Фавн

Наташа Шевченко
Давно забыты греческие мифы,
Заброшен Древний Рим и многобожие.
Историю опять вспороли рифы,
И вновь мы у ее подножия.

Чур! Не хочу сшивать куски
Истории новейшей – это хлам.
Расставлю здесь эротики силки,
Позволю править древним божествам.

С ушами длинными и острыми, с рогами,
Фавн – полудемон-полубог,
Козлиными копытами-ногами,
Избегал тысячи лесных дорог.

Амуром одаренный крепкой силой,
Вам нимфы рассказали б как бывает,
Не раз ночами лунными любил их,
Они всё о талантах Фавна знают.

Когда мужчину ночь в лесу застанет
А нимфы, возжелают и его же,
И перед ним невестами предстанут,
В любви отказывать им всем негоже.

Мм… отвлеклась. О Фавне речь.
Ему я, вспоминая, здесь пою.
Умеют нимфы за собой увлечь,
Но расскажу историю свою.

Однажды, в ягодную пору,
Набрав корзину ежевики,
Я у ручья увидела пригорок,
И, подойдя, лес огласила криком. 

С улыбкой дьявольской и дикой,
Фавн полулежа пил из чаши
И заедая горстью земляники,
Сказал он мне: «Привет, Наташа».

И с прытью горного альпийского козла,
Ведь он имел его копыта-ноги,
Пред мною оказался. Чуть жива,
В медовые глаза смотрела я в тревоге.

Я много слышала о том, что он дарит,
И отказаться от такого не хотела б.
Да собственно, фетиш и не прикрыт,
Корзину в сторону, раз похоть одолела.

Но что это? Поляна земляники,
Ручей у ног моих лениво вьется…
Где ж сладости моей владыка?
Ах... это сон?.. Мечтами создается.


_______
Картина «Нимфы и Сатир» Адольфа Вильяма Бугро