затерянный мир 1 глава

Виоллета Байкалова
 Приветствую вас дорогие читатели , хочется рассказать об девочке , которая попала в сказочный мир  и обрела там верных друзей .
Давным давно в России  жила  девочка 16-ти лет о. она верила в волшебную страну , и невиданных зверей таких как : единороги . пегасы , драконы , разговаривающие коты и огромные доберманы , а так же русалки с красивыми длинными волосами  и с огромными крыльями жар-птицы .
Был довольно таки обычный денёк Даша собиралась в школу  ,а собиралась она не спеша не как обычно потому что в  этот день были  зачёты   так как Даша училась на одни пятёрки  ей нужно было только придти и отсидеть уроки но не больше того  и ей было не интересно это .
Пойдя по длинной и не известной дороге Даша подумала , что дойдёт до школы  через неё  , зайдя в глубь она почти не чего не видела  и шла  аккуратно  решив побыстрее выбраться из этого места  она повернулась назад но в зади неё уже не было  той самой тропинке , а возвышалась большие и могучие  деревья с закутанными ветвями  она испугалась  и решила побежать  и споткнулась   об большой  булыжник ,который было трудно не заметить  однако Даша не заметила его , увидев в дали  зеркало она побежала туда  на том месте стояло зеркало во весь рот девочки  и освещалось  не понятным светом  подойдя ближе Дарья увидела  себя в зеркале в бордовом платье с аккуратно уложенными волосами  и красивым макияжем  . Вдруг из самого зеркала вышел  чёрный как уголь кот в березовой шляпе и бабочке того же цвета как и шляпа Даша упала от ужаса !
-Что ?
(воскликнула она )
- кот  в шляпе и с бабочкой стоящий передо мной на задних лапах вышел из зеркал? не может этого быть
-да миледи  именно кот самый обыкновенный
и тут Даша потеряла дар речи ,а потом и вовсе  упала в обморок .Очнувшись Даша ,не поняла , где она есть ! встав с кровати она осмотрелась всё было таким необычным , позже она заметила , что на ней тот самый наряд , какой был в отражение зеркала  , она была в ужасе ! .Вдруг открылась дверь и в комнату зашел тот самый кот
-кто ты такой ?
-я Маркиз , кот который обязан тебя охранять и наставлять на твои обязанности .Рад познакомится
- что?говорящий кот мой  наставник ? что за ерунда , наверное я сплю !
-нет леди вы не спите вы избрана нашим миром , вы наша будущая королева
- что я не понимаю ,какая королева ?
-Королева нашего мира под название "Марьянна "
-мне это всё таки снится этого не может быть со мной !
-пойдёмте со мной вам всё объяснит наша прежняя королева .
Выйдя с комнаты Даша растерялась ,всё было такое красивое .
Открылись двери в тронный зал там сидела пожилая королева она прожила 4 тысячи лет , а постарела не из-за возраста , а потому , что будущи подростком вышла в наш мир , хотя это было крайне запрещино из-за этого  ей осталось жить пару дней вот и решила найти избранную  то есть Дашу
-Здравствуй Дарья
-здрасти королева да ?  объясни мне какого лешего я тут делаю ?  верните меня домой !
-именно , но скоро королевой  станешь ты
-я?
да ты  ,Маркиз тебе всё объянит
- нет !  мне нужно  узнать от тебя!
-а ты я смотрю боевая  , это хорошо значит я не ошиблась  и верно зеркало именно тебя привело к нам
-хорошо я расскажу тебе не много , ты пошла по нашей тропинке
-а разве  любой другой человек не может пройти по этой тропинке ?
-нет , только избранная
-а почему получилось , что я избранная ?
-твоя душа очень чистая  , самая чистая
-а откуда вы узнали , что именно я  чистая  или как у вас там ?
-тебя трудно не заметить
-так ну ладно будущая королева пойдёмте я вам  покажу ваше царство и весь мир
(сказал Маркиз )
- нет пожалуй я пойду отдохну от этого дурдома !
-хорошо я вас отведу в вашу спальню
Зайдя в свою новую комнату Дарья начала  понимать , что с ней  произошло и даже не много   обрадовалась .
Она не очень любила учится и находится дома  слушать родителей , а здесь  её будут слушаться вот это здорово подумала она вдруг раздался стук
-Войдите
-здравствуйте королева
-привет
это была пожилая королева
-Ты готова показать себя всему своем миру ?
-Д-д-д-да
-отлично иди за мной
зайдя в тронный зал там было столько не обыкновеныйх существ , все поприветствовали новую королеву    пожилая королева посадила Дашу на своё место а сама села на второе место