденное и услышанное не могло оставить ее равнодушной. Передо мной она еще немного робела, но у Светы стала подробно допытываться о том, каково ей было под розгами. Что больнее, папин плетеный ремень или розги Игоря.

 Света отшутилась:

- Попроси Игоря чтобы он и тебя за компанию высек, или когда следующий раз папа будет проводить с тобой сеанс воспитания, принеси ему розги. Я с тобой поделюсь, для любимой сестрички мне ничего не жаль.

 Света не хотела вдаваться в детали своих эротических ощущений, когда я хлестал ее пучком березовых прутьев. Хотя по прежднему опыту, когда их обеих поочередно порол отeц, знала, что сестричка реагирует на плетеный ремень примерно так же как она сама. Как-никак родные сестры.

Таня нашлась мгновенно:

- Лучше пусть меня выпорет Игорь. А представляешь, когда я встану взрослой как ты, Игорь возьмет меня второй женой. И будет нас обеих голенькими пороть розгами по субботам. Как тебе такая идея?

 Татьяна вообще за словом в карман не лезла. Когда папа только начал ее пороть, они со Светой возвращаясь из школы зашли в аптеку и скромная застенчивая школьница попросила аптекаршу продать им мазь для попы.
Аптекарша спросила: - для чего?

- А такую мазь, от ремня, чтобы следы быстрее проходили.
Та молча подала ей ментоловую мазь с ранозаживляющим эффектом.

 Когда родители вернулись с дачи Танька-негодница радостно сообщила им что Игорь выпорол Свету настоящими розгами. Я чуть не сгорел от стыда, мама Кира почему-то загадочно улыбнулась, а папа очень одобрительно рассмеялся:

 - Давно пора.

 Вечером Света поведала мне, что мама проявила недюжинный интерес к прошедшей порке и выспрашивала у нее детали. А резюмировала диалог признанием:

-Молодым, да и не очень, женщинам розги очень и очень полезны для поддержания тонуса. Поверь моему опыту.

 Татьяне я высказал свои претензии, сказал что она ябеда. Танька рассмеялась и выдала:
- теперь у тебя есть законное основание выпороть розгами и меня. Готова в следующую субботу принять от тебя  заслуженное наказание. Буду заранее готовиться к роли второй жены. И рассмеялась.

 Я нашелся:
- Знаешь дорогуша. Если у тебя так чешется попка, то попроси ЮС или на худой конец Светочу чтобы она тебя на правах старшей сестры хорошенечко высекла. Думаю она исполнит это с удовольствием, а меня уж уволь.

   Что касается идеи второй жены и субботних порок, тогда я воспринял это как сексуальную фантазию девушки-подроста, у которой сильно чесалось одно место, но не то, к которому приходит в гости ремень, а другое, нежное и ласковое между ног.
Правда спустя десять лет, когда мы переехали на край света я опять же вспомнил Флеминговское "Never say Never".