Благодарю

Сергей Колосов 2
Смотрю в глаза и сам себе не верю,
Что ты сейчас-здесь рядом и со мной,
И сердце стуком распахнуло двери,
Наверно только для тебя одной.
Своею нежностью-глазами улыбнулась,
Хмельным окутав,страстным огоньком,
И застеснявшись,скромно повернулась,
Любовь припрятав,за глаза тайком.

Дарю тебе все чувства и признания,
Дарю тебе я скромные цветы,
Пусть сбудутся заветные желания,
Осуществляя все твои мечты.
Благодарю тебя за эту встречу,
Благодарю за нежные слова,
Благодарю,что в этот летний вечер,
От них моя кружится голова.

А после было долгое свидание,
Запыхавшихся в счастье двух сердец,
И все казалось длиться будет вечно,
И не придет объятиям конец.
Но стоны смолкли в поцелуях сладких,
И перестала медленная дрожь,
И пусть все летом ночи кратки,
Я верю-вновь придешь и позовешь.

Благодарю тебя за эту встречу,
Благодарю за ласки и любовь,
Благодарю,что в этот летний вечер,
Тебя мог целовать я вновь и вновь.
Дарю тебе все чувства и признания,
Дарю тебе я скромные цветы,
Пусть сбудутся заветные желания,
Осуществляя все твои мечты.